ЖД: ВСМ Москва — Санкт-Петербург

02 октября 2013 года
00
ВСМ Москва — Санкт-Петербург — высокоскоростная пассажирская магистраль Москва — Санкт-Петербург для обращения специализированных высокоскоростных поездов. До мая 2013 года планировалась как первая в России высокоскоростная железнодорожная пассажирская магистраль, однако строительство так и не было начато.

Первый вариант:



Текущий вариант:



С 2006 года организация предпроектных проработок новой магистрали велась компанией ОАО «Скоростные магистрали».

27 мая 2013 года на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сочи Президент РФ Владимир Путин объявил о решении построить в 2014-2018 гг. первую в России ВСМ Москва—Казань с перспективой продления до Екатеринбурга. Ранее планировавшийся проект ВСМ-1 Москва—Санкт-Петербург отложен на неопределённый срок.

Официальный сайт
Отредактировано автором: 28 января 2014 года
02 октября 2013 года
00
Реестр требований муниципальных образований Тверской области к прохождению высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСЖМ 1) Санкт - Петербург-Москва по территории Тверской области

Тверские власти создали реестр требований к прохождению ВСЖМ. Новгородские, видимо, опять собираются действовать по обстоятельствам, когда не станет понятно что ВСЖД проходит мимо каких-нибудь остатков фундаментов бывших усадеб.
Отредактировано модератором: 06 октября 2013 года

Цитировать — Сообщение №2
05 мая 2014 года
00
Пусть просто тут полежит, ибо China Railway Construction Corporation основной строитель высокоскоростных железных дорог в Китае, ну и само собой, в мире.

Цитата:
Мост через Керченский пролив построят китайские компании
Мост через Керченский пролив, вполне возможно, будет строить китайская госкомпания, а деньги даст китайский же частный инвестиционный фонд, причем часть проекта будет проинвестирована в юанях, пишет «Коммерсантъ». Китай может получить доступ и к другим крупным проектам в новообразованном регионе России.

Как сообщают источники газеты, соответствующий меморандум подготовлен в Минтрансе и может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая. Финансировать проект будет инвесткомпания China International Fund, а генподрядчиком станет China Railway Construction Corporation.

Окончательно с подрядчиками правительство определится после того, как решит, как именно будет построен переход через пролив. Предварительная техническая документация должна быть готова к 30 мая, в июле «будут прорабатываться финансовая схема и модель строительства», сообщает источник газеты.

Общая смета составит от $1,2 млрд до $3 млрд.

В апреле стало известно, что разработкой различных вариантов строительства переправы займется «дочка» компании «Автодор», ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив». Всего рассматривалось три варианта строительства. Владимир Путин поручил правительству построить мост через Керченский пролив с автомобильной дорогой и железнодорожными путями к 2018 году.

Источник: Slon.ru


Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.