Дело вот в чем... Прогрев путем шлифовки не очень приветствуется, так как на сликах образуется "наплыв" резины, старт потом будет вообще малопредсказуемый...
потому и спрашиваем :) В идеале на площадке несколько минут покрутиться бы...
C какого перепуга, извините? :D Ребят, если у кого-то нет денег/желания ездить на соответствующей характеристикам машины резине - это не повод гонять всех в класс выше.
Я уже понял, что мне с мотором 1.6 и на сликах самое место в классе "Анлимитед", но хотелось бы увидеть соперников с моторами более-менее схожего объема.
ЗЫ: тогда будет логично сделать коэффициенты на вообще резину, отличную от БЛ-85.
Ваня, успокойся, это была шутка юмора. Шютка!
Я по той дорожке в жизни своей быстро не ездил...
тута
http://www.gismeteo.ru/mtowns/26179.htm
пока все гут
тфу-3-раза
7е - +17-20 без осадков
8е - +14-17 без осадков
9е - +12-14 дождь
ветер 3-4 м/с все дни
Ух, не верю я этим прогнозам, врут они НА ВСЮ КАТУШКУ!!!!! проверено неоднократно!!!
LEXXX готов подмочь чем сможет:):):):):)
Вводить коэффициенты для резины лично я считаю неправильным... мое личное мнение...
Я так и не понял, с чего на слики ставится коэффициент... Мне вообще все равно на самом деле, но причина туманна. Почему при использовании такой резины мой мотор станет эквивалентном мотору 1.98 литра на гражданской резине. Почему резина, которая мне поможет реализовать реальный потенциал моего мотора (который имеется на каждый конкретный момент и не меняется в зависимости от установки той или иной резины) как-то связана с объемом мотора.
Прошу дать аргументированный и четкий ответ (не плана "А вот ты будешь на сликах, а у меня сликов нету, потому пусть будет коэффициент"), а так же в случае введения такого коэффициента (я еще раз говорю - совершенно не возражаю) предоставить возможность тем машинам, которые будут наних выступать, прогреть слики в течение пары минут на трассе непосредственно перед началом заезда, а не где-то на парковке, путем шлифовки и минут за 10 до старта...
я тоже. Полностью согласен с Hazy в данном вопросе.
Давайте ещё по подъёму и фазам распредвалов сделаем коэф.
Подозреваю, что будет проблематично это сделать, т.к. дорога оч. узкая, а график заездов оч. плотный и машины должны стоять парами на старте, чтобы не было затычек с вызыванием (выискиванием) гонщика для следующего заезда и выстраивания пар и пр, в то время, когда он будет греть свои слики...
Проблему вижу только во времени, поставить машины на старт и пустить одну на трассу на прогрев резины с тем, чтобы по ее возвращению дать отмашку - техника невеликая. Но я ни на чем не настаиваю, просто надо определяться со сликами заранее - у меня лично на них завязана срочная покупка дисков, появление нужных мне сликов в нужном мне месте, монтаж колес и так далее.. С учетом того, что у меня на эти дела будет часик в пятницу, хотелось бы услышать от организаторов что-то более-менее определенное.
С Холодом перетерли уже все, спасибо за понимание ;)
Буит костюмированная репИтИТИя:))