В Новгородской области отменяют 9 пригородных поездов
А у нас есть, что перевозить? Я ЖД понимаю, с какой радости содержать не выгодные маршруты, это ведь не социальная сфера, где убытки компенсирует бюджет, а бизнес.
Ладно, допустим из Рогавки и Батецкой социально активное население уехало. В питер теперь все на машинах и маршрутках ездят. Но почему поезд Новгород - Москва полупустой ходит? Раньше за 2-3 недели билеты покупали!!! Ему то нет альтернативы, на Сапсанах их Чудово единицы ездят.
Как так то?
А у нас есть, что перевозить? Я ЖД понимаю, с какой радости содержать не выгодные маршруты, это ведь не социальная сфера, где убытки компенсирует бюджет, а бизнес.
А не надо было дробить ЖД на малые фирмы ,конечно им нужна рентабельность ,но раз власть решила создать эти фирмы/у которых кроме пассажиров нет других перевозок/ ,то и должна их финансировать ,но умыла руки . Как всегда крайними остались люди -как будут добираться до дома и работы ,до места учебы ,до дач -это их проблема . Чиновнику проще-вызвал машину из гаража ,сказал куда отвезти тело -на дачу ли свою или любовницы .
Ладно, допустим из Рогавки и Батецкой социально активное население уехало. В питер теперь все на машинах и маршрутках ездят. Но почему поезд Новгород - Москва полупустой ходит? Раньше за 2-3 недели билеты покупали!!! Ему то нет альтернативы, на Сапсанах их Чудово единицы ездят.
Как так то?
Одно время приходилось часто ездить в Москву. Билетов нет, заказываю через Интернет: сообщение - есть один люкс 11 т.р.
Итог - еду через Окуловку либо Питер. Обратно есть билеты.
То ли все хотят в Москву а в Новгород не хотят возвращаться, то ли что-то здесь не так. Причем вагоны полупустые.
Одно время приходилось часто ездить в Москву. Билетов нет, заказываю через Интернет: сообщение - есть один люкс 11 т.р.
Итог - еду через Окуловку либо Питер. Обратно есть билеты.
То ли все хотят в Москву а в Новгород не хотят возвращаться, то ли что-то здесь не так. Причем вагоны полупустые.
Билетов нет ,а вагоны полупустые ? Странно . Если только не создают/какая цель?/ видимость убыточности .
Но почему поезд Новгород - Москва полупустой ходит? Раньше за 2-3 недели билеты покупали!!! Ему то нет альтернативы, на Сапсанах их Чудово единицы ездят.
ка раз на сапсане большинство ездит, очень удобно, билеты на пятницу за 1-2 недели покупать нужно, по цене они не намного дороже новгородского поезда, купе с услугами почти равно по стоимости.. ну и конечно для особенных самолет никто не отменял, цена 3800
Ни разу не видел, чтобы в Чудово или Окуловке в Сапсан село больше 20 человек. Обычно 6-10.
Между райцентрами народ тоже практически не ездит, а если и ездит то почти все льготники.
Но монополисту проще не думать, изучать когда и сколько надо поездов, вагонов, может есть мини электрички, которые дешевле в эксплуатации. Но это мелко для РЖД. Проще отменить, и ещё раз поднять тарифы на дальние направления (там дружба с Аэрофлотом, там ещё долго можно повышать).
Они уже есть - на юге области деревни стоят пустые (и это рядом с трассой, что в стороне от крупных магистралей происходит жутковато представлять)
Ладно, допустим из Рогавки и Батецкой социально активное население уехало. В питер теперь все на машинах и маршрутках ездят. Но почему поезд Новгород - Москва полупустой ходит? Раньше за 2-3 недели билеты покупали!!! Ему то нет альтернативы, на Сапсанах их Чудово единицы ездят.
Как так то?
В Мск маршрутки ходят. Не знаю правда ездит на них кто или нет, но факт, что они существуют.
Власть полуубила сельскую жизнь, начиная от ликвидации неперспективных деревень (идеолог - академик Заславская). А нынешняя власть эффективно добивает остатки этой жизни ликвидацией сельских школ, сельских медпунктов, автолавок, общественного транспорта. Дойдёт и до электричества скоро, и его отключать начнут - нерентабельно, мол. Сцуки, основу Земли Русской добивают очень целенаправленно.
В Новгородской области отменяют 9 пригородных поездов
С апреля 2013 года в Новгородской области отменят 9 пар пригородных поездов. Об этом корреспонденту интернет-портала «Новгород.ру» рассказали в Северо-Западной пригородной пассажирской компании.