О повышении платы за проезд в городском общественном транспорте
Ага, точно. При отсутствии пробок я с двумя литрами весь город объехать смогу.
Куда катится жизнь, пипец. Цены на всё как в Питере и Москве, но только не з/п. Людям и так тяжело живётся.
Зато себе авто за 1,5 ляма со всеми опциями покупают, суки.
ну дак это же всегда пожалуйста, разве что-то меняется в законодательстве и будет запрещено ездить на личном авто?
подскажу, еще дешевле на служебном авто ездить.
потому что только очень недалекие люди считают стоимость поездки исходя из стоимости затраченного топлива.
потому что только очень недалекие люди считают стоимость поездки исходя из стоимости затраченного топлива.
да хоть далёкие, хоть нет!!! ты наверное очень далёкий?...привел сравнение в плане того, что очевидно выгоднее с такой ценой за билет ездить на своём авто (кстати можно более чем в 2оём). Вклад ГСМ в стоимость поездки наиболее очевиден и легко считается, конечно содержать парк развалюх автобусов и штат из сотен бухгалтеров, механиков и т.д. очень затратно!!! Но почему это не рентабельно?..поясни..."далёкий"!
Потому что автобус на трех платящих везет 30 льготников. Какую то часть конечно компенсируют, но большая часть перекладывается на соседние плечи.
И что? Государство должно заботится о льготниках но и не только.И свои так называемые убытки покрывать с бюджета, а не опять же с нашего кармана (т.к. бюджет тоже частично с наших денег).
да хоть далёкие, хоть нет!!! ты наверное очень далёкий?...привел сравнение в плане того, что очевидно выгоднее с такой ценой за билет ездить на своём авто (кстати можно более чем в 2оём). Вклад ГСМ в стоимость поездки наиболее очевиден и легко считается, конечно содержать парк развалюх автобусов и штат из сотен бухгалтеров, механиков и т.д. очень затратно!!! Но почему это не рентабельно?..поясни..."далёкий"!
предлагаю вам организовать свой автобусный парк и показать всем пример рентабельного бизнеса с дешевыми билетами. а так - одни излишнии эмоции.
касаемо личного авто, а в чем тогда проблема, не подскажите - если на них очевидно дешевле ездить, пусть все и ездят.
Во-вторых, если все пересядут на авто, город встанет в одной большой пробке.
ну дак это же всегда пожалуйста, разве что-то меняется в законодательстве и будет запрещено ездить на личном авто?
подскажу, еще дешевле на служебном авто ездить.
потому что только очень недалекие люди считают стоимость поездки исходя из стоимости затраченного топлива.
ну тогда аудиторов к ним заслать, пусть накладные расходы проверяют!!
Вот так уже интересней.
Получается поездка на личном авто не такая уж и дешевая? И человек способный выложить некую сумму за проезд совсем не обязательно может сесть и "дешевле" поехать на личном авто.
Или мы продолжаем и дальше считать стоимость поездки только как расходы на топливо?
Вот так уже интересней.
Получается поездка на личном авто не такая уж и дешевая? И человек способный выложить некую сумму за проезд совсем не обязательно может сесть и "дешевле" поехать на личном авто.
Или мы продолжаем и дальше считать стоимость поездки только как расходы на топливо?
Сядет и поедет пассажиром в автомобиле...попросить кого-нибудь..а в такси вообще можно вчетвером скинуться по 22 рубля и за 90 р. доехать...и то рентабельней. И ещё нужно упомянуть про комфорт поездки в автобусе и автомобиле с кондиционером. всеми подогревами, отсутствием времени на ожидание на остановке, не факт что вообще утром и вечером влезешь, пересадками, опасностью быть ограбленным карманниками, и т.д.!! это как посчитать?. так вот не стоит поездка в общественном транспорте своих денег даже в плане комфорта и безопасности для здоровья!!!
у нас такого быть не может...воровать не получиться тогда((((
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.
а у бабушек всех почти- социальный проездной... хихи, и пусть сами себе повышают..
да хоть далёкие, хоть нет!!! ты наверное очень далёкий?...привел сравнение в плане того, что очевидно выгоднее с такой ценой за билет ездить на своём авто (кстати можно более чем в 2оём). Вклад ГСМ в стоимость поездки наиболее очевиден и легко считается, конечно содержать парк развалюх автобусов и штат из сотен бухгалтеров, механиков и т.д. очень затратно!!! Но почему это не рентабельно?..поясни..."далёкий"!
Мы что не в одной стране живем? Почему в Москве пенсионеры пользуются городским автотранспортом бесплатно, а у нас нет? Почему такие цены на проезд. Если сравнивать в Москвой и с Питером, то у нас маршруты намного короче. Т.е. за одни и те же деньги в Питере проедешь гораздо большее растояние.
Что же тогда сразу 100 рублей за проезд не сделать?
Вообще нужно отказаться от проезда на общественном транспорте всему городу. Пусть автобусы и тролейбусы ходят пустыми.
Только у нас народ на это вряд ли можно подвигнуть. Очень нужно устоить забастовку городскому автотранспорту. У нас город небольшой. Можно и пешком походить на зло такому решению об увеличении платы за проезд.
Сядет и поедет пассажиром в автомобиле...попросить кого-нибудь..а в такси вообще можно вчетвером скинуться по 22 рубля и за 90 р. доехать...и то рентабельней. И ещё нужно упомянуть про комфорт поездки в автобусе и автомобиле с кондиционером. всеми подогревами, отсутствием времени на ожидание на остановке, не факт что вообще утром и вечером влезешь, пересадками, опасностью быть ограбленным карманниками, и т.д.!! это как посчитать?. так вот не стоит поездка в общественном транспорте своих денег даже в плане комфорта и безопасности для здоровья!!!
Ага, только вот думаю что и таксисты тарифы поднимут глядя на тарифы в общественном транспорте, это же как цепная реакция.
А у нас что затраты на организацию автобусного и тролейбусного движения обходятся на уровне московского метро если у нас проезд будет стоить 22 рубля?
Нужно всему городу обратится с заявлениями в отдел по защите прав потребителей!!!!
Бобрышев совсем оборзел!!!! Ему все мало, или на последок решил побольше содрать с народа?
Почему одним повшают (если повышают) зарплату на 6-8%, а рост проезда увеличивается на 30%.
Если Вам что то не нравиться посмотрите с другой стороны что вы можете поменять и если можете поменяйте или хотябы подскажите тем кто не может. А от бессмысленного усера толку нет.
подсказываю - пора перестать воровать чиновникам и руководству автотранспортных предприятий!!! городской пассажирский транспорт ни когда не будет рентабельным и в других городах и странах его субсидируют по нормальному из казны города и области!!!, ведь это всё для населения!!! а не для зарабатывания денег руководству данных предприятий..это не бизнес в чистом виде...просто власти не хотят тратить деньги на поддержку данной сферы а тратят бабло только на то чтоб лизать попу москве, ганзы там всякие, дни государственности, салюты на НГ и т.д. а также на себя любимых и свой бизнес!!!
О повышении платы за проезд в городском общественном транспорте