Открытое письмо в Новлайн
С момента подключения к Новлайну еженедельно возникают проблемы со связью (в смысле её просто регулярно нет). С нового года (видимо был невменяем) доплатил денег и перешёл на более дорогой тариф в нелепой надежде на улучшение связи. Видимо, надо было протрезветь и потратить деньги на что-либо другое. КАКОГО ..... в смысле ПОЧЕМУ качество обслуживания постоянно улучшается, программисты у вас самые лучшие, канал расширяется и расширается а связь регулярно отсутствует. На кой.... в смысле зачем мне быстрый канал если я не могу им воспользоваться по причине отсутствия связи.
Вчера опять ничего не работало, связь как всегда во время работы пропала. Причём связь с novline.ru была. Со скоростью поражающей воображение (или правильнее порождающей выражения?). Байт этак 50 в секунду. И не надо сказок о том что у меня не те настройки и т.п., я их уже слышал когда у вас упало pppoe и я переходил на DHCP. С утра всё опять заработало, вопрос надолго ли. И про подростков режущих кабеля тоже не надо, пинговался сервак новлайновский отлично. И денег на счету достаточно, так что про это тоже не надо
За.....ло, в смысле очень утомляет.
С нетерпением жду когда в дом придёт DATACOM. У них ВСЁ РАБОТАЕТ. Хорошая рифма кстати дом-датаком. Дарю.
И почему когда я пытался зарегаться на форуме, все четыре моих почтовых ящика оказались в чёрном списке, хотя я никогда на новгородские форымы ничего не писал, спам не рассылал, троянов и вирусов с моего компа не работало?
p.s. Хотя мне ещё "повезло". Товарищу моему линию полгода чинили, пока он не плюнул на еженедельные звонки в Новлайн, проставился кому надо и получил надёжную связь от этого самого датакома.
p.p.s Смысла писать всё это правда не было никакого, всё равно ничего не изменится. Ну хоть душу отвёл.