Эксперт: продолжать принимать платежи через «окна» — неразумно
Ой. Спасибо за внимательность! Речь о переформатировании.
мы ставим задачу развивать оплату услуг через удаленные каналы."
Если оплачивать комм. услуги через инет, то одна путаница с расчетом общедомовых расходов, т.к. ИАЦ не видит показаний ИПУ.
Если оплачивать комм. услуги через инет, то одна путаница с расчетом общедомовых расходов, т.к. ИАЦ не видит показаний ИПУ.
мы ставим задачу развивать оплату услуг через удаленные каналы."
Если оплачивать комм. услуги через инет, то одна путаница с расчетом общедомовых расходов, т.к. ИАЦ не видит показаний ИПУ.
Если оплачивать комм. услуги через инет, то одна путаница с расчетом общедомовых расходов, т.к. ИАЦ не видит показаний ИПУ.
Все они видят и газ, и воду и электричество. Для достоверного учета надо правильно заполнять и во время оплачивать до 20 числа
Ну что ту скажешь, окошки для оплат закроют, почта будет половину населения обслуживать по платежам. Хрен письмо отправишь. Как н епонимает этот товарищ, что у нас большая часть населения соверешенно не знает и не дружит с современными видами платежей. Поздно переучивать. А с нынешними платежками и молодым не мудрено запутаться. Вот уверен, что пройдет какое-то время и опять будут кромсать формы.
Только когда платежный терминал съедает внесенные тобой деньги и ничего не выдает кроме произошла ошибка и ты потом ждешь свои деньги минимум месяц... это технологии? некоторые платежи в терминале делать дольше, и очереди еще больше становятся....
Дебильный банк для дебильных клиентов. Одни отрицательные отзывы при посещении сего заведения.
Все они видят и газ, и воду и электричество. Для достоверного учета надо правильно заполнять и во время оплачивать до 20 числа
Не совсем согласен. Ввожу все значения, горячую воду не считают, холодную считают.
Только когда платежный терминал съедает внесенные тобой деньги и ничего не выдает кроме произошла ошибка и ты потом ждешь свои деньги минимум месяц... это технологии? некоторые платежи в терминале делать дольше, и очереди еще больше становятся....
Какая глупость то
Постоянно плачу через терминалы и ни разу не сталкивался с подобным. Что я делаю не так?
[quote]
Какая глупость то
Постоянно плачу через терминалы и ни разу не сталкивался с подобным. Что я делаю не так?[/quote
Просто у Вас никогда еше деньги с карты не воровали. Этот вопрос постоянно замалчивается сбербанком
Какая глупость то

Постоянно плачу через терминалы и ни разу не сталкивался с подобным. Что я делаю не так?[/quote
Просто у Вас никогда еше деньги с карты не воровали. Этот вопрос постоянно замалчивается сбербанком
Все дело в том, что некоторые организации и учреждения принимают исключительно квитки банка с подписью кассира и печатью банка мотивируя это тем что просто чек и на компьютере подделать можно, а они этого проверить не могут.
Неразумно - заставлять людей стоять у окошка или стойки непосредственно в филиале банка. Подошел, сел за стол к менеджеру/консультанту, решил все дела в спокойной обстановке и ушел.
Нас опять тащат за волосы в инновационный рай. Ркувовдство Банка запрещает сотрудникам принимать платежи через окна не смотря на то, что у терминалов очереди, люди уходят не сделав свои проплаты, операции через терминалы проводить хлопотно и не удобно.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Эксперт: продолжать принимать платежи через «окна» — неразумно
Сегодня, 18 декабря, на встрече с журналистами региона сотрудники Новгородского отделения Сбербанка России подвели некоторые итоги уходящего 2012 года.