Четыре творческих вуза Санкт-Петербурга могут исключить из списка "неэффективных"
Такое положение напрямую связано с состоянием образования в нашей стране. С первого места при Советском Союзе мы скатились на шестьдесят второе место в мире. Сейчас только 15–17 процентов россиян имеют высшее образование. Однако известно, что для нормального поступательного развития экономики, базирующейся на высоких технологиях, необходимо, чтобы 80–90 процентов взрослого населения имели высшее образование.
Cкоро 58, к.т.н., доцент с аттестатом, в ВШ с 1978 г.(бюджетный ВУЗ), более 80 научных трудов, в т.ч. "там, за бугром". В контракте 7010(семь тысяч десять руб. 00коп.), на руки с надбавками 12 000(уже лет 10). Кафедра техническая- развал полный, учим на пальцах, экспериментов не проводим.
Вот это реалии. Стыдно, простите...Не дашь"успеваемости" не получишь и того. Вот и даем по всей России. А то, что много развелось универов и пр.- посмотрите, кто в учредителях.
Вот это реалии. Стыдно, простите...Не дашь"успеваемости" не получишь и того. Вот и даем по всей России. А то, что много развелось универов и пр.- посмотрите, кто в учредителях.
1. "Эффективность" вузов оценивалась не по уровню подготовки специалистов, а по пяти иным параметрам, которые сводятся к трем положениям: балл ЕГЭ у поступающих, доходы вуза от коммерции(число иностранных студентов, доход от платных студентов), учебные площади в вузе и т.п.
2. Смотрим далее:
- балл ЕГЭ у поступающих - это не вина вузов,а результат "инноваций" в сфере среднего образования(при чем здесь вузы?,
- недостаток учебных площадей - это проблема государства, которое обязано обеспечить всем необходимым государственные вузы,
- так, задача вузов - давать добротное образование или выгодно торговать дипломами с коммерческим размахом?
2. Смотрим далее:
- балл ЕГЭ у поступающих - это не вина вузов,а результат "инноваций" в сфере среднего образования(при чем здесь вузы?,
- недостаток учебных площадей - это проблема государства, которое обязано обеспечить всем необходимым государственные вузы,
- так, задача вузов - давать добротное образование или выгодно торговать дипломами с коммерческим размахом?
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Четыре творческих вуза Санкт-Петербурга могут исключить из списка "неэффективных"