Австрийский концерн планирует построить в Новгородской области асфальтобетонный завод с инвестициями в 1 млн 725 тысяч евро

03 мая 2012 года
+70
Цитата:
Кого бы не привлекать в инвесторы, лишь бы производство повреднее было.

Какое бы производство не строилось, у нас сразу экология не первом месте. Лишь бы не работать.

А то что сейчас "асфальт" делают прямо в центре города (напротив политеха) не смущает?


Цитировать — Сообщение №2
03 мая 2012 года
+1-4
Да похер мне на экологию. Просто заметил тенденцию.

Цитировать — Сообщение №3
03 мая 2012 года
+30
неужели хоть дороги приведут в надлежащий вид. Скорее бы уже.

Цитировать — Сообщение №4
03 мая 2012 года
+50
В надлежащий вид!? Ха! Это типа у нас одна проблема с дорогами - отсутствие асфальтбетонзаводов? Не смешите. Да и вообще считаю этот проект не реальным. Немцы не дураки. Куда они асфальт девать будут, если у нас дороги не делают. На наши объемы им надо всего месяц в году асфальт делать. Единственно, под новую трассу москва-питер могут подрядится, но когда это будет.

Цитировать — Сообщение №5
03 мая 2012 года
+20
Цитата:
В надлежащий вид!? Ха! Это типа у нас одна проблема с дорогами - отсутствие асфальтбетонзаводов? Не смешите. Да и вообще считаю этот проект не реальным. Немцы не дураки. Куда они асфальт девать будут, если у нас дороги не делают. На наши объемы им надо всего месяц в году асфальт делать. Единственно, под новую трассу москва-питер могут подрядится, но когда это будет.


проблема с дорогами от некачественного асфальта и несоблюдения технологии укладки. Надеюсь, асфальт будет у них качественный.


Цитировать — Сообщение №6
03 мая 2012 года
+60
проблемы с дорогами от качественного распила. пора бы знать уже

Цитировать — Сообщение №7
Аноним
спам
03 мая 2012 года
+20
А сколько миллиардов долларов вывозится за рубеж.

Цитировать — Сообщение №8
03 мая 2012 года
+30
В далеком 2008 году г-н губернатор уже перерезал ленточку нового А\Б завода, мощностью 100 тонн\час , который сейчас куда-то пропал. От него остались только бетонные тумбы, а стоил он несколько десятков млн., если считать в евро примерно столько же сколько и австриец....пока не уберут систему тендеров у нас дорог не будет. Как можно построить дорогу стоимостью 10 млн. за 5, какое там может быть качество асфальта, посмотрите на С.- Петербургскую , отремонтированную в прошлом году....

Цитировать — Сообщение №9
03 мая 2012 года
00
Цитата:
Да похер мне на экологию. Просто заметил тенденцию.

Мне тоже похер. На тенденцию


Цитировать — Сообщение №10
03 мая 2012 года
+40
Цитата:
Странно что наши заброшенные и обросшие поля и колхозы не привлекают зарубежных инвесторов. Наверное налоговое бремя, завышенные цены на топливо и бюрократия сделали с.х. просто невыгодным.

Все гораздо проще - коррупция.

Почитайте про то, почему ИКЕА свернула открытие новых магазинов в России. Они подробно обо всем расписали.


Цитировать — Сообщение №11
Аноним
спам
04 мая 2012 года
+3-1
Обсуждение тут странное по меньшей мере: ни инвестор еще окончательно неопределился с намерениями, ни администрация, а мы уже как записные астрологи предсказываем будущее проекта. Да этих инвесторов в Новгородской области полно - придут, поговорят и уйдут. Пусть на здоровье работают, а не будут - нам же хуже. Так и будем с говенным асфальтом сидеть без дорог

Цитировать — Сообщение №12
04 мая 2012 года
+30
Да не будет нихера. Дороги - одно из самых больных мест. Скоро выборы. Щас как из рога изобилия такие проекты повылазят, наобещают, что хер унесёшь.

Цитировать — Сообщение №13
04 мая 2012 года
+40
1 млн 725 тысячи евро, это 70 млн рублей. Неужели на такие, сравнительно небольшие деньги можно построить асфальтный завод? Да у нас бывает на асфальтирование одной улицы в**бывается больше денег.

Цитировать — Сообщение №14
04 мая 2012 года
+10
Цитата:
1 млн 725 тысячи евро, это 70 млн рублей. Неужели на такие, сравнительно небольшие деньги можно построить асфальтный завод? Да у нас бывает на асфальтирование одной улицы в**бывается больше денег.

Ключевое слово - мобильный. Это небольшой сборно-разборный заводик, монтирующийся для выполнения конкретных объёмов. Легко 1-2 раза в год может переехать поближе к новым объёмам строительства.


Цитировать — Сообщение №15
Аноним
спам
04 мая 2012 года
+30
Цитата:

проблема с дорогами от некачественного асфальта и несоблюдения технологии укладки. Надеюсь, асфальт будет у них качественный.


Проблема качественного асфальта в отсутствии хорошего битума и наполнителей! У нас в основном заполняют песком и известняковым гравием, которые очень плохо выдерживают нагрузки, зато очень красиво смотрятся сразу после закатки А вот гранитный гравий, которым закатывают всю северную Европу,нашему народу и чиновникам, бл**ь, не нравиться - не ровный асфальт из него получается! Естественно он и дороже, а при наших условия тендеров, побеждает тот, кто закатает всё хоть дерьмом, но дешевле!


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.