Новгородский губернатор о разбитых дорогах: "Крайне неудачной была зима"
У нас все просто. Объявляется конкурс. Конкурс выигрывает тот кто предлагает меньшую цену. Нормальные предприятия, которые знают сколько стоит положить нормальный асфальт или не участвуют, или проигрывают в конкурсе. Выигрывает контора предложившая цену за которую нельзя отремонтировать дорогу, при этом, у конторы нет ни техники, ни рабочих, ничего нет. Она ищет подрядчика (бывает что и из проигравших участников конкурса), который за деньги делает работу. Но где-то нужно получить экономию? И вариантов не много - материалы, сырье и т.п. Покупают самый дешевый черновой асфальт (песок с небольшими добавками битума), самые дешевые бордюры (песок с небольшими добавками,цемента), используют "оранжевый" раствор (суглинок с примесью цемента ). Вот вам и экономия, вот вам и прибыль.
Но страна то у нас Россия, по этому еще и воруют на всех уровнях. Каждый немного украл, и без того черновой асфальт перестал годится даже как черновой.
Система гнилая насквозь и вопрос, как только приемку проходят такие дороги. Качество укладываемого асфальта можно оценить на глаз, тут даже лаборатория не нужна.
У нас все просто. Объявляется конкурс. Конкурс выигрывает тот кто предлагает меньшую цену. Нормальные предприятия, которые знают сколько стоит положить нормальный асфальт или не участвуют, или проигрывают в конкурсе. Выигрывает контора предложившая цену за которую нельзя отремонтировать дорогу, при этом, у конторы нет ни техники, ни рабочих, ничего нет. Она ищет подрядчика (бывает что и из проигравших участников конкурса), который за деньги делает работу. Но где-то нужно получить экономию? И вариантов не много - материалы, сырье и т.п. Покупают самый дешевый черновой асфальт (песок с небольшими добавками битума), самые дешевые бордюры (песок с небольшими добавками,цемента), используют "оранжевый" раствор (суглинок с примесью цемента ). Вот вам и экономия, вот вам и прибыль.
Но страна то у нас Россия, по этому еще и воруют на всех уровнях. Каждый немного украл, и без того черновой асфальт перестал годится даже как черновой.
Система гнилая насквозь и вопрос, как только приемку проходят такие дороги. Качество укладываемого асфальта можно оценить на глаз, тут даже лаборатория не нужна.
Браво, коллега!
.... Эх, читал бы Вас Мутин, может бы хоть на пенсию ушел образованным ....
Кризис в головах (с)
Кризис в головах (с)
Этот кризис называется
"То велика, то мала,
То лохмата, то гола..."
----------------
Чо ждать-то? Пилите, Серёжа, пилите.
Когда дороги сдают (акты выполненных работ) как бы делают экспертизу и подписывается куча скрытых актов. И вот тут то 94 закон вообще бессилен. Вот тут коррупция и начинается. Все дороги - подписываются за откаты. Подписывали, подписывают и будут подписывать за ОТКАТЫ.
И если нам председатель комитета по строительству скажет что зима помешала - 200% что он сам берет откат. А вот если нам губернатор говорит что погода - значит из 2 млрд 700 млн - 10% ушло в Москву!!!! а еще 10 у дедушки и осталось.
У нас все просто. Объявляется конкурс. Конкурс выигрывает тот кто предлагает меньшую цену. Нормальные предприятия, которые знают сколько стоит положить нормальный асфальт или не участвуют, или проигрывают в конкурсе. Выигрывает контора предложившая цену за которую нельзя отремонтировать дорогу, при этом, у конторы нет ни техники, ни рабочих, ничего нет. Она ищет подрядчика (бывает что и из проигравших участников конкурса), который за деньги делает работу. Но где-то нужно получить экономию? И вариантов не много - материалы, сырье и т.п. Покупают самый дешевый черновой асфальт (песок с небольшими добавками битума), самые дешевые бордюры (песок с небольшими добавками,цемента), используют "оранжевый" раствор (суглинок с примесью цемента ). Вот вам и экономия, вот вам и прибыль.
Но страна то у нас Россия, по этому еще и воруют на всех уровнях. Каждый немного украл, и без того черновой асфальт перестал годится даже как черновой.
Система гнилая насквозь и вопрос, как только приемку проходят такие дороги. Качество укладываемого асфальта можно оценить на глаз, тут даже лаборатория не нужна.
+++ Соглашусь во всем, от себя добавлю... В сметную стоимость проведения работ закладывается с лихвой средств на нормальный асфальт, но отсюда берет начало распиловка. Нормальные подрядчики не берутся выполнять работу качественно только лишь потому, что понимают, уплатив откаты придется экономить, а это брак, брак это уже за свой счет, за свой счет - значит убытки, не хочешь убытков - плати отступные. Все ясно как белый день.
А вдруг все не так? Вдруг это по ночам агенты госдепа расковыривают асфальт ?
Это все конечно лирика, но противно осознавать, что все знают как это происходит, "они" знают, что мы знаем как это происходит, полиция, прокуратура, следствие, суды знают как это происходит.......... и ничего не происходит )
У всей страны такие дороги.
Знаете, у мафии три статьи дохода: наркотики, оружие и проститутки.
А в бюджете - ЖКХ, НАНОтехнологии и дороги!!!
Новгородский губернатор о разбитых дорогах: "Крайне неудачной была зима"