О работе общественного транспорта в период сильных морозов

08 февраля 2012 года
+30
почти вдвое снизить количество невыполненных из-за низких температур рейсов по сравнению с зимним периодом 2010-2011 года"
Смешно! Получается, что невыполненные рейсы в сильные морозы - почти норма. Но, если для жителя города, это поправимо, можно подъехать на другом номере или пройтись. То как быть жителям, например, Кречевиц, куда автобусы и так ходят с сорокаминутным интервалом, а, представьте, один не пришел.
08 февраля 2012 года
+2-2
Цитата:

Смешно! Получается, что невыполненные рейсы в сильные морозы - почти норма.


Смешно читать такие комментарии!
Машина есть? В -20 заводить пытались? Завелась без проблем? Она никогда не ломалась? Никакие планы из-за ее случайной поломки тазом не накрывались?

Если на все вопросы ответили "да", поздравляю, на первый вопрос Вы спи**ели!


Цитировать — Сообщение №2
Аноним
спам
08 февраля 2012 года
+20
машина есть и в -30 заводилась и ничего! следить за техникой надо - вот и все!

Цитировать — Сообщение №3
09 февраля 2012 года
00
Цитата:
как быть жителям, например, Кречевиц, куда автобусы и так ходят с сорокаминутным интервалом, а, представьте, один не пришел.



Согласно данным с сайта transport.nov.ru 101-х за день в Кречевицы от 5-50 до 23-56 ходят 53 рейса и ещё десяток рейсов у 101к. На круг выходит средний интервал 18 примерно минут. Теоретически... :-)


Цитировать — Сообщение №4
09 февраля 2012 года
00
Да вы тут либо зажрались, либо на автобусах раньше не ездили!
По сравнению с тем, что было раньше, лет так 10 назад, сейчас все просто замечательно!

Цитата:
машина есть и в -30 заводилась и ничего! следить за техникой надо - вот и все!


На чем ездим? У меня мерс не самый старый в -20 с трудом заводится, про -30 подумать боюсь! В теплом боксе, небось, храните?


Цитировать — Сообщение №5
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.