Три человека были сбиты на переходе в центре Великого Новгорода
Плюс дорога скользкая. Дебилы.
бессмысленный разговор...я пишу о том, что перед тем как идти - нужно убедиться в том, что идти можно (ключевое слово "убедиться". Просто посмотреть по сторонам. Почему вы требуете уважения от водителей а сами их не уважаете? Вы подвергаете не только свою жизнь опасности, а ещё и жизнь водителя (ну или его свободу). Естественно, что водитель "обязан" и "должен" и наказание у него похлеще и управляет он средством повышенной опасности, но проблема в том, что это на самом деле средство повышенной опасности - и это надо учитывать. Так что подобные наезды - вина обоюдная.
по Вашим рассуждениям, уважаемая, в данной ситуации пострадавшие тоже сами виноваты в случившемся. причем даже не важен возраст пострадавших - дети, старики - не важно, виноваты.
Когда вам на голову скинут кирпич с балкона, Вы тоже скажете что вина обоюдная? Вы, ведь, не смотрите проходя по улицам, не летит ли с балкона кирпич? Правильно, не смотрите! Чем, кстати, подвергаете не только свою жизнь опасности, а ещё и жизнь кидателя кирпичей (ну или его свободу). Значит САМИ ВИНОВАТЫ будете! Мы Вас правильно понимаем?!
----------------------------
Я их просто называю "девяточники". Бывшая деревня на Москвичах ездит, не очень грамотно, но скромно. А девяточники - сплошь гопота, отморозки, наркоши и иже с ними. Заранее извиняюсь, если один-два порядочных человека в городе по случаю имеют девятку.
ВЫ ЖЕ БУДЕТЕ ГОТОВЫ В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ "ПОРВАТЬ ВОДИЛУ"!!!вам будет все равно до его звания, марки машины, и того кто виноват!!!
Уважайте друг друга!!!
ЕЩЕ И СКРЫВАЮТСЯ С МЕСТА ДТП!!!!!!
ПОМНИТЕ ВСЕ И ВСЕГДА !!!!!ТО ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ЗА СПИНОЙ У ЛЮДЕЙ ,МЫ ДЕЛАЕМ НА ГЛАЗАХ У БОГА!!!!
по Вашим рассуждениям, уважаемая, в данной ситуации пострадавшие тоже сами виноваты в случившемся. причем даже не важен возраст пострадавших - дети, старики - не важно, виноваты.
Когда вам на голову скинут кирпич с балкона, Вы тоже скажете что вина обоюдная? Вы, ведь, не смотрите проходя по улицам, не летит ли с балкона кирпич? Правильно, не смотрите! Чем, кстати, подвергаете не только свою жизнь опасности, а ещё и жизнь кидателя кирпичей (ну или его свободу). Значит САМИ ВИНОВАТЫ будете! Мы Вас правильно понимаем?!
По моим рассуждениям я и сама под сосульками не хожу и ребенку не разрешаю. Можно будет обвинять ЖЭК и до усеру орать на тех, кто сосульки не убрал. но проще просто посмотреть наверх. Так же рядом со строящимся домом - если есть опасность обрушения не пойду. Если ситуация случайна и сверху просто падает кирпич - значит судьба - не упал бы здесь - упал бы там. А через дорогу надо ходить убедившись в безопасности.
Я только одного не понимаю о чем вообще идет спор. Виноват ли водитель? - Виноват - однозначно (практически во всех случаях) - он виноват по закону, но есть ещё мозги у пешехода - и он прежде чем идти - должен посмотреть. Даже если он милион раз прав будет и водителя потом посадят - жизнь это не вернет, поэтому гораздо проще посмотреть по сторонам и убедиться - остановились ли. Жизнь дороже, чем доказательство правоты и беготня по дорогам.
И вообще - нравится ходить - ходите. Не смотрите по сторонам и потом доказывайте кто прав , а кто виноват. Я не пойду.
Да ладно!может пешеходам тоже на права сдавать?!
Достаточно просто посмотреть по сторонам
А было бы не плохо. Правила дорожного движения они существуют и для водителей и для пешеходов. Только водителей заставляют их учить, а пешеходов нет. Видишь сколько нытья, и никто не в курсе, что для водителя на том перекрестке тоже может быть зеленый свет. Потому что ныть и мнить себя знатоками проще, а учить правила сложнее. Авто конечно источник повышенной опасности, спору нет, да только водитель должен думать и за себя и за пешехода. А пешеход как правило не думает ни за водителя, ни за себя.
Судя по тому что в новости сказано "результате ДТП пострадавшие получили различные травмы", то скорее всего скорость была не больше 40-ка. Непонятно с чего решили что водитель был летун, и разогнался до сверхзвуковой скорости.
А может вы сначала изучите ПДД, а потом уж давить клаву, а?
А вы уже изучили ПДД?
насчет мозгов... сами понимаете что они есть не у каждого пешехода. а вот у водителя они быть обязаны. ведь именно водитель имеет водительское удостоверение, именно водитель берет на себя ответственность управления средством передвижения повышенной опасности, именно водитель должен содержать это средство передвижения в технически исправном состоянии и именно водитель и виноват при наезде на пешехода, не важно отказали ли у него тормоза, не разглядел ли он в сумерках пешехода, был ли на дороге гололед или просто "бабулька" не успела перебежать до конца проезжей части. во всех этих случаях "бабулька" не виновата ни сколько. виноват только водитель, т.к. он выбрал неправильный скоростной режим для данных условий передвижения. а у "бабульки" может и мозг-то работать на уровне 2-х летнего ребенка. но давить-то ее за это стоит разве?
насчет мозгов... сами понимаете что они есть не у каждого пешехода. а вот у водителя они быть обязаны. ведь именно водитель имеет водительское удостоверение, именно водитель берет на себя ответственность управления средством передвижения повышенной опасности, именно водитель должен содержать это средство передвижения в технически исправном состоянии и именно водитель и виноват при наезде на пешехода, не важно отказали ли у него тормоза, не разглядел ли он в сумерках пешехода, был ли на дороге гололед или просто "бабулька" не успела перебежать до конца проезжей части. во всех этих случаях "бабулька" не виновата ни сколько. виноват только водитель, т.к. он выбрал неправильный скоростной режим для данных условий передвижения. а у "бабульки" может и мозг-то работать на уровне 2-х летнего ребенка. но давить-то ее за это стоит разве?
Добавлю, что даже если водитель не виноват в гибели пешехода, то и хоронить будут за его счёт. См. ГК РФ.
Добавлю, что даже если водитель не виноват в гибели пешехода, то и хоронить будут за его счёт. См. ГК РФ.
Не выдавайте ваши девичьи мечты за действительность.
Мики Маус, специально для вас
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Обычно я не цитирую нормы- я их знаю, цените.
Похоже права вы купили, ибо если бы вы сдавали практический экзамен на вождение именно так как цитировали, ходили бы по сей день пешком.
2.2 Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход, не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
Вы же варя, привыкли переть на дорогу аки корова в Индии, наивно полагая что вы священное животное, однако это не так, вы не священное животное, а обычное, смертное животное, у которых тоже есть обязанности. Однако вы думаете что вы умнее всех потому что умеете дергать цитаты из поисковика, однако повторюсь, меня как как водителя от столкновения с вами спасет знание ПДД, которое я подтвердил в автошколе дважды, а вот вы когда будете сломя голову перебегать МКАД, думая что вы бессмертная, потому что пешеход, не успеете воспользоваться гуглом.
Не с того места вы варя начали учить ПДД, и яндекс не оттуда лопатите. Так что варварва, прежде чем стучать по клаве, уделите пункту 2.2 15 минут, а то в интернете умничаете яндексом пользуясь, а сами элементарных вещей не разумеете.
Уважаемый, вы ПДД хоть раз в руках-то держали? Можно конечно на ходу выдумать с десяток новых правил, но гугл знает. Пункт 2.2:
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационный и отличительный знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
Если у нас не начнут реально сажать за такое, то этот беспредел на дорогах никогда не кончится, даже наоборот - сваливать с места ДТП будут только чаще.
Тем, кто ездят по правилам в случае ужесточения ответственности беспокоится не о чем, а вот всякие чмошники сейчас начнут минусить и оправдывать этого сбежавшего водилу, потому что сами ездят так же. Как говорится, на воре и шапка горит.
Если у нас не начнут реально сажать за такое, то этот беспредел на дорогах никогда не кончится, даже наоборот - сваливать с места ДТП будут только чаще.
Тем, кто ездят по правилам в случае ужесточения ответственности беспокоится не о чем, а вот всякие чмошники сейчас начнут минусить и оправдывать этого сбежавшего водилу, потому что сами ездят так же. Как говорится, на воре и шапка горит.
А у нас в административном кодексе для баранов ни какой ответственности
Оставление водителем в нарушение ПДД места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся 12.27 ч. 2: ЛПУ 1-1,5 года 15 суток
Если у нас не начнут реально сажать за такое, то этот беспредел на дорогах никогда не кончится, даже наоборот - сваливать с места ДТП будут только чаще.
Тем, кто ездят по правилам в случае ужесточения ответственности беспокоится не о чем, а вот всякие чмошники сейчас начнут минусить и оправдывать этого сбежавшего водилу, потому что сами ездят так же. Как говорится, на воре и шапка горит.
+100500!!!
Уважаемый, вы ПДД хоть раз в руках-то держали? Можно конечно на ходу выдумать с десяток новых правил, но гугл знает. Пункт 2.2:
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационный и отличительный знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
ПДД РФ - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей
ПДД РФ - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей
Вы отвечали Asp, но судя по всему не читали того кому отвечали. Да - водитель обязан остановиться , но и пешеход должен посмотреть и только убедившись, что скорость а\м снижается (что его пропускают) - трогаться по дороге. Правила есть у всех и соблюдать их должны все, а не только водители.
Если у нас не начнут реально сажать за такое, то этот беспредел на дорогах никогда не кончится, даже наоборот - сваливать с места ДТП будут только чаще.
Тем, кто ездят по правилам в случае ужесточения ответственности беспокоится не о чем, а вот всякие чмошники сейчас начнут минусить и оправдывать этого сбежавшего водилу, потому что сами ездят так же. Как говорится, на воре и шапка горит.
Чисто для информации : на "чмошника" и "ублюдка" -тянете как раз Вы - по уровню разговора и культуре речи. Водителей сбивших людей никто не оправдывает, здесь идет речь только о том, что пешеход полноправный участник движения, когда появляется на проезжей части, и он тоже должен думать, что делает. Если вы прёте по дороге в святой уверенности, что вас должны пропустить и не смотрите по сторонам - это Ваше дело, но не надо тогда потом кого-то обвинять. Вдитель будет виноват, это ясно, только кому от этого будет легче? Водителей всяких полно и поэтому только убедившись в безопасности перехода можно начинать движение.
Чисто для информации : на "чмошника" и "ублюдка" -тянете как раз Вы - по уровню разговора и культуре речи.
Это интернет, детка, здесь и на х*й послать могут(с)
Зачем уводишь тему в сторону? Ты Капитан Очевидность штоле - я знаю, что пешеход участник движения. При чем тут "прёте не смотря по сторонам"? Тут конкретный случай - водитель сбил людей и свалил. Даже если бы пешеходы нарушали ПДД - водитель должен был остановиться и оказать первую помощь, отвезти людей в травмпункт хотя бы, сделать это обязывает закон. Он свалил, и он полный мудак - не столько с точки зрения юриспруденции, сколько чисто по-человечески.
Я бы на месте этих пешеходов не тянул время, а уже готовил бы иски в суд, чтобы этого гонщеГа без штанов оставить.
Или не соблюдать.Тогда так. Из сводки ГИБДД: на перекрестке в центре города автомашина "ВАЗ-2109" была сбита группой пешеходов перебегавших дорогу на красный свет.Водитель находится в реанимации.Машина восстановлению не подлежит. P.S. Каждому пешеходу по кирпичу в карман! Наведем порядок на дорогах города своими руками!
Вы отвечали Asp, но судя по всему не читали того кому отвечали. Да - водитель обязан остановиться , но и пешеход должен посмотреть и только убедившись, что скорость а\м снижается (что его пропускают) - трогаться по дороге. Правила есть у всех и соблюдать их должны все, а не только водители.
Иветта, снимите ножку с акселератора автосимулятора и выгляните в окно. Там с каждым днём растет число пострадавших. Из за нескольких процентов ублюдков каждый день аварии, где страдают невинные пешеходы и водители. Вы же не адвокат дьявола. На Вашем месте, я никогда бы не садился за руль. Вы похожи на собачника, который нападает на укушенных людей, вместо того, чтобы надеть намордник и на себя и на собаку.
надоело...такое ощущение, что всем очень нравится жевать сопли и кричать о справедливости и о возмездии. Любой может оказаться и на месте человека сбитого и на месте того кто сбил. Никто не может заречься, что всегда увидит, услышит, посмотрит, успеет остановиться. Поэтому давайте не будем никого поливать грязью и устраивать самосуд, давайте будем смотреть по сторонам - смотреть даже на переходе, если пешеход и впереди зелёный; смотреть если водитель и если нет перехода. Я пропускаю и вне перехода, но на переходе бывает проезжаю - потому что гляну назад и вижу, что левый ряд не успеет оттормозиться - значит - я пропущу - а дальше собьют - дальше зона, где пешехода не видно - так что у меня ценное предложение - пользоваться всем мозгами и глазами - и смотреть - можно ли ехать и можно ли идти. А писать ни о чем бессмысленно.
Иветта, все что вы пишете абсолютно верно. Только обсуждается то совсем другая проблема - число неадекватных (безответственных) водителей (и, соответственно, сбитых на переходах) растет. И шанс каждого попасть в такую историю увеличивается. На моих глазах за год на одном переходе сбили двух человек - правый ряд останавливается, а по левому летит очередной дебил. Сам пару раз был в такой ситуации, увернулся. А вы все одно и тоже - надо смотреть...любая машина... это железо... В других постах хоть высказываются разные мысли как это прекратить, есть и разумные.А у вас все про то как оглядываясь и мелкими перебежками переходить дорогу надо...по пешеходному переходу...на зеленый свет. Надоело...
Три человека были сбиты на переходе в центре Великого Новгорода