Новгородский депутат: Строительство моста в Деревяницах чья-то ошибка?
Дело не в мосте. Из 7,7 ярдов что-то да и прилипнет к рученкам.
Это без сомнения. Но мозги для того, чтобы обеспечить финансирование этих 7.7 ярдов, чтобы было чему прилипать, нужны однозначно. А тут идиотическая движуха с непонятными для прилипания перспективами и все ржут и показывают пальцами.
Даже украсть ума не хватает...
Вот как ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ строит дороги и мосты!
..через железку с Зелинского на Комсомольскую и мост в Антоново.
мечты-мечты...
Так народишко жить станет покомфортнее, а это не входит в планы жуликов и воров.
Мне мост ТАМ не нужен!
нам придется у китайцев всё закупать, своего то нет ) плюс придется их звать строить...
У них можно даже не закупать, а взять попользоваться. Те несколько статей УК, по которым этаким деятелям яйчишки откручивают и лоб зелёнкой мажут.
У них таджики дешевле.
У них можно даже не закупать, а взять попользоваться. Те несколько статей УК, по которым этаким деятелям яйчишки откручивают и лоб зелёнкой мажут.
В принципе, даже по нашему УК это можно квалифицировать как халатность и хищение. Вообще-то заголовок новости должен звучать так: "Новгородский депутат: Строительство моста в Деревяницах чья-то преступная халатность!"
С Ново-Лучанской на Зелинского. Прямо ведь друг на друга смотрят тоскливыми торцами.
Вот что заботит рядового россиянина, воистину, пока 95% населения дальше собственного носа не видит, и "хата с краю" ничего у нас не изменится. НАРОД ИМЕЕТ ТАКУЮ ВЛАСТЬ, КОТОРУЮ ЗАСЛУЖИВАЕТ". И все разговоры на форумах, тут и останутся разговорами, пока суды не получат независимость, а прокуроры и прочие мусора перестанут набивать статистику борьбы с преступностью посадками воров "кило картошки" и коррупционеров "гаишников". Все основные преступники в Кремле, да Федеральном Собрании.
Есть еще знаменитый виадук Мийо во Франции, который всего в два раза дороже колмовского моста - сравните техданные:
СтатистикаДлина: 2 460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,025 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объём бетонных конструкций: 85 000 м³, что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B0%D0...
Новгородский депутат: Строительство моста в Деревяницах чья-то ошибка?