Коллектив новгородского автопредприятия о реформе городского транспорта: "Это не объединение, а передел"
Раз есть новые автобусы, то почему как вариант нельзя ввести новые автобусные маршруты, как это делают в других городах. Конечно первое время новые маршруты не дадут 100% прибыли, но если их грамотно представить населению то они в скором времени себя окупают. Тем более сейчас лето, период дач и отпусков, и наверно увеличение маршрутов (или колличества автобусов на маршрутах дачных направлений) еще никому убытков неприносило.
не понимаю чего они плачут
уволились нафиг с этого муппат и перешли в патп1...20% прибыли.....если 101 приносил столько денег то чего же он ходит раз вчас?
уволились нафиг с этого муппат и перешли в патп1...20% прибыли.....если 101 приносил столько денег то чего же он ходит раз вчас?
Падает спрос на автобусы из за их претензий на монополию. Те, кто с деньгами,давно ездят на личных А/М, уравняли цены с маршрутками - на них пересели те кто месячные проездные никогда не покупал. Пенсионеры сейчас тоже частично ездят на них, записываясь в листе. Автобусом пользуются те, кому нужны пересадки и те кто не хочет или не может иметь автомобиль и гости города. Напоминает ситуацию с почтой России. Подняли тарифы - остались без подписки и почтовых отправлений, сейчас сшибают на доставке пенсий, ком услугах, продаже семян и зел горошка и пр. Автобусы же занялись рекламой, ремонтом. Почему то все работают, а автопарки вымогают преимущества и стонут.
Все правильно. Город скидывает с себя лишний балласт в лице ПАТП-2. А то вечно ныли , мол прибыли нет , ремонтировать не на что, парк устарел , За мерсы до сих пор долги отдают. Что же другие не ноют , а наоборот влезли на рынок перевозок и довольны ,пусть с кредитами даже, значит лакомый кусочек-то...
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Коллектив новгородского автопредприятия о реформе городского транспорта: "Это не объединение, а передел"