На Колмовском мосту в результате ДТП погиб водитель такси
вот вот!!! вспомнить хотя бы как в прошлом году (если не ошибаюсь) точно так же "обнял столб" мальчик милиционер!
ни разу не видела лихачей в пятрочках, не нестите чушь!
прежде чем осуждать кого-то, посмотрите на свои поступки.
Посмотрите на фото ,прежде чем давать комментарии.
В тот день он сам был судья .Это еще хорошо ,что не вылетел на встречку, страшно представить результат лобового удара , смертей могло бы быть больше.
Если подсчитать все ДТП в городе с участием машин, которые работают в такси, то "Пятёрки" в этом списке будут на последнем месте. И в отличии от многих, кто после аварии снимает корону и прячет её в багажник, пятёрки не прячутся. А вы,господа, несёте на них чушь.Вам что, красный цвет их машин жить мешает, или просто зависть, что у ребят есть работа, а у директора хороший автопарк??? Непонятно.... Вот только злобство,клевета и зависть очень мешают быть счастливыми.
В ответ: я стала свидетелем ДВУХ одинаковых аварий в течение одного ЗИМНЕГО месяца с участием водителей этого таксопарка; к тому же у моего работодателя договор с этим таксопарком заключен, поэтому имею полное право опасаться за свою жизнь и к руководству 555555 обращаться с критикой. Не могу понять, разве я не права, говоря о сумасбродстве, при ТАКОМ ВОЖДЕНИИ в ТАКОЙ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ?.. И, право, смешно ТАКИМ водителям завидовать. Это конструктивная критика, обращенная к руководству.
В ответ: нельзя такое отношение у себя формировать к пассажирским перевозкам, нельзя! Если водитель в "такси" подрабатывает - гна-а-ать! Это сложная отрасль, со своей организацией процесса, и в такой работе вовсе не должно быть случайных "подрабатывающих" людей. К сожалению, это проблема В. Новгорода, у нас пассажирских перевозок вообще, как таковых нет. И это не только проблема 555555 (если и у них так, как вы описываете, трудовой процесс организован).
Куколка!А ты сообщила руководству о том,как тебя прокатили с ветерком под пивком?)Конечно,нет!А потому что ситуации такой быть не могло просто!!!Что за игры разума ...???))))))))
Куколка!А ты сообщила руководству о том,как тебя прокатили с ветерком под пивком?)Конечно,нет!А потому что ситуации такой быть не могло просто!!!Что за игры разума ...???))))))))
Полный бред жаловался не толька на такси но и на желтые маршрутки без толку..гаи вот кто должен их гонять по полной и проверять документы и т.д..а они у нас заняты как всегда другими вопросами и делами..
Но... замечание к директору 555555- столько аварий за последнее время и все с участием водителей вашего таксопарка... Не пора ли принять меры? На старых скрипучих волгах Таксопарка безопаснее ездить, чем с водителями вашими на новых машинах, за которые вы столько денег заплатили. Отправьте людей на курсы повышения водительского мастерства и гипноза, чтобы выше положенного ПДД стрелка спидометра не поднималась.
Качество диспетчерской работы на уровне, а водители - сумасброды...
Не нравится как мы тебя везем???!!! Оч хорошо! кости за борт и ПИНЗУЙ ПЕШКОМ!!! я еще ни единого клиента не уговаривал сесть в машину. можешь ездить на лохматках таксопарка или вызывать + на удачу. меня еще ни разу не просили сбросить скорость и всегда все довольны. да и мастерству кого еще учить надо...
у этих дебилов уроки только из смертей. какого хрена они не учатся на авариях, разбивая свои и чужие машины? да и память у них коротка. через месяц забудут и опять начнется.
у тебя наверное мозгов много....в башке не тесно? деточка, приходи и повтори это с расстояния вытяннутой руки.
- есть категория "В"?
- да.
- вот тебе лачетти, поезжай, зарабатывай.
ты запись с камеры на гагаринском видел?! какого х.. ты моросишь тогда. я с владельцем 10 (там была именно 10)и он сам признался, что хотел проскочить и не пропустил пятерки. знаток ситуации из тебя,как из говна пуля! а че тебя самого в пятерки занесло?
и в пятерках тебе не долго осталось )))
Если вам не нравиться сервис данной компании,и у вас наступает приступ паники при виде машин красного и бордового цвета марки Chevrolet Lacetti -попросите вашего работодателя,чтобы он вам выдал $ на проездной билет в общественном транспорте...
Такое ощущение,что ты расстроена,что тебя пивом не угостили!!!Или же хотела развести мужичков, а они не повелись...)))Противно читать маразматические высказывания!!!
Такое плохое такси 555555,что у нас вся администрация на нем только и ездит...блииин,им,наверное,там просто бесплатные фуршеты устраивают...)точняк!!!))))
И не дождешься!Заключение экспертизы:виновник водитель на машине Ford Mondeo,приговор-2 года условно.Соболезнования родным и близким погибшего Александра Козлова...А фирме 555555 процветания и всяких благ!
Тем более, что уже есть выводы следствия!
Кому мы мешаем - в сад нервно курить от зависти!
Опасающимся за свою жизнь стоит купить проездной билет на общественный транспорт, да и страховку к нему.
вот уж не надо! в такси "русь" начальство очень строгое и дорожит каждым своим клиентом! и если таксист до сих пор не вернул вам деньги это не значит, что начальство не приняло никаких мер! у них с этим всё очень строго! и я считаю, что он очень даже хорошо справляется, хоть и работает у него 400-500 машин!!!
вот уж не надо! в такси "русь" начальство очень строгое и дорожит каждым своим клиентом! и если таксист до сих пор не вернул вам деньги это не значит, что начальство не приняло никаких мер! у них с этим всё очень строго! и я считаю, что он очень даже хорошо справляется, хоть и работает у него 400-500 машин!!![/quote]
А вы имеете в виду про такси "Русь" в Новгороде или,где???Так вот,в Новгородском таксопарке под этим названием нет 400-500 машин)))))))Откуда вы берете такие цифры???))))
Не нравится как мы тебя везем???!!! Оч хорошо! кости за борт и ПИНЗУЙ ПЕШКОМ!!! я еще ни единого клиента не уговаривал сесть в машину. можешь ездить на лохматках таксопарка или вызывать + на удачу. меня еще ни разу не просили сбросить скорость и всегда все довольны. да и мастерству кого еще учить надо...
Очень рада за Ваше проф. мастерство, но Ваше хамство на нет все вдруг появившееся положительное впечатление от водителей 555555 свело. Подскажите, пожалуйста, ваши имя и фамилию, чтобы жалобу на Вас написать. И лучше сразу и номер машины, а то вдруг такого хама придется моему работодателю за клиентом посылать - стыда после ваших услуг не оберешься...
Очень рада за Ваше проф. мастерство, но Ваше хамство на нет все вдруг появившееся положительное впечатление от водителей 555555 свело. Подскажите, пожалуйста, ваши имя и фамилию, чтобы жалобу на Вас написать. И лучше сразу и номер машины, а то вдруг такого хама придется моему работодателю за клиентом посылать - стыда после ваших услуг не оберешься...
Про стыд это точно!Водители на мой взгляд еще куда не шло,а вот девушки-диспетчера,которых сложно так назвать-это беда!По телефону общаются так,словно их лет 5 никто не любил)))А все почему???Да потому что начальству плевать на все.Ваш лозунг:Гноби и унижай как водителей так и клиентов!
На Колмовском мосту в результате ДТП погиб водитель такси