В Великом Новгороде падает спрос на месячные проездные билеты. Транспортники терпят убытки.

18 октября 2010 года
00
а чего они ожидали? Стоимость проездного - немыслимая при таком отвратительном обслуживании.
Аноним
спам
18 октября 2010 года
00
+1

Цитировать — Сообщение №2
18 октября 2010 года
00
Цитата:
Ну а чего они ожидали? Стоимость проездного - немыслимая при таком отвратительном обслуживании.

+100


Цитировать — Сообщение №3
18 октября 2010 года
00
Бизнес по-русски. Если товар не пользуется спросом из-за завышенной цены - нужно ещё повысить цены, для покрытия убытков.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.

Цитировать — Сообщение №4
18 октября 2010 года
00
Цитата:
Бизнес по-русски. Если товар не пользуется спросом из-за завышенной цены - нужно ещё повысить цены, для покрытия убытков.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.



Точно-точно, в Тамбове 8 рублей! А город как наш областной центр, с населением чуть побольше нашего.


Цитировать — Сообщение №5
18 октября 2010 года
00
Цитата:


Точно-точно, в Тамбове 8 рублей! А город как наш областной центр, с населением чуть побольше нашего.



готов ответ для администрации АТП: "народу то побольше нашего и 100% населения покупают проездные" ))))))))))


Цитировать — Сообщение №6
18 октября 2010 года
00
Граждане, вы когда-нибудь видели хоть одного чиновника рангом повыше обычных специалистов мэрии или обладминистрации, которые ездят в общественном транспорте? Навряд ли...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...

Цитировать — Сообщение №7
18 октября 2010 года
00
Цитата:
Граждане, вы когда-нибудь видели хоть одного чиновника рангом повыше обычных специалистов мэрии или обладминистрации, которые ездят в общественном транспорте? Навряд ли...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...

+100


Цитировать — Сообщение №8
18 октября 2010 года
00
Цитата:

Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...


Ну идиотизмом страдать тоже не надо. Ставьте перед собой реальные цели...


Цитировать — Сообщение №9
18 октября 2010 года
00
Цитата:

Ну идиотизмом страдать тоже не надо. Ставьте перед собой реальные цели...



Между прочим, г. Характер, во всех цивилизованных странах муниципальные чиновники ездят либо на общественном транспорте, либо на дорогих авто, но за свой счет...


Цитировать — Сообщение №10
18 октября 2010 года
00
Цитата:
Между прочим, г. Характер, во всех цивилизованных странах муниципальные чиновники ездят либо на общественном транспорте, либо на дорогих авто, но за свой счет...


"Отучаемся говорить за все цивилизованные страны" (с)


Цитировать — Сообщение №11
18 октября 2010 года
00
В центре России цены на проезд и топливо ниже чем у нас.Проезд на тролейбусе дешевле чем на автобусе. Да и таких мастодонтов затрудняющих движение как у нас нигде почти и нет.

Цитировать — Сообщение №12
Аноним
спам
18 октября 2010 года
00
Ценник на проездной неоправданно завышен. Взять к примеру Москву - разовый билет на автобус вдвое дороже, чем у нас, однако общий проездной билет на все виды транспорта, включая метро (тоже, кстати, недешевое), немногим дороже, чем наш проездной. Простой расчет показывает, что новгородцам покупать проездные не выгодно - проще оплачивать проезд при каждой поездке. Я, например, работаю в среднем 20 дней в месяц и на проезд до работы и обратно трачу 28 рублей в день - 28 Х 20=560 руб. Нахрена мне покупать проездной?

Цитировать — Сообщение №13
18 октября 2010 года
00
Интересно, КТО контролирует правомерность повышения цен на проезд и проездные билеты? В прошлый раз ЕСПБ подорожали сразу на 50% - ЗАКОННО ЛИ ЭТО? Куда смотрят антимонопольщики? А впрочим, мне кажется. в нашем городе делается всё, чтобы обонкротить АТП: ДОГАДАЙТЕСЬ, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО............

Цитировать — Сообщение №14
18 октября 2010 года
00
А я думаю, что транспортники только выиграют, получая живые деньги... Проездные билеты уже давно потеряли свою актуальность, например в Пскове все ездят за денежки. Нашей админитсрации нужно брать пример с других регионов, глядишь и подвижной состав АТП будет гораздо лучше. Кстати, уважаемый montanelly, лично я знаю достаточное количество обычных работников городской администрации, которые каждое утро добираются на работу общественным транспортом или на банальном ПАЗике.

Цитировать — Сообщение №15
19 октября 2010 года
00
Цитата:
Кстати, уважаемый montanelly, лично я знаю достаточное количество обычных работников городской администрации, которые каждое утро добираются на работу общественным транспортом или на банальном ПАЗике.



Доброе утро, госпожа Майская.
Я имел в виду наших бонз, а не обычных работников городской администрации. Обычные люди - они везде обычные люди. Я тоже (хотя по сути являюсь достаточно большим начальником) каждый Божий день езжу на работу и обратно на общественном транспорте, поэтому для меня эта тема - очень болезненная...


Цитировать — Сообщение №16
19 октября 2010 года
00
Цитата:


Между прочим, г. Характер, во всех цивилизованных странах муниципальные чиновники ездят либо на общественном транспорте, либо на дорогих авто, но за свой счет...

+100


Цитировать — Сообщение №17
19 октября 2010 года
00
Цитата:
Ценник на проездной неоправданно завышен. Взять к примеру Москву - разовый билет на автобус вдвое дороже, чем у нас, однако общий проездной билет на все виды транспорта, включая метро (тоже, кстати, недешевое), немногим дороже, чем наш проездной. Простой расчет показывает, что новгородцам покупать проездные не выгодно - проще оплачивать проезд при каждой поездке. Я, например, работаю в среднем 20 дней в месяц и на проезд до работы и обратно трачу 28 рублей в день - 28 Х 20=560 руб. Нахрена мне покупать проездной?

+100


Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.