В Новгороде угнали «копейку» 1973 года выпуска
Если бы она была в идеале, то ее цена должна быть не менее 100-150тыр, а за 30к это уже заколхоженный неоригинал, пусть и достаточно бодрый
Если бы она была в идеале, то ее цена должна быть не менее 100-150тыр, а за 30к это уже заколхоженный неоригинал, пусть и достаточно бодрый
а я и не говорил что он продавал её за 30, я сказал что ему предлагали незнакомые люди на улице сразу сейчас отдать её за 30.
Допущу, что все, кроме фильтров, свечей, колес, ВВ проводов. Может, по мелочи чего.
Стопроцентно заменены: подвеска (несколько раз), кузов (переварен несколько раз), двери капот, крышка багажника, аккумулятор, стартер, карбюратор, система выхлопа. Блок растачивался явно не один раз и вообще всё остальное давно уже поменяно. Про то сколько раз паяли радиатор молчу.
Да нет не свою. Просто я в 1996 году купил свой первый автомобиль, это был ВАЗ-2101 1972 г.в. Ездил на нём до 2001 г. Поэтому знаю о нём не по наслышке. Затем в 2001 году купил ВАЗ-2109 1995 г.в. По состоянию кузова до копейки ему очень далеко, кузов - хлам. Движок хороший. Затем продал и в 2007 г. купил новый Ниссан. Проблем не знаю. Хотя приятно иногда проехать с кем-нибудь на его старой копейке, вспомнить молодость. Что-то в этом есть, вероятно экстрим.
В Новгороде угнали «копейку» 1973 года выпуска