С ноября ближний свет станет обязательным
Кто такое сказал. Как раз лет пять назад, когда была шумиха вокруг этого вопроса я попробовал проехать до питера без ближнего света. Я старался повторить режим и не заметил какой-либо разницы. Чего не скажешь о кондиционере.
Я двумя руками за, но есть побочные эффект - увеличение количества аварий с мотоциклистами. Они всегда включали ближний и этим выделялись и обращали на себя внимание. Теперь они в серой массе.
Еще одно, за городом, на неосновных магистралях ближний свет включают только 60-65% водителей. И тут хоть кол на голове теши...
Кто такое сказал. Как раз лет пять назад, когда была шумиха вокруг этого вопроса я попробовал проехать до питера без ближнего света. Я старался повторить режим и не заметил какой-либо разницы. Чего не скажешь о кондиционере.
Я двумя руками за, но есть побочные эффект - увеличение количества аварий с мотоциклистами. Они всегда включали ближний и этим выделялись и обращали на себя внимание. Теперь они в серой массе.
Еще одно, за городом, на неосновных магистралях ближний свет включают только 60-65% водителей. И тут хоть кол на голове теши...
У вас какой автомобиль?
да шо вы говорите?? при городском движении достаточно плавнее тапку газа давить - и весь лишний расход от 100 Вт нагрузки (даже выпучив глаза - это макс. 1% прибавки к расходу) нивелируется.
тут страшнее другое. при движении только по городу с всегдасвятищимися фарами на классике за неделю разрядится кумулятор в ноль да и другие авто не застрахованы.
да шо вы говорите?? при городском движении достаточно плавнее тапку газа давить - и весь лишний расход от 100 Вт нагрузки (даже выпучив глаза - это макс. 1% прибавки к расходу) нивелируется.
тут страшнее другое. при движении только по городу с всегдасвятищимися фарами на классике за неделю разрядится кумулятор в ноль да и другие авто не застрахованы.
___ Ну если Вы СПЕЦИАЛИСТ и с БОЛЬШИМ СТАЖЕМ, - cпорить не буду=). Хотя не один десяток лет за рулём. Но попробуйте это доказать водителям грузовиков, нашемарок и авто с дохлыми или выкинутыми катализаторами. А таких как вижу и знаю, в городе большинство.
а у кого ещё музон на 1000 вт гремит.
"Это всё голая теория. Кто по городу ездит с 800 об/мин по тахометру часами???.
На ХХ конечно генератора не хватает, аккумулятор разрядится и у вас через несколько часов и мотор заглохнет.
Если вам бензина жалко - спокойней тормозите и не "газуйте" при старте. Экономия будет значительная. Да и безопасность улучшится. Кстати по тестам и мокрый асфальт - примерно также увеличивает расход. Что касается кондея - при езде 50-70 км расход меняется, а на трассе при 90 -110 - несущественно.
А вы разве не помните - раньше так и было. работала фара от динамо-машинке (на колесе)
__Помню.У самого была такая динамо-фара. Но сейчас считаю, нужна более мощная фара. Время сильно шагнуло вперёд.
У вас передвижная кремлёвская новогодняя ёлка? 10% от 66кВт жедулёвских это 6,6кВт лампочек однако. Школьные годы чудесные прошли в коридорах?
У вас передвижная кремлёвская новогодняя ёлка? 10% от 66кВт жедулёвских это 6,6кВт лампочек однако. Школьные годы чудесные прошли в коридорах?
Не, не в коридорах.... Кое-что помню, хоть вас это и удивляет... И кВт у меня поболе... Я сказал: В СРЕДНЕМ. И сказал не просто так, а проверив экспериментально. Замечательный штатный компьютер (немецкого,кстати,производства), установленный в автомобиле, при езде в городском режиме без включенного ближнего света фар выдал средний расход топлива в 13л на 100км. Сие был первый день эксперимента. Во второй день при езде в том же самом городском режиме с ВКЛЮЧЕННЫМ ближним светом тот же самый компьютер показал: 14,1 л на 100 км. Прибавка, как легко сосчитать, составила 1,1 л или 8,46%. Маршрут и условия движения были практически идентичны, плюс ради чистоты эксперимента всякие пошлости вроде кондиционеров и сабвуферов не использовались... Попробуйте проверить сами, уважаемый.
Не, не в коридорах.... Кое-что помню, хоть вас это и удивляет... И кВт у меня поболе... Я сказал: В СРЕДНЕМ. И сказал не просто так, а проверив экспериментально. Замечательный штатный компьютер (немецкого,кстати,производства), установленный в автомобиле, при езде в городском режиме без включенного ближнего света фар выдал средний расход топлива в 13л на 100км. Сие был первый день эксперимента. Во второй день при езде в том же самом городском режиме с ВКЛЮЧЕННЫМ ближним светом тот же самый компьютер показал: 14,1 л на 100 км. Прибавка, как легко сосчитать, составила 1,1 л или 8,46%. Маршрут и условия движения были практически идентичны, плюс ради чистоты эксперимента всякие пошлости вроде кондиционеров и сабвуферов не использовались... Попробуйте проверить сами, уважаемый.
проверял. и не раз. и не только я.
"либо вас на&бали, либо одно из двух". две лампочки по 50 (ладно, уговорили! по 200 Вт) - дают увеличение расхода бензина в пределах погрешности любого измерения.
вы еще расход вольфрама посчитайте - насколько это убыточно в масштабах гусударства.
"Это всё голая теория. Кто по городу ездит с 800 об/мин по тахометру часами???.
На ХХ конечно генератора не хватает, аккумулятор разрядится и у вас через несколько часов и мотор заглохнет.
Если вам бензина жалко - спокойней тормозите и не "газуйте" при старте. Экономия будет значительная. Да и безопасность улучшится. Кстати по тестам и мокрый асфальт - примерно также увеличивает расход. Что касается кондея - при езде 50-70 км расход меняется, а на трассе при 90 -110 - несущественно.
Бензина мне не жалко, в месяц набежит лишних литров 15-20. Да и стиль езды за 10 лет выработался оптимальный. Удручает отсутствие реального эффекта от таких нововведений. Давайте тогда ездить с постоянно включенными звуковыми сигналами, чтобы было издалека не только видно, но и слышно. Только вот почему-то летающие по городу "пацанские тачки", у которых ксенон во всех возможных осветительных приборах не гаснет ни днем ни ночью, статистику аварийности нисколько не уменьшают, а совсем наоборот... Только взаимное уважение ВСЕХ участников движения реально снизит количество ДТП, а когда будет взаимное уважение, тогда и правила будут соблюдаться намного больше.
проверял. и не раз. и не только я.
"либо вас на&бали, либо одно из двух". две лампочки по 50 (ладно, уговорили! по 200 Вт) - дают увеличение расхода бензина в пределах погрешности любого измерения.
вы еще расход вольфрама посчитайте - насколько это убыточно в масштабах гусударства.
Ну, в ответ на это могу только пожелать удачи в обогащении производителей лампочек и генераторов.
Ну, в ответ на это могу только пожелать удачи в обогащении производителей лампочек и генераторов.
____ СкоренькО. По ТВ "АВТОМИР", - лампочки уже рекламирует.
тут страшнее другое. при движении только по городу с всегдасвятищимися фарами на классике за неделю разрядится кумулятор в ноль да и другие авто не застрахованы.
Не согласен , 2 года назад начал приучать себя ездить с фарами ,сейчас на автомате уже сел-завел-включил, остановился-выключил-заглушил.Дело привычки. Не разряжается аккумулятор ни хрена . И ни одной лампы еще не поменял за 3 года .
------
Аналогично. 3 года.
С ноября ближний свет станет обязательным