Эти забавные животные
Развитие сотовой связи напоминает процесс эволюции в природе. Вот и каждого оператора GSM Новгорода можно сравнить с каким-либо животным.
После отмены WAP-анлим в МТС, конечно, можно вспомнить о том, что у МТС, в отличие от Мегафона, есть хоть какой-то GPRS. Мегафон в этом плане напоминает большое ленивое животное. Какое? Совершенно верно: слона. :D Недаром в народе его называют Мегаслоном. Он не увлекается сильно разнообразными "мелкими" маркетинговыми завлекаловками, не балует клиентов техническими нововведениями. Но иногда может "громко топнуть" акцией, вроде полной отмены абонентской платы. Правда, в последнее время его здоровье пошатнулось, но "ветеринары" заверяют, что это лишь временная хворь и скоро Мегаслон будет лучше и мощнее прежнего (обзаведясь долгожданным GPRS). Добродушный и неповоротливый, он для многих опытных абонентов – что-то вроде "первой любви": даже после прихода "гостей" обладает массой поклонников, для которых это был первый оператор. Как мне кажется, Мегафон становится больше похожим на брэнд, нежели торговую марку. В этом форуме были высказывания, что если оставить в новгородском Мегафоне только девушек для сбора денег, мало что изменится. Впрочем, Альгис хитро объясняет "минусы", которыми некоторые недовольны: "...не надо забывать, что в Великом Новгороде находится филиал ОАО "МегаФон", а не главный офис" (http://www.forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=11043). Мол, отдельно взятый слон за всё стадо не отвечает. ;) Но всё-таки слон есть слон: несмотря на возникающие проблемы и некоторую неповоротливость (или даже благодаря ей) Мегафон является наиболее надёжным оператором в городе и вполне подходит для тех, кому не интересно разбираться с тонкостями тарификаций и не имеет очень уж большого значения стоимость услуг сотовой связи. Это впечатление усиливает большое предложение дорогостоящих услуг: различные секретари и справочные службы, получение мелодий и картинок на телефон и так далее.
МТС напоминает большую гордую птицу, которая парит над абонентами. Постоянно приносит в клюве какие-нибудь маркетинговые "вкусности". Но иногда в задумчивости может внезапно и на...ть на голову зазевавшихся абонентов (как пример - изменения в тарификации GPRS). :wc: Птичка более динамична в техническом и ценовом плане, в какой-то мере оправдывая прозвище «трактористы». Также это прозвище справедливо в связи с ориентацией на малоактивного (лучше брать с многих понемногу, чем много, но с нескольких) и более избирательного абонента. Постоянные маркетинговые игры делают общение с этой компанией интересным. Птица хоть и большая, но не очень уверенная в себе: большая часть её «вкусностей» носит перманентно-временный характер. Правда, это только усиливает впечатление увлекательной игры с клиентами, использующей эффект новизны: человек больше обращает внимание на что-то новое, чем на что-то привычное. Постоянно происходят изменения в тарифных планах, вводятся, продлеваются и заканчиваются различные акции, как правило, привлекающие определённую группу абонентов. Благодаря гибкой политике в МТС требовательный абонент с большой долей вероятности может найти то, что ему нужно.
А Билайн - пчёлка, что же ещё. :) Сколь лёгкая на подъём, столь же и легкомысленная. Как-то в Москве на выставке зашёл в их павильон и застрял там надолго: Билайн организовала шоу с участием ОСП-студии. Мало того, мне даже удалось в этом некоторым образом поучавствовать: Татьяна (которая Лазарева) вручила мне воздушный шарик и я некоторое время "рассекал" импровизированную сцену, старательно жужжа и изображая пчёлку. :D :D :D С тех пор у меня остался и со временем только укрепился приятный легкомысленный (в хорошем смысле слова) образ этой компании. Несмотря на то, что они не поддерживают такую, казалось бы, безусловную услугу, как переадресация вызова на другой телефон, они самые «технологически развитые». Только у них на данный момент в Новгороде есть поддержка MMS и полноценная поддержка WAP за разумную цену для активных пользователей этой услуги. Под полноценной поддержкой я понимаю возможность скачивать Java-приложения, например, с чем в МТС, судя по высказываниям в форуме, проблемы. Впрочем, качество предоставляемой связи в Новгороде, по отзывам, у пчёл тоже "легкомысленное". Это и не удивительно, учитывая небольшое время их работы тут.
P.S.: Захотелось просто взглянуть на постоянные технические обсуждения, кто из опсосов круче, с некоторой долей юмора. Тема же для обсуждения бесконечная, так что – милости прошу с комментариями.
После отмены WAP-анлим в МТС, конечно, можно вспомнить о том, что у МТС, в отличие от Мегафона, есть хоть какой-то GPRS. Мегафон в этом плане напоминает большое ленивое животное. Какое? Совершенно верно: слона. :D Недаром в народе его называют Мегаслоном. Он не увлекается сильно разнообразными "мелкими" маркетинговыми завлекаловками, не балует клиентов техническими нововведениями. Но иногда может "громко топнуть" акцией, вроде полной отмены абонентской платы. Правда, в последнее время его здоровье пошатнулось, но "ветеринары" заверяют, что это лишь временная хворь и скоро Мегаслон будет лучше и мощнее прежнего (обзаведясь долгожданным GPRS). Добродушный и неповоротливый, он для многих опытных абонентов – что-то вроде "первой любви": даже после прихода "гостей" обладает массой поклонников, для которых это был первый оператор. Как мне кажется, Мегафон становится больше похожим на брэнд, нежели торговую марку. В этом форуме были высказывания, что если оставить в новгородском Мегафоне только девушек для сбора денег, мало что изменится. Впрочем, Альгис хитро объясняет "минусы", которыми некоторые недовольны: "...не надо забывать, что в Великом Новгороде находится филиал ОАО "МегаФон", а не главный офис" (http://www.forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=11043). Мол, отдельно взятый слон за всё стадо не отвечает. ;) Но всё-таки слон есть слон: несмотря на возникающие проблемы и некоторую неповоротливость (или даже благодаря ей) Мегафон является наиболее надёжным оператором в городе и вполне подходит для тех, кому не интересно разбираться с тонкостями тарификаций и не имеет очень уж большого значения стоимость услуг сотовой связи. Это впечатление усиливает большое предложение дорогостоящих услуг: различные секретари и справочные службы, получение мелодий и картинок на телефон и так далее.
МТС напоминает большую гордую птицу, которая парит над абонентами. Постоянно приносит в клюве какие-нибудь маркетинговые "вкусности". Но иногда в задумчивости может внезапно и на...ть на голову зазевавшихся абонентов (как пример - изменения в тарификации GPRS). :wc: Птичка более динамична в техническом и ценовом плане, в какой-то мере оправдывая прозвище «трактористы». Также это прозвище справедливо в связи с ориентацией на малоактивного (лучше брать с многих понемногу, чем много, но с нескольких) и более избирательного абонента. Постоянные маркетинговые игры делают общение с этой компанией интересным. Птица хоть и большая, но не очень уверенная в себе: большая часть её «вкусностей» носит перманентно-временный характер. Правда, это только усиливает впечатление увлекательной игры с клиентами, использующей эффект новизны: человек больше обращает внимание на что-то новое, чем на что-то привычное. Постоянно происходят изменения в тарифных планах, вводятся, продлеваются и заканчиваются различные акции, как правило, привлекающие определённую группу абонентов. Благодаря гибкой политике в МТС требовательный абонент с большой долей вероятности может найти то, что ему нужно.
А Билайн - пчёлка, что же ещё. :) Сколь лёгкая на подъём, столь же и легкомысленная. Как-то в Москве на выставке зашёл в их павильон и застрял там надолго: Билайн организовала шоу с участием ОСП-студии. Мало того, мне даже удалось в этом некоторым образом поучавствовать: Татьяна (которая Лазарева) вручила мне воздушный шарик и я некоторое время "рассекал" импровизированную сцену, старательно жужжа и изображая пчёлку. :D :D :D С тех пор у меня остался и со временем только укрепился приятный легкомысленный (в хорошем смысле слова) образ этой компании. Несмотря на то, что они не поддерживают такую, казалось бы, безусловную услугу, как переадресация вызова на другой телефон, они самые «технологически развитые». Только у них на данный момент в Новгороде есть поддержка MMS и полноценная поддержка WAP за разумную цену для активных пользователей этой услуги. Под полноценной поддержкой я понимаю возможность скачивать Java-приложения, например, с чем в МТС, судя по высказываниям в форуме, проблемы. Впрочем, качество предоставляемой связи в Новгороде, по отзывам, у пчёл тоже "легкомысленное". Это и не удивительно, учитывая небольшое время их работы тут.
P.S.: Захотелось просто взглянуть на постоянные технические обсуждения, кто из опсосов круче, с некоторой долей юмора. Тема же для обсуждения бесконечная, так что – милости прошу с комментариями.