Капитальный ремонт железной дороги Новгород — Новолисино

15 ноября 2012 года
00

Капитальный ремонт железной дороги Новгород — Новолисино

Пару недель назад начался капитальный ремонт железной дороги Новолисино — Великий Новгород на участке Рогавка — Вяжище — Предузловая-Павловская. Движение там полностью остановлено. Деревня Татино до окончания работ останется отрезанной от внешнего ми...

http://news.novgorod.ru/photo/view/2012-11/novolis...
Капитальный ремонт это хорошо, но почему же шпалы деревянные укладывают...?
Отредактировано модератором: 03 ноября 2016 года
15 ноября 2012 года
00
Цитата:
Капитальный ремонт это хорошо, но почему же шпалы деревянные укладывают...?


Это снятые пути


Цитировать — Сообщение №2
15 ноября 2012 года
00
Интересно, а ремонт дороги закончится только заменой пути, или же это только начало, может кроме этого и весь путь електрофицируют и потом продлят его в направлении станции Крестцы чтобы закончить ветку как планировалось ранее.

Цитировать — Сообщение №3
15 ноября 2012 года
00
Цитата:
Интересно, а ремонт дороги закончится только заменой пути, или же это только начало, может кроме этого и весь путь електрофицируют и потом продлят его в направлении станции Крестцы чтобы закончить ветку как планировалось ранее.

Пока есть планы сделать только участок Новгород-Новолисино под грузовое движение. О продолжении ветки до Крестец планов нет. Хотя это был бы хороший резервный ход перегруженной ОМ. Но нужно понимать что от Крестец до Валдая нужно практически все с нуля строить.

Планов по электрификации тоже нет. Более того, участок Рогавка - Новолисино в этом году делать не будут. Скорее всего следующей зимой.


Цитировать — Сообщение №4
16 ноября 2012 года
00
Цитата:
Капитальный ремонт это хорошо, но почему же шпалы деревянные укладывают...?



Укладывать будут рельсошпальную решётку на ж/б шпалах с инвентарными рельсами, затем их заменят длинномерами


Цитировать — Сообщение №5
19 ноября 2012 года
00
Цитата:
Пока есть планы сделать только участок Новгород-Новолисино под грузовое движение. О продолжении ветки до Крестец планов нет. Хотя это был бы хороший резервный ход перегруженной ОМ. Но нужно понимать что от Крестец до Валдая нужно практически все с нуля строить.

Планов по электрификации тоже нет. Более того, участок Рогавка - Новолисино в этом году делать не будут. Скорее всего следующей зимой.



Спасибо за ответ. Если бы ж/д до Крестцов бы сделали, то Новгород перестал бы быть жд тупиком. А ж/д на Старую Руссу превратила бы Новгород в настоящий ж/д узел, количество поездов бы увеличилось в несколько раз. Одних только проходящих международных поездов можно было бы добавить до полусотни. И как заметил Mike это бы серьозно разгрузило скоростную ветку Петербург-Москва.


Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.