«Новгородское купалье-2011»
Аноним, мы Вам сочувствуем.)
досадно на душе,
что ценности утрачиваются,
а люди превращаются в жалких животных.
извините.
Ну и к черту! Мы создадим свои традиции! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, ну их, эти традиции... (с)
Ну и к черту! Мы создадим свои традиции! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, ну их, эти традиции... (с)
Вот оно , поколение "людей",которым наплевать на своё прошлое, сочувствую вам, ведь вы даже не представляете сколько занимательных игр,плясок,песен... мы знаем и этим гордимся!!!
Вот оно , поколение "людей",которым наплевать на своё прошлое, сочувствую вам, ведь вы даже не представляете сколько занимательных игр,плясок,песен... мы знаем и этим гордимся!!!
Зачем же такие неосмотрительные выводы сразу делать?..
Мы, "люди", очень даже представляем, сколько занимательных игр, плясок, песен вы знаете - мы ведь тоже не против игрищ, плясок и блудниц.
Кстати, если быть серьезным: раз тебе не наплевать на свое прошлое, то возьми учебник того языка, который использовался в прошлом и используется в настоящем, и разбери да выучи правила пунктуации. После этого начни знакомиться с русской литературой (хотя бы с той, что из школьной программы) и разъяснениями к ней. Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, пунктуацию подтянешь да о прошлом узнаешь побольше, чем только из игр и плясок.
Дело не в том,что мы много знаем, а в том ,что мы пытаемся хранить полученный материал и передавать из поколения, в поколение...
И давайте уже прекратим этот вздор!!!
Зачем же такие неосмотрительные выводы сразу делать?..
Мы, "люди", очень даже представляем, сколько занимательных игр, плясок, песен вы знаете - мы ведь тоже не против игрищ, плясок и блудниц.
Кстати, если быть серьезным: раз тебе не наплевать на свое прошлое, то возьми учебник того языка, который использовался в прошлом и используется в настоящем, и разбери да выучи правила пунктуации. После этого начни знакомиться с русской литературой (хотя бы с той, что из школьной программы) и разъяснениями к ней. Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, пунктуацию подтянешь да о прошлом узнаешь побольше, чем только из игр и плясок.
Тебе намекнуть, сколько знаков препинания ты пропустил в своем тексте? Или сам сможешь посчитать? Серьезно.
Просто бросилось в глаза
Тебе намекнуть, сколько знаков препинания ты пропустил в своем тексте? Или сам сможешь посчитать? Серьезно.
Просто бросилось в глаза
Дэн, если ты видишь в том моем посте пунктуационные "ошибки", то тебе тоже не помешает учебник полистать ; )
Дэн, если ты видишь в том моем посте пунктуационные "ошибки", то тебе тоже не помешает учебник полистать ; )
Вижу. И они там есть
О, одну нашел: "Мы, "люди", очень даже представляем,(тут не надо ,) сколько занимательных игр...".
Дэн, а исчо?
О, одну нашел: "Мы, "люди", очень даже представляем,(тут не надо ,) сколько занимательных игр...".
Дэн, а исчо?
Почему не надо? Очень даже надо!
Что вижу:
После этого начни -> После этого, начни
пунктуацию подтянешь да -> пунктуацию подтянешь, да
Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, -> Позанимаешься так хоть годик, и, глядишь,
не уверен насчет:
"начни знакомиться с русской литературой (хотя бы с той, что из школьной программы) и"
После закрывающей скобки хочется поставить запятую, и она там железно должна быть, если скобок не будет. Однако, при наличии скобок, я не уверен, нужна она или нет.
Кстати, насколько я понимаю, Диана - это та девушка, которая шла по ручью из рук, т.е. еще совсем юная.
Она должна знать все эти правила лучше нас с тобой
PS FlowerR, пиши в приват, а то комменты читать забываю Выясним все ошибки, мне в паре мест даже самому стало интересно разобраться.
Почему не надо? Очень даже надо!
Что вижу:
После этого начни -> После этого, начни
пунктуацию подтянешь да -> пунктуацию подтянешь, да
Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, -> Позанимаешься так хоть годик, и, глядишь,
не уверен насчет:
"начни знакомиться с русской литературой (хотя бы с той, что из школьной программы) и"
После закрывающей скобки хочется поставить запятую, и она там железно должна быть, если скобок не будет. Однако, при наличии скобок, я не уверен, нужна она или нет.
Кстати, насколько я понимаю, Диана - это та девушка, которая шла по ручью из рук, т.е. еще совсем юная.
Она должна знать все эти правила лучше нас с тобой
PS FlowerR, пиши в приват, а то комменты читать забываю Выясним все ошибки, мне в паре мест даже самому стало интересно разобраться.
Эт хорошо, что хоть кому-то интересно разобраться с пунктуацией. Вот Диане, видимо, оказалось не интересно : )
И, Дэн, сорри, что все-таки здесь отвечаю. Просто подумал: вдруг Диана прочтет и просветится : ))
Теперь к нашим баранам, то бишь запятым: я тебя немного разочарую. То, что ты посчитал за ошибки, в действительности написано правильно. Если ты не против, то я попробую обосновать такое свое утверждение. Только четких формулировок правил пунктуации уже не помню (школа давно была : ), потому буду своими корявыми словами пытаться объяснить.
1. "Мы, "люди", очень даже представляем, (тут не надо ,) сколько занимательных игр...".
',' здесь не нужна потому, что тут не сложноподчиненное предложение, а простое предложение по типу "мы представляем нечто (= сколько занимательных игр)". Т.е. подлежащее "мы", сказуемое "представляем" и дополнение "сколько занимательных игр".
2. "После этого начни знакомиться с русской литературой...".
"После этого начни -> После этого, начни".
',' здесь все-таки не нужна, потому что тут предложение по типу "Начни делать нечто" ~ "Сперва начни делать нечто" ~ "После этого начни делать нечто".
3. "... пунктуацию подтянешь да о прошлом узнаешь...".
"пунктуацию подтянешь да -> пунктуацию подтянешь, да".
И тут ',' не надо, т.к. слово "да" выступает здесь в качестве сочинительного союза (аналог союза "и": "подтянешь да (= и) узнаешь".
4. "Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, пунктуацию подтянешь...".
"Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, -> Позанимаешься так хоть годик, и, глядишь,".
',' не нужна, т.к. это сложносочиненное предложение с союзом "и": "позанимаешься и подтянешь".
5. "...начни знакомиться с русской литературой (хотя бы с той, что из школьной программы) и разъяснениями...".
"После закрывающей скобки хочется поставить запятую, и она там железно должна быть, если скобок не будет. Однако, при наличии скобок, я не уверен, нужна она или нет."
Скобки на запятые никак и никогда, насколько я знаю, не влияют. Ну, и ',' тут не нужна, т.к. просто идет перечисление однородных членов предложения: "начни знакомиться с литературой и разъяснениями".
Надеюсь, все убедительно обосновал. Если же нет, то возражениям и вопросам wellcome.
Эт хорошо, что хоть кому-то интересно разобраться с пунктуацией. Вот Диане, видимо, оказалось не интересно : )
И, Дэн, сорри, что все-таки здесь отвечаю. Просто подумал: вдруг Диана прочтет и просветится : ))
Теперь к нашим баранам, то бишь запятым: я тебя немного разочарую. То, что ты посчитал за ошибки, в действительности написано правильно. Если ты не против, то я попробую обосновать такое свое утверждение. Только четких формулировок правил пунктуации уже не помню (школа давно была : ), потому буду своими корявыми словами пытаться объяснить.
1. "Мы, "люди", очень даже представляем, (тут не надо ,) сколько занимательных игр...".
',' здесь не нужна потому, что тут не сложноподчиненное предложение, а простое предложение по типу "мы представляем нечто (= сколько занимательных игр)". Т.е. подлежащее "мы", сказуемое "представляем" и дополнение "сколько занимательных игр".
2. "После этого начни знакомиться с русской литературой...".
"После этого начни -> После этого, начни".
',' здесь все-таки не нужна, потому что тут предложение по типу "Начни делать нечто" ~ "Сперва начни делать нечто" ~ "После этого начни делать нечто".
3. "... пунктуацию подтянешь да о прошлом узнаешь...".
"пунктуацию подтянешь да -> пунктуацию подтянешь, да".
И тут ',' не надо, т.к. слово "да" выступает здесь в качестве сочинительного союза (аналог союза "и": "подтянешь да (= и) узнаешь".
4. "Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, пунктуацию подтянешь...".
"Позанимаешься так хоть годик и, глядишь, -> Позанимаешься так хоть годик, и, глядишь,".
',' не нужна, т.к. это сложносочиненное предложение с союзом "и": "позанимаешься и подтянешь".
5. "...начни знакомиться с русской литературой (хотя бы с той, что из школьной программы) и разъяснениями...".
"После закрывающей скобки хочется поставить запятую, и она там железно должна быть, если скобок не будет. Однако, при наличии скобок, я не уверен, нужна она или нет."
Скобки на запятые никак и никогда, насколько я знаю, не влияют. Ну, и ',' тут не нужна, т.к. просто идет перечисление однородных членов предложения: "начни знакомиться с литературой и разъяснениями".
Надеюсь, все убедительно обосновал. Если же нет, то возражениям и вопросам wellcome.
ну вот не убедил
Возражения все равно остались.
Но, чтобы не быть голословным, обязательно найду обоснования в виде правил! Возмьу на это пару-тройку дней, ок?
Будем разбираться до конца!
Это текст!!! И текст этот имеет определённую "ЫнтонацЫю" которую хочет передать автор. Существует такая веСч как авторские знаки - они и помогают в этом. Если я пишу "Ы" вместо "И" значит я хочу сказать именно "Ы".
Вот пример из моего сообщения:
= "ЫнтонацЫю" которую =
-> между этими словами можно поставить запятую - соответственно и читать это надо будет с паузой. Я не поставил - значит читать без паузы. ФФсё просто.
Это текст!!! И текст этот имеет определённую "ЫнтонацЫю" которую хочет передать автор. Существует такая веСч как авторские знаки - они и помогают в этом. Если я пишу "Ы" вместо "И" значит я хочу сказать именно "Ы".
Вот пример из моего сообщения:
= "ЫнтонацЫю" которую =
-> между этими словами можно поставить запятую - соответственно и читать это надо будет с паузой. Я не поставил - значит читать без паузы. ФФсё просто.
Да, верно говоришь. Только обрати, пожалуйста, внимание, что мы с Дэном обсуждаем знаки препинания текста, который был обращен к человеку, не знающему правил пунктуации (к Диане). Т.е. мы обсуждаем то, как ПО ПРАВИЛАМ должно быть написано (раз я поучал Диану правила учить, то, разумеется, и сам должен был это поучение оформить без нарушений правил).
В связи с этим тут не до авторских знаков, т.к. чтобы использовать авторские знаки, красиво и оправданно нарушающие правила, надо сперва знать те правила, которые будешь нарушать ; )
Да, верно говоришь. Только обрати, пожалуйста, внимание, что мы с Дэном обсуждаем знаки препинания текста, который был обращен к человеку, не знающему правил пунктуации (к Диане). Т.е. мы обсуждаем то, как ПО ПРАВИЛАМ должно быть написано (раз я поучал Диану правила учить, то, разумеется, и сам должен был это поучение оформить без нарушений правил).
В связи с этим тут не до авторских знаков, т.к. чтобы использовать авторские знаки, красиво и оправданно нарушающие правила, надо сперва знать те правила, которые будешь нарушать ; )
Ребят,то ,что я нарушаю правила пунктуации,это мои проблемы!!!Не надо меня учить!!!На это есть педагоги русского языка!!!Тем более дело было изначально не в этом,мы просто решали проблемы,из-за чего вы так относитесь к нашей организации праздника!!!А за то,что я выучу правила даже не беспокойтесь.И вобще с чего вы взяли ,что я написала это не просто так,что я не знаю правила!?Я свободно могу писать так ,как захочу!!!
... И вобще с чего вы взяли ,что я написала это не просто так,что я не знаю правила!?Я свободно могу писать так ,как захочу!!!
ыыы..
вот как раз "просто так" пишут те, Диана, кто правил не знает. А кто их знает, тот либо с какой-нить конкретной целью пишет не по правилам (эт не наш случай), либо же пишет по правилам.
А наставлять тебя я стал потому, что ты взывала знать свое прошлое. Вот и начни сама с изучения языка своих предков.