Афиша: О чём ещё говорят мужчины
Теги:
Я считаю, что говорить нужно о хорошем и хорошее. Плохое всегда скажут и без меня. Но в случае с продолжением фильма «О чём говорят мужчины» не могу промолчать.
Удивительно, но первый фильм мне очень понравился. Такой простой, интересный, необычный, веселый. Второй же вызвал бурю отрицательных эмоций. Может быть, он не попал под настроение, а может это правда, что не надо снимать продолжений. Когда всё сказано - повторяться не стоит: и зритель может увидеть больше, да и слушать во второй одно и тоже уже не так интересно.
Когда я сидела в кино, окруженная гоготом мужчин и недоумениями женщин - я поняла, что такие фильмы не надо снимать. Особенно сейчас, когда между почти равными мужчиной и женщиной и так складывается накаленная атмосфера. А тут ещё фильм, где жена и теща предстают повешенными на дереве, а зал взрывается хохотом мужиков, которым видимо всё равно, что рядом сидит их женщина.
Отчасти я чувствую себя сейчас тем самым Толстым -«морализатором и нравоучителем». Но мне так обидно. Обидно за женщин, выставленных в фильме наивными дурами, которые не изменяют своему мужчине только потому, что не смогли бы перенести вида чужих волосатых ног. Обидно за мужчин, потому что их опустили до уровня животных, у которых мысли только про одно.
Я всё надеялась до последний сцены, что вот-вот, сейчас они реабилитируют «людей-человеков» в моих глазах. Но нет…увы. Чуда не произошло… Женщины же дуры. Одна дура вернулась к тому, кто никогда не полюбит её так, как ей бы того хотелось. Другая уверена в невинности мужа касательно измен - а на самом деле предана. Мучительные подозрения третьей насчет верности благоверного оказываются мнимыми лишь потому, что её мужчина сам не знает, чего он хочет. А у бедных мужчин вообще кризис среднего возраста, и их мучает один единственный вопрос «А был ли мальчик? Точнее, был ли у него секс?»
Я не сужу людей. Я не сужу героев. Я сужу кинематограф. Мне кажется, он должен воспитывать так же, как литература. Он должен воспевать что-то. Желательно человека в человеке, а не принижать его до уровня биологического вида со стандартным набором инстинктов. Искусство должно быть высоким! Иначе оно не искусство.
И больше всего меня злили комментарии друзей, типа: «Да в этом фильме всё правда! Всё так и есть! Все мужики сво…, а все бабы дуры!»
Да откуда кому-то знать, что это правда, что так у всех? Я не считаю, что всё так, лишь потому, что так у большинства!
Это легкое кино на праздники, которое было, видимо, рассчитано на аудиторию «пока не прошло похмелье, и не вернулась возможность трезво размышлять и ДУШЕВНО смотреть на вещи» лично у меня оставило тяжкий груз на душе. После него возникло ощущение, что люди разучились любить, ценить то, что имеют, понимать друг друга, жертвовать. Им надо только потреблять. Точнее, что людей теперь такими воспринимают и показывают. Не факт, что они такие и есть. Их хотят видеть такими. Так проще. Что им до исканий Болконского, например, о жизни и смерти. У современного же человека главный вопрос - быть сексу или нет?
Возможно, мне просто хотелось сказки. Нет. Не той сказки, где всё чудесно, живут принц и принцесса, которые умирают в один день. А той сказки, где всё всего лишь будет по-человечески, то есть душевно, духовно. Но это, видимо, останется моей фантазией!
Удивительно, но первый фильм мне очень понравился. Такой простой, интересный, необычный, веселый. Второй же вызвал бурю отрицательных эмоций. Может быть, он не попал под настроение, а может это правда, что не надо снимать продолжений. Когда всё сказано - повторяться не стоит: и зритель может увидеть больше, да и слушать во второй одно и тоже уже не так интересно.
Когда я сидела в кино, окруженная гоготом мужчин и недоумениями женщин - я поняла, что такие фильмы не надо снимать. Особенно сейчас, когда между почти равными мужчиной и женщиной и так складывается накаленная атмосфера. А тут ещё фильм, где жена и теща предстают повешенными на дереве, а зал взрывается хохотом мужиков, которым видимо всё равно, что рядом сидит их женщина.
Отчасти я чувствую себя сейчас тем самым Толстым -«морализатором и нравоучителем». Но мне так обидно. Обидно за женщин, выставленных в фильме наивными дурами, которые не изменяют своему мужчине только потому, что не смогли бы перенести вида чужих волосатых ног. Обидно за мужчин, потому что их опустили до уровня животных, у которых мысли только про одно.
Я всё надеялась до последний сцены, что вот-вот, сейчас они реабилитируют «людей-человеков» в моих глазах. Но нет…увы. Чуда не произошло… Женщины же дуры. Одна дура вернулась к тому, кто никогда не полюбит её так, как ей бы того хотелось. Другая уверена в невинности мужа касательно измен - а на самом деле предана. Мучительные подозрения третьей насчет верности благоверного оказываются мнимыми лишь потому, что её мужчина сам не знает, чего он хочет. А у бедных мужчин вообще кризис среднего возраста, и их мучает один единственный вопрос «А был ли мальчик? Точнее, был ли у него секс?»
Я не сужу людей. Я не сужу героев. Я сужу кинематограф. Мне кажется, он должен воспитывать так же, как литература. Он должен воспевать что-то. Желательно человека в человеке, а не принижать его до уровня биологического вида со стандартным набором инстинктов. Искусство должно быть высоким! Иначе оно не искусство.
И больше всего меня злили комментарии друзей, типа: «Да в этом фильме всё правда! Всё так и есть! Все мужики сво…, а все бабы дуры!»
Да откуда кому-то знать, что это правда, что так у всех? Я не считаю, что всё так, лишь потому, что так у большинства!
Это легкое кино на праздники, которое было, видимо, рассчитано на аудиторию «пока не прошло похмелье, и не вернулась возможность трезво размышлять и ДУШЕВНО смотреть на вещи» лично у меня оставило тяжкий груз на душе. После него возникло ощущение, что люди разучились любить, ценить то, что имеют, понимать друг друга, жертвовать. Им надо только потреблять. Точнее, что людей теперь такими воспринимают и показывают. Не факт, что они такие и есть. Их хотят видеть такими. Так проще. Что им до исканий Болконского, например, о жизни и смерти. У современного же человека главный вопрос - быть сексу или нет?
Возможно, мне просто хотелось сказки. Нет. Не той сказки, где всё чудесно, живут принц и принцесса, которые умирают в один день. А той сказки, где всё всего лишь будет по-человечески, то есть душевно, духовно. Но это, видимо, останется моей фантазией!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
О чём ещё говорят мужчины
Действие фильма происходит в Москве, 31 декабря, в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша Демидов, и в квартире Камиля.