Афиша: Алиса в стране чудес 3D
Теги:
//afisha.novgorod.ru/event/?id=799
Господа, противоречивые впечатления от фильма, но все же больше понравилось, чем нет. Сюжет Бертон коверкает как хочет, это минус существенный. К сожалению, никогда не был поклонником Льюиса Кэррола, поэтому книгу до конца так и не дочитал в детстве, но хочу отдать должное его воображению!
Из достоинств:
1. Все красиво и впечатляюще. очень милая Алиса, когда не хмурится, немного укуренная белая королева и психованная красная королева...какая МИМИКА..., которая в исполнении хелены бонем картер просто бесподобна! ну и конечно чеширский кот!))
2.Джонни Депп как всегда чудаковатый и забавный (когда бегает по чайному столу - балансирует как на мачте в Пиратах карибского моря). А еще картинка леса до боли напоминает лесные дебри Сонной лощины!!
Бёртон превратил сказку в экшн, с конкретной миссией у Алисы зарубить Бормоглота (интересно,как все эти имена-названия на англ были?=), добавил бизнес-жилку и слегка странную романтическую линию.
3. Понравились редкие шуточки-фразочки: "Все чудливей и странноватей тут..", "будем лечить методами чеширской медицины",
"Шляпник: а можно я шляпу на казни снимать не буду?
Палач: да мне без разницы, моя работа в районе шеи.."
В общем картина оставляет немного противоречивые чувства из-за не очень впечатляющего сюжета, поэтому шедевром не назову)
Господа, противоречивые впечатления от фильма, но все же больше понравилось, чем нет. Сюжет Бертон коверкает как хочет, это минус существенный. К сожалению, никогда не был поклонником Льюиса Кэррола, поэтому книгу до конца так и не дочитал в детстве, но хочу отдать должное его воображению!
Из достоинств:
1. Все красиво и впечатляюще. очень милая Алиса, когда не хмурится, немного укуренная белая королева и психованная красная королева...какая МИМИКА..., которая в исполнении хелены бонем картер просто бесподобна! ну и конечно чеширский кот!))
2.Джонни Депп как всегда чудаковатый и забавный (когда бегает по чайному столу - балансирует как на мачте в Пиратах карибского моря). А еще картинка леса до боли напоминает лесные дебри Сонной лощины!!
Бёртон превратил сказку в экшн, с конкретной миссией у Алисы зарубить Бормоглота (интересно,как все эти имена-названия на англ были?=), добавил бизнес-жилку и слегка странную романтическую линию.
3. Понравились редкие шуточки-фразочки: "Все чудливей и странноватей тут..", "будем лечить методами чеширской медицины",
"Шляпник: а можно я шляпу на казни снимать не буду?
Палач: да мне без разницы, моя работа в районе шеи.."
В общем картина оставляет немного противоречивые чувства из-за не очень впечатляющего сюжета, поэтому шедевром не назову)
К сожалению, я не читала книгу Кэррола, но представление об истории девочки Алисы имею =)
Тим Бёртон снял не то чтобы экранизацию, а скорее продолжение книги. Он представил хорошую, красивую картинку с довольно простым незамысловатым сюжетом, что каких-то восторженных впечатлений картина увы не вызвала.
Джонни Депп был конечно очарователен ну и пожалуй Красная королева достойна внимания =)
Те ожидания, которые были возложены на картину, они совсем не оправдались.
Не было интриги, про юмор позабыли, а сюжет...ну а что сюжет, вот детишкам обязательно понравится =)
Тим Бёртон снял не то чтобы экранизацию, а скорее продолжение книги. Он представил хорошую, красивую картинку с довольно простым незамысловатым сюжетом, что каких-то восторженных впечатлений картина увы не вызвала.
Джонни Депп был конечно очарователен ну и пожалуй Красная королева достойна внимания =)
Те ожидания, которые были возложены на картину, они совсем не оправдались.
Не было интриги, про юмор позабыли, а сюжет...ну а что сюжет, вот детишкам обязательно понравится =)
"добро и зло в Стране Чудес
как и везде, встречаются,
но только здесь они живут
на разных берегах.
здесь по дорогам разные
истории скитаются,
и бегают фантазии
на тоненьких ногах" (с) Высоцкий
Бедная, бедная Алиса! И перевести-то её по-человечьи почти невозможно, и с экранизациями-то ей не везёт. Почему-то взрослые дяди и тети решают, что сказка непременно должна быть с моралью, и напрочь забывают, что в широко распахнутых доверчивых глазах девочки, провалившейся в кроличью нору, отражается великолепное безумие и занимательная игра ничем не ограниченной фантазии. Алиса видит то, что видит - и принимает любой абсурд за чистую монету. Это путешествие во сне, когда ты знаешь, что можешь летать, а самые запутанные идиомы предстают в своем истинном свете.
Но с невероятным упорством Алису заставляют не Верить и Наблюдать, но Изменяться и Приходить к Выводам. Например, в фильме 99-го года Алиса после путешествия в Страну Чудес, набирается храбрости и начинает публично петь, чего боялась до оного. Примерно тем же заканчивается и "Алиса" 2010.
Такая "фантазия на тему", что снята у Бёртона, по идее, вообще должна носить другое название. Жаль, что Бёртон не рискнул сам написать сценарий, а решил экранизировать творение Линды Вулвертон, автора Красавицы и чудовища, Короля-льва и Мулан. Мультики достойные, тут не поспоришь. Но "Алиса" - это не Дисней и не Голливуд, и страх не отбить бабки кастрирует потенциально гениальный фильм. Бёртон - на мой взляд, один из немногих режиссеров, которые могут снять "Алису", знакомую нам именно по книге Кэрролла. Не путешествие по какой-то стране, существующей где-то там, но путешествие в себя, в мир своего личного волшебного королевства.
С самого начала фильма дурацкие несуразицы пополам со штампами сыпятся на нас, как из рога изобилия. Девочка Алиса называет свои сны о Стране Чудес кошмарами. Почему-непонятно. Девочка Алиса беседует со своим папой, из краткой предыстории мы узнаем, что папа - Торговец с Воображением (неимоверно круто, галочка "семейные отношения и Пример" поставлена). В следующий момент Алиса - уже девица на выданье, которую везут к потенциальному жениху, дабы при всех свидетелях выдавить из неё согласие.
И тут Алиса видит Белого Кролика, попадает в Страну Чудес, где ей навязчиво предлагают обезглавить Бармаглота, чтобы Белая Королева могла отобрать трон у своей злой сестрички-Красной Королевы.
Героиня долго сомневается, ждёт пробуждения, боится, бежит, знакомится со Шляпником, слегка в него влюбляется, проникает в логово врага, убеждается в том, что Справедливость нужно восстановить, крадет меч, попадает к Белой Королеве, и в финальной битве валит главняка...ой, Бармаглота.
После чего возвращается в нормальный мир, отказывается от замужества, дабы стать партнером в торговой компании, ранее принадлежавшей её отцу.
Сценарий убийственный. Нет, для обычной голливудской жвачки - вполне себе ничего, но для "Алисы" и Бёртона - это медленное вываривание в кипящем масле. Ибо легкий интерес вначале сменяется все растущими разочарованием и скукой - все заранее известно, и ничего неожиданного произойти не может. Ну, потому что это Страна Чудес Линды Вулвертон, а не Льюиса Кэрролла. Кому что, но я ставлю на англичанина 19 века, а не на жительницу Калифорнии 20-21 в.в.
Бёртон все-таки смог "отбиться" на вИдении героев, подборе актеров, мелким шалостям типа "гнилых пальчиков" и бульбы-головы Красной королевы. Так же совершенно изумителен Чеширский Кот, ожидаемо-прекрасен Шляпник с фирменной походкой Джека Воробья, очарователен Брандашмыг, вынырнувший из небытия Тощий Гад Ангелов Чарли - Криспин Гловер (он же Макфлай-старший в Назад в будущее) - тоже классно смотрится. И мне ещё почему-то невероятно понравился Белый Кролик - отважный трусишка, пушистый Психопомп-проводник этого странного мира.
Красиво сделано и само компьютерное Королевство - по-бертоновски тёмное, слегка гниющее, опасное.
Вывод прост и неутешителен - смотрите советский мультик, господа! Он содержит меньше морали, но больше чудес.
как и везде, встречаются,
но только здесь они живут
на разных берегах.
здесь по дорогам разные
истории скитаются,
и бегают фантазии
на тоненьких ногах" (с) Высоцкий
Бедная, бедная Алиса! И перевести-то её по-человечьи почти невозможно, и с экранизациями-то ей не везёт. Почему-то взрослые дяди и тети решают, что сказка непременно должна быть с моралью, и напрочь забывают, что в широко распахнутых доверчивых глазах девочки, провалившейся в кроличью нору, отражается великолепное безумие и занимательная игра ничем не ограниченной фантазии. Алиса видит то, что видит - и принимает любой абсурд за чистую монету. Это путешествие во сне, когда ты знаешь, что можешь летать, а самые запутанные идиомы предстают в своем истинном свете.
Но с невероятным упорством Алису заставляют не Верить и Наблюдать, но Изменяться и Приходить к Выводам. Например, в фильме 99-го года Алиса после путешествия в Страну Чудес, набирается храбрости и начинает публично петь, чего боялась до оного. Примерно тем же заканчивается и "Алиса" 2010.
Такая "фантазия на тему", что снята у Бёртона, по идее, вообще должна носить другое название. Жаль, что Бёртон не рискнул сам написать сценарий, а решил экранизировать творение Линды Вулвертон, автора Красавицы и чудовища, Короля-льва и Мулан. Мультики достойные, тут не поспоришь. Но "Алиса" - это не Дисней и не Голливуд, и страх не отбить бабки кастрирует потенциально гениальный фильм. Бёртон - на мой взляд, один из немногих режиссеров, которые могут снять "Алису", знакомую нам именно по книге Кэрролла. Не путешествие по какой-то стране, существующей где-то там, но путешествие в себя, в мир своего личного волшебного королевства.
С самого начала фильма дурацкие несуразицы пополам со штампами сыпятся на нас, как из рога изобилия. Девочка Алиса называет свои сны о Стране Чудес кошмарами. Почему-непонятно. Девочка Алиса беседует со своим папой, из краткой предыстории мы узнаем, что папа - Торговец с Воображением (неимоверно круто, галочка "семейные отношения и Пример" поставлена). В следующий момент Алиса - уже девица на выданье, которую везут к потенциальному жениху, дабы при всех свидетелях выдавить из неё согласие.
И тут Алиса видит Белого Кролика, попадает в Страну Чудес, где ей навязчиво предлагают обезглавить Бармаглота, чтобы Белая Королева могла отобрать трон у своей злой сестрички-Красной Королевы.
Героиня долго сомневается, ждёт пробуждения, боится, бежит, знакомится со Шляпником, слегка в него влюбляется, проникает в логово врага, убеждается в том, что Справедливость нужно восстановить, крадет меч, попадает к Белой Королеве, и в финальной битве валит главняка...ой, Бармаглота.
После чего возвращается в нормальный мир, отказывается от замужества, дабы стать партнером в торговой компании, ранее принадлежавшей её отцу.
Сценарий убийственный. Нет, для обычной голливудской жвачки - вполне себе ничего, но для "Алисы" и Бёртона - это медленное вываривание в кипящем масле. Ибо легкий интерес вначале сменяется все растущими разочарованием и скукой - все заранее известно, и ничего неожиданного произойти не может. Ну, потому что это Страна Чудес Линды Вулвертон, а не Льюиса Кэрролла. Кому что, но я ставлю на англичанина 19 века, а не на жительницу Калифорнии 20-21 в.в.
Бёртон все-таки смог "отбиться" на вИдении героев, подборе актеров, мелким шалостям типа "гнилых пальчиков" и бульбы-головы Красной королевы. Так же совершенно изумителен Чеширский Кот, ожидаемо-прекрасен Шляпник с фирменной походкой Джека Воробья, очарователен Брандашмыг, вынырнувший из небытия Тощий Гад Ангелов Чарли - Криспин Гловер (он же Макфлай-старший в Назад в будущее) - тоже классно смотрится. И мне ещё почему-то невероятно понравился Белый Кролик - отважный трусишка, пушистый Психопомп-проводник этого странного мира.
Красиво сделано и само компьютерное Королевство - по-бертоновски тёмное, слегка гниющее, опасное.
Вывод прост и неутешителен - смотрите советский мультик, господа! Он содержит меньше морали, но больше чудес.
Итак, мое мнение:
1. Сюжет Бертон изменил, как мог, так и есть. И не в лучшую сторону. И это получилась уже не сказка Кэррола, а именно фильм Бертона.
2. Темное оформление, батальные сцены, гнилые пальцы, "взрослые" шутки - именно из-за этого я не считаю этот фильм детским.
Вот если бы сюжет был ближе к Кэрролу (а там, как мы помним, сад, в который выходит Алиса светел и красочен, и без мертвых деревьев на заднем плане, небо там большей частью чистое, да и нет подобных "баталий".
3. "Режим 3D...", "Фильм бьет все рекорды проката в России..." - Почему такой ажиотаж - не понимаю.
Таки меня все эти лестные отзовы вдохновили, съездила в Питер, пошла в специальный киноцентр. И что? От этих очков болят глаза, все выглядит дико нечетко, на заднем плане иногда промелькивают непонятные радужные размытые пятна. Также дико взбесило, когда 3D делали на обычные нерисованные сцены с обычными людьми. И на рекламу перед фильмом. Да и сам "3D" особо не вдохновил, ничего прекрасного в нем нет.
4. Но! Если смотреть фильм в обычном режиме, то, вероятно будет намного лучше. Опять же, графика очень хороша, больше всего понравились Труляля и Траляля, милые, пухленькие, забавные до нельзя. Очень понравились.
Итог: фильм вполне сносен, "на любителя", второй раз я бы смотреть не стала.
1. Сюжет Бертон изменил, как мог, так и есть. И не в лучшую сторону. И это получилась уже не сказка Кэррола, а именно фильм Бертона.
2. Темное оформление, батальные сцены, гнилые пальцы, "взрослые" шутки - именно из-за этого я не считаю этот фильм детским.
Вот если бы сюжет был ближе к Кэрролу (а там, как мы помним, сад, в который выходит Алиса светел и красочен, и без мертвых деревьев на заднем плане, небо там большей частью чистое, да и нет подобных "баталий".
3. "Режим 3D...", "Фильм бьет все рекорды проката в России..." - Почему такой ажиотаж - не понимаю.
Таки меня все эти лестные отзовы вдохновили, съездила в Питер, пошла в специальный киноцентр. И что? От этих очков болят глаза, все выглядит дико нечетко, на заднем плане иногда промелькивают непонятные радужные размытые пятна. Также дико взбесило, когда 3D делали на обычные нерисованные сцены с обычными людьми. И на рекламу перед фильмом. Да и сам "3D" особо не вдохновил, ничего прекрасного в нем нет.
4. Но! Если смотреть фильм в обычном режиме, то, вероятно будет намного лучше. Опять же, графика очень хороша, больше всего понравились Труляля и Траляля, милые, пухленькие, забавные до нельзя. Очень понравились.
Итог: фильм вполне сносен, "на любителя", второй раз я бы смотреть не стала.
Мария Вольф, кстати, не в первый раз читаю, что многие жалуются на 3Д, на кинопоиске какая-то дамочка уделала с ног до головы "Как приручить дракона", и ей в каментах киномеханик поведал, что в 3Д картина намного хуже смотрится.
я предпочитаю по старинке - мне достаточно большого экрана, а то уже скоро главным достоинством картины будут в первую очередь считать её тридешность...
в нашем киноцентре все выглядело неплохо.
и ещё - почему мне бертоновские примочки понравились - в свое время маньячно игралась в красивую игрушку Alice McGee, а она темная и психованая
я предпочитаю по старинке - мне достаточно большого экрана, а то уже скоро главным достоинством картины будут в первую очередь считать её тридешность...
в нашем киноцентре все выглядело неплохо.
и ещё - почему мне бертоновские примочки понравились - в свое время маньячно игралась в красивую игрушку Alice McGee, а она темная и психованая
смотрела в Питере в 3D. Понравилось. Смотреть 3D нужно только в очках, это такая технология, что все размыто и изображение фокусируется только через очки и появляется объемная картинка..
Ну а теперь собственно о фильме. Это не "Алиса в стране чудес" Кэррола, а как бы "продолжение"..Та девочка выросла и все забыла, что с ней было. Эй кажется все происходящее сном и лишь в конце фильма вспоминает как в детстве перекрашивала розы в красный цвет и пр. (то что в книги собственно).
Уже давно "детские" мультики и фильмы перестали быть детскими. Этот фильм не исключение. Конечно детям понравится, но рассчитан он больше на взрослую аудиторию.
3D конечно впечатляет, но этот фильм не обязательно именно в нем смотреть. Он и так не плох, хотя еще раз я бы на него уже не пошла..
Милые персонажи, "измененные" почти до неузнаваемости актеры. Очень хорошая работа гримеров, костюмеров, специалистов компьютерной графики, только ради этого уже можно посмотреть кино. Игра актеров тоже блестящая..
В общем надо смотреть..это не пересказать..
Ну а теперь собственно о фильме. Это не "Алиса в стране чудес" Кэррола, а как бы "продолжение"..Та девочка выросла и все забыла, что с ней было. Эй кажется все происходящее сном и лишь в конце фильма вспоминает как в детстве перекрашивала розы в красный цвет и пр. (то что в книги собственно).
Уже давно "детские" мультики и фильмы перестали быть детскими. Этот фильм не исключение. Конечно детям понравится, но рассчитан он больше на взрослую аудиторию.
3D конечно впечатляет, но этот фильм не обязательно именно в нем смотреть. Он и так не плох, хотя еще раз я бы на него уже не пошла..
Милые персонажи, "измененные" почти до неузнаваемости актеры. Очень хорошая работа гримеров, костюмеров, специалистов компьютерной графики, только ради этого уже можно посмотреть кино. Игра актеров тоже блестящая..
В общем надо смотреть..это не пересказать..
Как говорила Алиса: «Всё страньше и страньше!»
Итак, начну с главного, фильм просто потрясающий. И хотя в «Алисе» Тима Бёртона сохранились те же харизматичные персонажи и общая тема бессмыслицы, чепухи и полного безумия, что и в книгах Льюиса Кэрролла, это уже абсолютно другая история.
Алиса возвращается в хорошо знакомую нам Страну Чудес, в этот «парк развлечений» так сказать, где она уже была много лет назад, вот только никаких воспоминаний о своих прежних похождениях в ее памяти не осталось. Как не осталось и нечего детского в этой сказке. Персонажи гротескны, их нелогичные и непоследовательные действия доведены до крайней степени абсурда… в общем, Тим Бёртон как всегда в своём репертуаре. Хотя как раз именно в этом и заключается главная фишка всей этой истории.
Один из главных минусов фильма, на мой взгляд, - это актриса, исполняющая главную роль (роль Алисы). На фоне остальных, более ярких и колоритных персонажей этой кунсткамеры, она просто теряется. С другой стороны, Хелена Бонэм Картер в роли Красной Королевы просто неподражаема и более чем убедительна. В очередной раз было приятно насладиться ее великолепной игрой.
Идем дальше. Кто у нас следующий?.. Ах да, Безумный шляпник, он же Джонни Депп. Это вообще отдельный разговор. Это один из немногих актеров, из-за которых просто обязательно надо увидеть этот фильм. Депп отлично вписался как в саму роль, так и во весь фильм в целом. Я даже не могу представить кого-то другого в роли Безумного Шляпника. Надо отметить, Деппу вообще лучше всего удаются роли фриков. Безумие придает ему некий шарм.
Но больше всего мне полюбился Чеширский Кот и его улыбка. В сущности, Чешир всегда был для меня самым любимым персонажем в кэрролловской истории.
В целом, кино зрелищное. Колоссальное удовольствие от просмотра этого фильма гарантировано на 100… даже нет… на 200%. При этом вездесущее 3D подходит этому фильму как никогда. Каждый герой прорисован со всей скрупулезностью, а сам мир абсурда красив в буквальном смысле до безумия. И все жители этой Страны просто заставляют полюбить их всем сердцем.
Итак, начну с главного, фильм просто потрясающий. И хотя в «Алисе» Тима Бёртона сохранились те же харизматичные персонажи и общая тема бессмыслицы, чепухи и полного безумия, что и в книгах Льюиса Кэрролла, это уже абсолютно другая история.
Алиса возвращается в хорошо знакомую нам Страну Чудес, в этот «парк развлечений» так сказать, где она уже была много лет назад, вот только никаких воспоминаний о своих прежних похождениях в ее памяти не осталось. Как не осталось и нечего детского в этой сказке. Персонажи гротескны, их нелогичные и непоследовательные действия доведены до крайней степени абсурда… в общем, Тим Бёртон как всегда в своём репертуаре. Хотя как раз именно в этом и заключается главная фишка всей этой истории.
Один из главных минусов фильма, на мой взгляд, - это актриса, исполняющая главную роль (роль Алисы). На фоне остальных, более ярких и колоритных персонажей этой кунсткамеры, она просто теряется. С другой стороны, Хелена Бонэм Картер в роли Красной Королевы просто неподражаема и более чем убедительна. В очередной раз было приятно насладиться ее великолепной игрой.
Идем дальше. Кто у нас следующий?.. Ах да, Безумный шляпник, он же Джонни Депп. Это вообще отдельный разговор. Это один из немногих актеров, из-за которых просто обязательно надо увидеть этот фильм. Депп отлично вписался как в саму роль, так и во весь фильм в целом. Я даже не могу представить кого-то другого в роли Безумного Шляпника. Надо отметить, Деппу вообще лучше всего удаются роли фриков. Безумие придает ему некий шарм.
Но больше всего мне полюбился Чеширский Кот и его улыбка. В сущности, Чешир всегда был для меня самым любимым персонажем в кэрролловской истории.
В целом, кино зрелищное. Колоссальное удовольствие от просмотра этого фильма гарантировано на 100… даже нет… на 200%. При этом вездесущее 3D подходит этому фильму как никогда. Каждый герой прорисован со всей скрупулезностью, а сам мир абсурда красив в буквальном смысле до безумия. И все жители этой Страны просто заставляют полюбить их всем сердцем.
Посмотрела фильм еще раз, через достаточный же промежуток времени.
Не понравилось, не тронуло, не впечатлило.
Во-первых, фильм слишком взрослый, как раз по Бёртону. Это, конечно, не минус, но, черт возьми, множество рекламы, анонсов и трейлеров вещали именно о настроенности этой картины на юную аудиторию. Не спорю, у данного режиссера великолепно получается снимать взрывы, драки и варку мыла из человеческого сала, но детские сказки у него превращаются в остросюжетные триллерокомедии.
Во-вторых (это, собственно, черты и следствия первого), фильм слишком темный. Темные зловещие деревья, темные зловещие герои, темные зловещие пейзажи, затянутое тучами небо - вы меня поняли.
В-третьих, непонятный сюжет. Несомненно, если я его не поняла, это совсем не значит, что он непонятен всем, но всё же. Вся эта путаница с Бармаглотами, Вострыми мечами и прочим меня не особо впечатлила.
Но плюсов же тоже множество, само собой, и более всего обрадовала ВЕЛИКОЛЕПНАЯ графика. Анимация, герои, съемки, грим актеров - десять баллов из пяти, без сомнений. Опять же, если смотреть без "3D" всё выглядит просто замечательно - каждый волосок на шкуре нарисованной собаки виден четко.
А вот еще одно, что лично мне понравилось до безумия - воплощение братьев Труляля и Траляля. Они милашки, честное слово.
Не понравилось, не тронуло, не впечатлило.
Во-первых, фильм слишком взрослый, как раз по Бёртону. Это, конечно, не минус, но, черт возьми, множество рекламы, анонсов и трейлеров вещали именно о настроенности этой картины на юную аудиторию. Не спорю, у данного режиссера великолепно получается снимать взрывы, драки и варку мыла из человеческого сала, но детские сказки у него превращаются в остросюжетные триллерокомедии.
Во-вторых (это, собственно, черты и следствия первого), фильм слишком темный. Темные зловещие деревья, темные зловещие герои, темные зловещие пейзажи, затянутое тучами небо - вы меня поняли.
В-третьих, непонятный сюжет. Несомненно, если я его не поняла, это совсем не значит, что он непонятен всем, но всё же. Вся эта путаница с Бармаглотами, Вострыми мечами и прочим меня не особо впечатлила.
Но плюсов же тоже множество, само собой, и более всего обрадовала ВЕЛИКОЛЕПНАЯ графика. Анимация, герои, съемки, грим актеров - десять баллов из пяти, без сомнений. Опять же, если смотреть без "3D" всё выглядит просто замечательно - каждый волосок на шкуре нарисованной собаки виден четко.
А вот еще одно, что лично мне понравилось до безумия - воплощение братьев Труляля и Траляля. Они милашки, честное слово.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Алиса в стране чудес 3D
Жизнь 19-летней Алисы принимает неожиданный оборот. На вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение богатый, но глупый сын лорда. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы. Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в норе. Затем, она падает туда сама, летит вниз по странному туннелю и приземляется в зале со множеством дверей. Выпив ...