Афиша: Юленька
Теги:
//afisha.novgorod.ru/event/?id=198
Просмотрев трейлер к Юленьки подумала, что это будет похоже на звонок или Сайлент Хилл, но немного в другом виде.
Сходила в кино, люблю я такие фильмы. Могу сказать, что игра разных актеров разнится, девочка которая играла Юленьку (помоему Даша Балабанова)очень понравились,видно что старалась. А вот игра Башарова нет, по моему не подходит он для таких ролей. как сказал бы Станиславский НЕ ВЕРЮ.
Некоторые моменты вызывали смех. А вот, убийство белочки, можно было и не показывать... Не люблю когда животных убивают.
Браво Даше, она великолепна, подрастет и затмит многих актрис современного кино.
Сценарии держится на серединке, некоторые моменты завораживали, не которые нет. Но могу сказать есть хотя бы смысл.
Она не играет в куклы, она играет людьми.
Фильм 9 из 10
Просмотрев трейлер к Юленьки подумала, что это будет похоже на звонок или Сайлент Хилл, но немного в другом виде.
Сходила в кино, люблю я такие фильмы. Могу сказать, что игра разных актеров разнится, девочка которая играла Юленьку (помоему Даша Балабанова)очень понравились,видно что старалась. А вот игра Башарова нет, по моему не подходит он для таких ролей. как сказал бы Станиславский НЕ ВЕРЮ.
Некоторые моменты вызывали смех. А вот, убийство белочки, можно было и не показывать... Не люблю когда животных убивают.
Браво Даше, она великолепна, подрастет и затмит многих актрис современного кино.
Сценарии держится на серединке, некоторые моменты завораживали, не которые нет. Но могу сказать есть хотя бы смысл.
Она не играет в куклы, она играет людьми.
Фильм 9 из 10
Фильм безусловно интересный и его стоит посмотреть. Натянутость нервов в течение всей картины не слишком сильная, но достаточная. Полностью согласна с Айся, Дарья играет очень хорошо, даже слишком для ее возраста, хотя детям гораздо проще, т.к. у них меньше комплексов, проблем и заморочек в мозгах. На главную роль, мне кажется больше подошел бы более драматический актер, чем Марат.
На мой взгляд, фильм интересен своим содержанием и тем внутренним миром девочки, который он открывает. Ее жестокость - это результат внутренней незаинтересованности ребенка в жизни, в ее отношении к окружающим, сформировавшимся в основном из-за жестокости мира. Это яркий пример к чему может привести невнимание к маленькой личности, которая растет рядом с Вами.
На мой взгляд, фильм интересен своим содержанием и тем внутренним миром девочки, который он открывает. Ее жестокость - это результат внутренней незаинтересованности ребенка в жизни, в ее отношении к окружающим, сформировавшимся в основном из-за жестокости мира. Это яркий пример к чему может привести невнимание к маленькой личности, которая растет рядом с Вами.
Фильм необычный и интересный тем самым. Давно наши отечественные фильмы не радовали такими жизненными и в то же время фантастическими сюжетами! Роль, которая отведена Марату в этом фильме, скорее отходит на второй план по уровню игры и колорита роли перед великолепием девочки! Она настолько яркий персонаж и талантливый ребенок, что своей игрой украсила этот фильм. Жестокость в фильме носит оттенок ее бессмысленности и даже некоторой степени идиотизма, т.к. некоторые моменты даже чересчур черные. Хотя в целом фильм стоящий внимания. Очень советую посмотреть.
Вообще, предъявлять претензии к новому российскому кино – это уже как-то банально и глупо. Поэтому оставим вопросы о том, откуда в провинциальной глубинке взялась огромная готическая, да еще и однополая, школа; откуда взялись все эти арт-хаусные интерьеры? Ну да ладно, допустим, национальный колорит. Эксплуатация образа маленьких, гемофилически-бледных девочек в кино, мягко говоря, нельзя назвать новым словом в искусстве. Безусловно,хорошо, что господин Стриженов много смотрел японской и голливудской хоррор-классики, но всё-таки стоило придумать и что-то своё,оригинальное. Сценарий, вроде, и не плох. Перед героем ставится много вопросов, ответы на которые, правда, надо уже искать зрителю. Либо эти «ответы» потерялись при монтаже... Монтаж картины - это вообще отдельная песня. За огромным количеством клиповых рапидов и круговых съемок, совершенно выпали некоторые персонажи. В любом всё-таки триллере важно, как говорится, «to make the ends meet», т.е. чтобы в конце все сюжетные линии хоть как-то сошлись воедино. Фильм начинается в вырванного позвоночника, утопленника и дальше более часа "фильм ни о чем"..Дома по телику 10 раз бы уже переключила.. Однако то ли по вине монтажа, то ли по забывчивости Стриженова, присутствие большинства персонажей в картине так и осталось загадкой. Вот, например, директор школы, вначале картины она зловеще улыбается почти в каждом кадре, но потом вдруг куда-то пропадает и уже не возвращается. И таких «невозвращенцев» в картине целое множество. Справедливости ради, надо заметить, что Стриженов для российского кино, что первопроходец. Каждый год он старается всё больше открывать для кинематографа такое понятие, как жанровое кино. То комедия положений «Любовь-морковь», теперь вот готический триллер. Кто-то, наверное, должен же это делать?
В картине много новых приятных лиц. Это очевидный плюс. Больше всего вопросов вызывает как раз этот прямолинейный экспорт западной хоррор-эстетики в нашу глубинку. Ведь даже школьник знает, что там есть вещи и пострашнее готических школ и собак Баскервиллей. Есть вросшие в землю монастыри, есть страшные пьяные деревни, есть замерзшие ветхие интернаты. Много такого, что способно напугать кого угодно. Хотя режиссеру в одном из моментов всё-таки удается внести что-то такое чисто русское в картину и от этого очень даже страшное. Один из самых леденящих кровь моментов картины, когда Башаров собирает у детей дневники, в прозрачных обложках с ужасными кислотными наклейками – «на подпись». Открывает один из них и находит там записку детским почерком: «Спасите нас!».Вот из таких моментов и стоило складывать фильм. Из таких вот типично наших, отечественных ужасов. Из такого вот одиночества пионерского лагеря перед непониманием взрослых. Из таких вот историй про маленькую девочку-убийцу, которая жила когда-то в одном очень мрачном городе. Такие сюжеты любой чувствует кожей с самого детства. Помнит всю жизнь первую ночь в палате пионерского лагеря или в группе продленного дня. Помнит эти пустые коридоры. Но у нас пока так и продолжают снимать этот евроремонт. Теперь, правда, под готику. Так что пока нам только и остается, что писать в дневниках записки новому русскому кино - «Спасите нас!»
Триллеры пока наши не научились снимать, но много положительных моментов уже просматриваются..
Мое резюме: посмотрите, там есть на что посмотреть, хотя общее впечатление о фильме не на "отлично", ставлю 4.
В картине много новых приятных лиц. Это очевидный плюс. Больше всего вопросов вызывает как раз этот прямолинейный экспорт западной хоррор-эстетики в нашу глубинку. Ведь даже школьник знает, что там есть вещи и пострашнее готических школ и собак Баскервиллей. Есть вросшие в землю монастыри, есть страшные пьяные деревни, есть замерзшие ветхие интернаты. Много такого, что способно напугать кого угодно. Хотя режиссеру в одном из моментов всё-таки удается внести что-то такое чисто русское в картину и от этого очень даже страшное. Один из самых леденящих кровь моментов картины, когда Башаров собирает у детей дневники, в прозрачных обложках с ужасными кислотными наклейками – «на подпись». Открывает один из них и находит там записку детским почерком: «Спасите нас!».Вот из таких моментов и стоило складывать фильм. Из таких вот типично наших, отечественных ужасов. Из такого вот одиночества пионерского лагеря перед непониманием взрослых. Из таких вот историй про маленькую девочку-убийцу, которая жила когда-то в одном очень мрачном городе. Такие сюжеты любой чувствует кожей с самого детства. Помнит всю жизнь первую ночь в палате пионерского лагеря или в группе продленного дня. Помнит эти пустые коридоры. Но у нас пока так и продолжают снимать этот евроремонт. Теперь, правда, под готику. Так что пока нам только и остается, что писать в дневниках записки новому русскому кино - «Спасите нас!»
Триллеры пока наши не научились снимать, но много положительных моментов уже просматриваются..
Мое резюме: посмотрите, там есть на что посмотреть, хотя общее впечатление о фильме не на "отлично", ставлю 4.
еще раз пересмотрела его... жутко стало от осознания того, что таких деток и правда не наказать. В первую очередь потому, что трудно поверить в жестокость этих ангелочков. Милые косички, розовые бантики, туфельки с блестящей пряжкой... и вдруг дьяволское коварство, хитроумный план и неоправданныя жестокость! Я в шоке от этой жуткой гениальности! Но больше всего заставляет задуматься тот факт, что этой юной леди после такой шикарной роли придется справляться не только с популярностью, а я с жестокостью, которую она пропустила через себя...
А самоу страшное в этом фильме - это композитор! Аркадий Укупник! Вот где настоящий ужас!
В целом, очень даже интересный фильм. Музыка Укупника - шедевр =)(как бы смешно это не прозвучало). Во время просмотра фильма мы обсуждали, что музыка написана очень-очень хорошо... волнующая, напряженная - она полностью погружает в атмосферу. Каково же было наше удивление, когда в титрах увидели автора - Аркадия Укупника. Никаких ощущений от ужастика не осталось... долго ржали... Но он и правда молодец =)
Что касается самого фильма. Косяков и несостыковок много, но это есть в большинстве фильмах, если вдуматься. Мне понравилась игра актеров, изощренность девочки просто удивляет. Вот поведение мамы этой девочки очень не понятно... Хочу отметить, что главного героя окружают очень хорошие люди: его друг, инспектор - понимающие и адекватные. А вот женщины в фильме... все какие-то не такие...
Что касается самого фильма. Косяков и несостыковок много, но это есть в большинстве фильмах, если вдуматься. Мне понравилась игра актеров, изощренность девочки просто удивляет. Вот поведение мамы этой девочки очень не понятно... Хочу отметить, что главного героя окружают очень хорошие люди: его друг, инспектор - понимающие и адекватные. А вот женщины в фильме... все какие-то не такие...
Странно почему к Укупнику такое отношение, может из-за шуток в камеди, но на самом деле это безумно талантливый композитор и музыка в фильме тому доказательство! Кроме того, музыка к фильму "Сволочи", "Любовь-Морковь", "Индиго", - это из самых известных фильмов. Его творения наполнены атмосферой каждого из этих фильмов, они живут и играют в душе разными оттенками, напоминая о чувствах, которые вызвал тот или иной эпизод. Фантастический композитор, я считаю, только ради его музыки стоит посмотреть фильм.
Сюжет в общем интересный.
В городок без названия приезжает бывший университетский преподаватель Белов. С ним гражданская жена Лера, страдающая астмой, и ее 11-летняя дочь Настенька. Он устраивается на работу в провинциальную гимназию исключительно для девочек. Учебным заведением руководит властный завуч, этакий фюрер в юбке, любящий вставлять немецкие слова в свою речь. Белова сразу же назначают классным руководителем 5-го класса. Ученицы, все как на подбор, жутковатые девочки в клетчатых юбочках, белых гольфиках, с бантами в волосах, ведут себя очень прилежно, каждое утро маршируют строем под барабанную дробь…
И вот здесь начинается самое интересное. Этот класс совсем не простой. В этом классе учится Юленька. Очень милая лапушка , ангельское личеко, огромные, голубые, мудрые, но очень злые глаза. Она обладает некоторыми способностями влиять на поведение людей и животных. В голове этой юнной девочки совсем не детское сознание, что и предопределяет её поведение. Юленька очень хорошо знает, что ей нужно и прекрасно владеет всеми способами для достижения своих целей. Сопротивляться её желаниям не имеет смысла, это только приводик к угрозе собственной жизни. Её любимая сказочная героиня «Снежная королева». И если какой другой ребенок имеющий некоторые признаки аномального развития (в хорошем смысле этого слова) направляет этот дар на учебу, то Юленька творит зло. Она просто убивает, причем очень хладнокровно и с особой жестокостью. В этой девочке нет ни жалости ни раскаяния. Вот такой маленький монстр.
Несколько месяцев назад Сонечка, ученица этого же класса покончила с собой, выбросившись из окна. Белов, как классный руководитель пытается понять, что происходит с его классом да и вообще вокруг него самого. Его волнует странное поведение девочек, собрав дневники, в одном из них он находит записку "Спасите нас", но девочка написавшая записку отказывается с ним разговаривать, его преследуют ночные кошмары в которых является погибшая Соня и он не может понять о чем девочка хочет предупредить его. А самое главное это то, что Юля с первого дня проявляет особый интерес к учителю, как впрочем, и мама Юленьки, этакая томная субтильная мадам, с похотливым желанием в глазах. А еще в городке находят утопленника. Мужчину сначала накачали сильнодействующим снотворным, а потом утопили. Расследованием занимается местный Пуаро. Что и как происходит дальше, я рассказывать не буду, смотрите сами...
Что такое хороший триллер? Это умело закрученный сюжет, держащий зрителя в напряжении. В «Юленьке» каждое действие предсказуемо. Хотя некоторое напряжение сюжет вызывает, музыка Аркадия Укупника создает нужную атмосферу. Мистики как таковой в фильме нет, и это скорее достоинство фильма чем недостаток. За то четко в «Юленьке» проглядывается влияние Алексея Балабанова (Даша его дочь) только вместо кровати с мертвым солдатом (Груз 200), у Стриженова утопленник, вырванный позвоночник и изуродованная спина трупа без этого самого позвоночника.
Еще, по мне, так есть перегиб с крупными планами.
Не могу сказать, что актерская игра безупречно. Конечно, есть огрехи, но Башаров, на мой взгляд, справился с ролью отлично (хотя многие остались им недовольны). Не переигрывает, как кто-то говрит. Он реально показывает состояние, эмоции и переживания человека, попавшего в подобную ситуацию. Уверена, что любой бы заистерил окажись на его месте. Сам о своей роли Башаров говорит так: “После выхода этого фильма все мужское население меня проклянет. Потому что мой персонаж показал всем мужикам, что нельзя изменять родным и близким. Мы все счастливые, что нас не настигает такая страшная кара, а за все в жизни нужно платить. И мой герой за мимолетное наслаждение и собственную глупость поплатился всем, что у него было в жизни. Он потерял все!”
Актриса, сыгравшая Юлю, полностью передала характер своей героини. Играла эмоционально, правдиво, поэтому глядя на экран Юленьке веришь и страшишься её. Вероятно, в девочке сказываются гены и природа решила не отдыхать на ней. Все остальные тоже неплохо смотрелись, за исключением Лаврентьевой. Её игра была на абсолютном нуле.
Ну и конечно не могу промолчать о постельных сценах. Их в фильме две. Снято, на мой взгляд, выразительно, чувственно, эротично. Башаров выглядит совершенным мачо.
Оценка 4
В городок без названия приезжает бывший университетский преподаватель Белов. С ним гражданская жена Лера, страдающая астмой, и ее 11-летняя дочь Настенька. Он устраивается на работу в провинциальную гимназию исключительно для девочек. Учебным заведением руководит властный завуч, этакий фюрер в юбке, любящий вставлять немецкие слова в свою речь. Белова сразу же назначают классным руководителем 5-го класса. Ученицы, все как на подбор, жутковатые девочки в клетчатых юбочках, белых гольфиках, с бантами в волосах, ведут себя очень прилежно, каждое утро маршируют строем под барабанную дробь…
И вот здесь начинается самое интересное. Этот класс совсем не простой. В этом классе учится Юленька. Очень милая лапушка , ангельское личеко, огромные, голубые, мудрые, но очень злые глаза. Она обладает некоторыми способностями влиять на поведение людей и животных. В голове этой юнной девочки совсем не детское сознание, что и предопределяет её поведение. Юленька очень хорошо знает, что ей нужно и прекрасно владеет всеми способами для достижения своих целей. Сопротивляться её желаниям не имеет смысла, это только приводик к угрозе собственной жизни. Её любимая сказочная героиня «Снежная королева». И если какой другой ребенок имеющий некоторые признаки аномального развития (в хорошем смысле этого слова) направляет этот дар на учебу, то Юленька творит зло. Она просто убивает, причем очень хладнокровно и с особой жестокостью. В этой девочке нет ни жалости ни раскаяния. Вот такой маленький монстр.
Несколько месяцев назад Сонечка, ученица этого же класса покончила с собой, выбросившись из окна. Белов, как классный руководитель пытается понять, что происходит с его классом да и вообще вокруг него самого. Его волнует странное поведение девочек, собрав дневники, в одном из них он находит записку "Спасите нас", но девочка написавшая записку отказывается с ним разговаривать, его преследуют ночные кошмары в которых является погибшая Соня и он не может понять о чем девочка хочет предупредить его. А самое главное это то, что Юля с первого дня проявляет особый интерес к учителю, как впрочем, и мама Юленьки, этакая томная субтильная мадам, с похотливым желанием в глазах. А еще в городке находят утопленника. Мужчину сначала накачали сильнодействующим снотворным, а потом утопили. Расследованием занимается местный Пуаро. Что и как происходит дальше, я рассказывать не буду, смотрите сами...
Что такое хороший триллер? Это умело закрученный сюжет, держащий зрителя в напряжении. В «Юленьке» каждое действие предсказуемо. Хотя некоторое напряжение сюжет вызывает, музыка Аркадия Укупника создает нужную атмосферу. Мистики как таковой в фильме нет, и это скорее достоинство фильма чем недостаток. За то четко в «Юленьке» проглядывается влияние Алексея Балабанова (Даша его дочь) только вместо кровати с мертвым солдатом (Груз 200), у Стриженова утопленник, вырванный позвоночник и изуродованная спина трупа без этого самого позвоночника.
Еще, по мне, так есть перегиб с крупными планами.
Не могу сказать, что актерская игра безупречно. Конечно, есть огрехи, но Башаров, на мой взгляд, справился с ролью отлично (хотя многие остались им недовольны). Не переигрывает, как кто-то говрит. Он реально показывает состояние, эмоции и переживания человека, попавшего в подобную ситуацию. Уверена, что любой бы заистерил окажись на его месте. Сам о своей роли Башаров говорит так: “После выхода этого фильма все мужское население меня проклянет. Потому что мой персонаж показал всем мужикам, что нельзя изменять родным и близким. Мы все счастливые, что нас не настигает такая страшная кара, а за все в жизни нужно платить. И мой герой за мимолетное наслаждение и собственную глупость поплатился всем, что у него было в жизни. Он потерял все!”
Актриса, сыгравшая Юлю, полностью передала характер своей героини. Играла эмоционально, правдиво, поэтому глядя на экран Юленьке веришь и страшишься её. Вероятно, в девочке сказываются гены и природа решила не отдыхать на ней. Все остальные тоже неплохо смотрелись, за исключением Лаврентьевой. Её игра была на абсолютном нуле.
Ну и конечно не могу промолчать о постельных сценах. Их в фильме две. Снято, на мой взгляд, выразительно, чувственно, эротично. Башаров выглядит совершенным мачо.
Оценка 4
Айся полностью согласен с вами, Фильм смотрел в онлайне http://www.my-source.ru/rossijskoe_kino/429-yulenk... так как скорость интернета у меня не акти постоянно ждал продолжения между перерывами))) Это еще более итрегунт. Фильм скажу мне понравился но до Сайлэнт Хилла ему долековато, актерское мастерство, неговоря уже о мантажных фишках...
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Юленька
Классный руководитель Андрей Белов понимает – с его классом что-то не так. Сигналом к действию для него станет записка « Спасите нас!», найденная в школьном дневнике. Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар.