Афиша: Трое на качелях
Теги:
//afisha.novgorod.ru/event/?id=35
Была на этом спектакле достаточно давно, но помню, что мне понравилось. Это из серии фильмов или книг, где до последнего момента не понятно, что вообще такое происходит. Для разнообразия я бы порекомендовала сходить =)
Была на этом спектакле достаточно давно, но помню, что мне понравилось. Это из серии фильмов или книг, где до последнего момента не понятно, что вообще такое происходит. Для разнообразия я бы порекомендовала сходить =)
Смотрел давно,но к сожалению не все помню, НО Комедия просто супер!!! В ней сложено все то,что должно быть в комедии, а в данном случае юмор....юмор игровой...текстовой...отличная игра...набор фраз...супер.... . Есть на что посмотреть,ведь это точно как во многих детективах...непонятно что есть правда,что есть ложь,ведь нужно все посмотреть доконца!!! а если досмотреть,то просто гора с плеч,потому что наконецто ПОЧТИ все разъяснилось)
стоит посмотреть=)
люблю подобные вещи=)
стоит посмотреть=)
люблю подобные вещи=)
Ну вот я сходила на этот спектакль, правда второй раз, в первый раз ходила на премьеру, но увы с тех пор ничего не запомнилась, но помню что было интересно, и вот пошла во второй раз с сестрой. \
Что я могу сказать Трое на качелях лучший спектакль из репертуара театра Малого, актеры подобраны правильно, игра отличная, текст великолепный.
До конца была интрига, очень хотелось достотреть до конца. Мне понравилось, кто не ходил - стоит посмотреть. 2,5 часа удовольствия
Что я могу сказать Трое на качелях лучший спектакль из репертуара театра Малого, актеры подобраны правильно, игра отличная, текст великолепный.
До конца была интрига, очень хотелось достотреть до конца. Мне понравилось, кто не ходил - стоит посмотреть. 2,5 часа удовольствия
Этот спектакль момент является одним из самых странных, сложных, непонятных и абсурдных спектаклей.
Его можно смотреть двумя способами. Первый - перестать искать в нём какую-то мысль, идеи, вообще какой-либо смысл и определённый сюжет, расслабиться и просто получать удовольствие от замечательной, искромётной актёрской игры и смеяться над остроумными, смешными шутками. Уверена, что подавляющее большинство людей именно так и поступили, да и не желали ничего большего. Второй же способ - очень внимательно наблюдать за происходящим, стараясь не пропускать ни одной детали, ни одного слова в надежде всё же понять, что же такое произошло с героями, куда они попали, чем всё кончилось и в чём тут смысл. Я честно старалася смотреть спектакль вторым способом, но не могу сказать, что в этом преуспела.
Каждый из трёх героев в первом действии появляется из своей двери и садится в своё кресло, никакая "перемена мест" в первом действии не допустима, о чём им недвусмысленно дают понять дверями, запертыми для всех, кроме в них вошедших. Комната, куда они попали - зал ожидания или комната отдыха, на что указывают мягкие кресла, телефон, книги и холодильник с напитками.
В первом действии происходящее непонятно, но всё же идёт по определённой линии и довольно ясно.
Во втором же всякая линия, система теряется, всё запутывается окончательно и бесповоротно, так, что уже совсем ничего нельзя понять.
А относительно того, что произошло с героями, встретившимися совершенно чужими людьми и ставшими героями, есть несколько вариантов. Первый - их безжалостно разыграли, возможно, снимали скрытой камерой, и этим и объясняются телефонная книга Сингапура с героями спектакля, запертые двери и волшебный холодильник. Второй же - тот, о котором не раз всерьёз думали герои, а именно то, что они умерли, попали в чистилище с книгой мёртвых, встретили Деву Марию и ждут Страшного суда. При желании можно придумать ещё несколько объяснений.
Вобщем, как бы вы не смотрели спектакль (по-первому варианту или второму) вам он обязательно понравится.
Его можно смотреть двумя способами. Первый - перестать искать в нём какую-то мысль, идеи, вообще какой-либо смысл и определённый сюжет, расслабиться и просто получать удовольствие от замечательной, искромётной актёрской игры и смеяться над остроумными, смешными шутками. Уверена, что подавляющее большинство людей именно так и поступили, да и не желали ничего большего. Второй же способ - очень внимательно наблюдать за происходящим, стараясь не пропускать ни одной детали, ни одного слова в надежде всё же понять, что же такое произошло с героями, куда они попали, чем всё кончилось и в чём тут смысл. Я честно старалася смотреть спектакль вторым способом, но не могу сказать, что в этом преуспела.
Каждый из трёх героев в первом действии появляется из своей двери и садится в своё кресло, никакая "перемена мест" в первом действии не допустима, о чём им недвусмысленно дают понять дверями, запертыми для всех, кроме в них вошедших. Комната, куда они попали - зал ожидания или комната отдыха, на что указывают мягкие кресла, телефон, книги и холодильник с напитками.
В первом действии происходящее непонятно, но всё же идёт по определённой линии и довольно ясно.
Во втором же всякая линия, система теряется, всё запутывается окончательно и бесповоротно, так, что уже совсем ничего нельзя понять.
А относительно того, что произошло с героями, встретившимися совершенно чужими людьми и ставшими героями, есть несколько вариантов. Первый - их безжалостно разыграли, возможно, снимали скрытой камерой, и этим и объясняются телефонная книга Сингапура с героями спектакля, запертые двери и волшебный холодильник. Второй же - тот, о котором не раз всерьёз думали герои, а именно то, что они умерли, попали в чистилище с книгой мёртвых, встретили Деву Марию и ждут Страшного суда. При желании можно придумать ещё несколько объяснений.
Вобщем, как бы вы не смотрели спектакль (по-первому варианту или второму) вам он обязательно понравится.
Шекспир велик...
А, вы - достойные потомки!
Вы ТАК сыграли!!!
Что стоя аплодировал вам зал!
Дерзайте! ВАШИ! Театральные подмостки!
...давно я так не хохотал!
А, вы - достойные потомки!
Вы ТАК сыграли!!!
Что стоя аплодировал вам зал!
Дерзайте! ВАШИ! Театральные подмостки!
...давно я так не хохотал!
Спектакль прекрасен.
Необычный сюжет, и, как я не следила за всеми мелочами, до конца и не поняла последнюю фразу ("Моя дверь закрыта": таки смерть ли это окончательная, и весь сюжет мистичен, или нечто другое. Опять же непонятно почему в начале(в самом-самом) двери для всех открыты, после закрыты, а после открыты вновь.
В целом же всё было прекрасно, все эти образы: простой и глуповатый военный, спокойный и рассудительный профессор, нервный и понимающий все в первую очередь Коммандор. Игра, опять же, хорошая.
Где-то, кстати, читала, что пьесу (а играют её только в Москве и у нас, в Малом театре) эту ставил сам автор (Луиджи Лунари) по интернету.
Спектакль на все пять баллов с большим плюсом!
Потом планирую сходить еще раз, посмотреть внимательнее, может, пойму смысл.
Необычный сюжет, и, как я не следила за всеми мелочами, до конца и не поняла последнюю фразу ("Моя дверь закрыта": таки смерть ли это окончательная, и весь сюжет мистичен, или нечто другое. Опять же непонятно почему в начале(в самом-самом) двери для всех открыты, после закрыты, а после открыты вновь.
В целом же всё было прекрасно, все эти образы: простой и глуповатый военный, спокойный и рассудительный профессор, нервный и понимающий все в первую очередь Коммандор. Игра, опять же, хорошая.
Где-то, кстати, читала, что пьесу (а играют её только в Москве и у нас, в Малом театре) эту ставил сам автор (Луиджи Лунари) по интернету.
Спектакль на все пять баллов с большим плюсом!
Потом планирую сходить еще раз, посмотреть внимательнее, может, пойму смысл.
Треугольник:"да-нет-может быть" - медленно проникает в сознание зрителя. Во время спектакля приходит ощущение, что сценарий мог бы быть эпитафией "Мастера и Маргариты". Нет ничего постоянного - включайте счётчик эмоций: смех - гарантирован, глубокая задумчивость - обеспечена, осадок - безусловно, а также сопутствующие остальные. Детектив душевных метаний в четырёх стенах, вариация последнего зала ожидания, переплетённые монологи чуждых друг другу людей в одну по доброму страшную историю. Страшно от непонятного "да или нет". Стоя на краю намёков, сомнениями сдерживаете прыжок в осознание существования чего-то предрешенного и высшего, которое играет вашей уверенностью и... верой? Материя спектакля пронизана тонким символизмом - абсолютно современная бытовая реальность на поверку оказывается напущенным мощной актёрской игрой туманом над безмерным океаном непознанного. Понятно становится только одно, что добро присуще человеку, даже если ему предшествует страх.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Трое на качелях
«Элегантный шедевр уже переведен на одиннадцать иностранных языков и является в этом году самым успешным проектом Европы. Он настолько высокого качества, что имеет право стать современной классикой». «Die Welt», Hamburg, Германия \"Вы будете смеяться на «Трое на качелях». Вы будете хвататься за голову. Вы не будете знать, чему верить и потом снова начнете смеяться. Когда все закончится, серьезная провокационная комедия итальянского автора Луиджи Лунари развлечет вас, но одновременно оставит в...