Афиша: Двухсотлетний человек
Теги:
//afisha.novgorod.ru/event/?id=108
Шедевр кинематографа. Очень трогательный, душевный и добрый фильм!
Шедевр кинематографа. Очень трогательный, душевный и добрый фильм!
И опять я о Робине Уильямсе... Что поделать, если самые хорошие и светлые фильмы сделаны не без его участия. Очень добрый фильм.. Несмотря на немалый хронометраж, смотрится легко. Удивляет меня лишь одно – почему, номинируя фильм на Оскара (лучший грим), номинируют его же на Золотую малину (худшая мужская роль).
На мой взгляд, совершенно незаслуженно, так как Робин Уильямс прекрасно отыграл свою партию – ведь первоначально Эндрю не обладал всей гаммой человеческих чувств, постепенно развивая в себе новые черты.
В фильме нет пафоса (как в спилберговском ИИ, например), ну, может, совсем чуть-чуть. Зато хорошего юмора и самоиронии хоть отбавляй.
Это история робота Эндрю. В результате несчастного (а для Эндрю скорее наоборот) случая, Эндрю получает способность творить, получает индивидуальность – не запрограммированную, а живую, растущую, развивающуюся личность. Сначала это робкие попытки творить, воплощающиеся в изделиях из дерева. Но Эндрю ещё и очень крупно повезло с хозяином. В отличие от большинства пользователей, решивших бы, что робот с браком и сдавших «вещь» обратно в компанию, где робота просто бы перепрограммировали, мистер Мартин понимает, что произошло нечто удивительное. Он занимается воспитанием Эндрю, отвечает на его вопросы о человеческой природе, объясняет ему, как думает, чувствует и живёт человек… Фактически, Эндрю становится кем-то вроде сына для мистера Мартина. Учитывая, что у Мартинов две дочки, неудивительно, что хозяин привязывается к Эндрю, становится его наставником и проводником в мире людей. Пока в один прекрасный день Эндрю не просит его отпустить на свободу.
Но это только первый шаг Эндрю к конечной цели… Ему хочется бОльшего, чем просто свобода. Обретая человеческие эмоции и влюбившись, ему хочется (ради любимой, в первую очередь) – обрести плоть и кровь, и в конечном итоге – признание его самого как личность, равную людям.
Фильм прекрасен именно своей оптимистичностью, отсутствием злобы и насилия, он немного утопичен, это фильм-размышление, фильм-приключение человеческого духа. Фильм о том, что вообще это значит – творить, развиваться, любить. Быть человеком.
На мой взгляд, совершенно незаслуженно, так как Робин Уильямс прекрасно отыграл свою партию – ведь первоначально Эндрю не обладал всей гаммой человеческих чувств, постепенно развивая в себе новые черты.
В фильме нет пафоса (как в спилберговском ИИ, например), ну, может, совсем чуть-чуть. Зато хорошего юмора и самоиронии хоть отбавляй.
Это история робота Эндрю. В результате несчастного (а для Эндрю скорее наоборот) случая, Эндрю получает способность творить, получает индивидуальность – не запрограммированную, а живую, растущую, развивающуюся личность. Сначала это робкие попытки творить, воплощающиеся в изделиях из дерева. Но Эндрю ещё и очень крупно повезло с хозяином. В отличие от большинства пользователей, решивших бы, что робот с браком и сдавших «вещь» обратно в компанию, где робота просто бы перепрограммировали, мистер Мартин понимает, что произошло нечто удивительное. Он занимается воспитанием Эндрю, отвечает на его вопросы о человеческой природе, объясняет ему, как думает, чувствует и живёт человек… Фактически, Эндрю становится кем-то вроде сына для мистера Мартина. Учитывая, что у Мартинов две дочки, неудивительно, что хозяин привязывается к Эндрю, становится его наставником и проводником в мире людей. Пока в один прекрасный день Эндрю не просит его отпустить на свободу.
Но это только первый шаг Эндрю к конечной цели… Ему хочется бОльшего, чем просто свобода. Обретая человеческие эмоции и влюбившись, ему хочется (ради любимой, в первую очередь) – обрести плоть и кровь, и в конечном итоге – признание его самого как личность, равную людям.
Фильм прекрасен именно своей оптимистичностью, отсутствием злобы и насилия, он немного утопичен, это фильм-размышление, фильм-приключение человеческого духа. Фильм о том, что вообще это значит – творить, развиваться, любить. Быть человеком.
Фильм печален. С большим уважением отношусь к Робину Уильямсу, но последние его картины наводят на мысли о его депрессии, слишком много слез и размышлений о сути бытия.
Фильм безусловно очень трогательный и нежный, и смотреть его необходимо, чтобы пропитаться этой нежностью, сочувствием главному герою, некоторой долей сострадания ко всему человечеству, которому стало чуждо чувство, непонятны переживания железяки. а ведь он всего лишь выдумка автора, которая предполагает сходство с нашими детьми. Ведь каждый в свое время переживает такие же чувства, что не такой как все, что ничего не получается, что общество не принимает. Современная молодежь, в большинстве своем, не стеняется своей индивидуальности, а старается наоборот выделиться из толпы и, возможно, это правильно.
В целом, каждый увидит в фильме что-то своей очень близкое и родное, а может быть и задумается над теми вопросами, о которых даже не вспоминал и не знал. Но смотреть его необходимо при определенном настроении, иначе он вызовет раздражение, т.к. слишком нежный и спокойный. Настройтесь на размышления и смотрите.
Фильм безусловно очень трогательный и нежный, и смотреть его необходимо, чтобы пропитаться этой нежностью, сочувствием главному герою, некоторой долей сострадания ко всему человечеству, которому стало чуждо чувство, непонятны переживания железяки. а ведь он всего лишь выдумка автора, которая предполагает сходство с нашими детьми. Ведь каждый в свое время переживает такие же чувства, что не такой как все, что ничего не получается, что общество не принимает. Современная молодежь, в большинстве своем, не стеняется своей индивидуальности, а старается наоборот выделиться из толпы и, возможно, это правильно.
В целом, каждый увидит в фильме что-то своей очень близкое и родное, а может быть и задумается над теми вопросами, о которых даже не вспоминал и не знал. Но смотреть его необходимо при определенном настроении, иначе он вызовет раздражение, т.к. слишком нежный и спокойный. Настройтесь на размышления и смотрите.
Ну какой же он последний. Человек года - ближе к последним не говоря уж о всяких ночах в музеях
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Двухсотлетний человек
В начале нового тысячелетия произошел прорыв в глобальных технологиях и Ричард Мартин (Сэм Нил) покупает необычайный подарок - нового робота NDR-114 (Робин Уильямс). Маленькая дочка Ричарда назвала его Эндрю. Поскольку робот, созданный и купленный, как домашный прибор, запрограммированный для выполнения неблагодарной и грязной работы, постепенно начинает испытывать эмоции и у него возникают творческие идеи, семейство Мартина вскоре обнаруживает, что Эндрю - далеко не обычный робот.