В рамках проекта социальной рекламы - ролик "Мокро"
//video.novgorod.ru/watch/?commentshash=a693e...
Идея хорошая. Ролик не очень. Он не отражает идею.
Идея хорошая. Ролик не очень. Он не отражает идею.
Согласна. Идея очень хорошая, ролик можно было сделать намного интереснее. Я вот ничего из него не поняла.
проект "тепло" будет представлен пятью роликами. Мы взяли пять слов характеризующих состояние тяжелобольного, малообеспеченного человека: мокро (потому что люди вынуждены мочиться под себя), стыдно (потому что это стыдно), страшно (потому что дальше смерть), одиноко (потому что рядом нет никого, кто мог бы помочь и поддержать), и холодно (потому что от всего выше перечисленного действительно холодно). Ролик, который сейчас выложен в сеть называется "Мокро". Мы так хотели показать состояние человека. который остро нуждается в памперсах и одноразовых простынях. к сожалению за 3 месяца нам удалось собрать 5000 рублей. .люди не жертвуют деньги пожилым людям. Они их списывают, вычеркивают из списков нуждающихся в помощи и поддержки. этот ролик крик о помощи от нашего Фонда. Так мы решили показать эту проблему, так мы ее прочувствовали и увидели. .продолжение следует...
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
В рамках проекта социальной рекламы - ролик \"Мокро\"
Первый короткометражный видеоролик на тему социальной незащищенности пожилых и одиноких пенсионеров - в рамках проекта социальной рекламы \"Тепло\". http://news.novgorod.ru/news/102123/