Чем заклеить радиатор?

01 апреля 2004 года
00
Подскажите Где или Чем мона заклеить пластмассовый радиатор (трещина 5-6 см), сам клеил 3 раза, хватало на 1-1.5 месяца. Или вопрос решается лишь покупкой нового или б.у..
01 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Borman F
Подскажите Где или Чем мона заклеить пластмассовый радиатор (трещина 5-6 см), сам клеил 3 раза, хватало на 1-1.5 месяца. Или вопрос решается лишь покупкой нового или б.у..


Скатайся в таксопарк там на мойке есть (как входишь налево вторая дверь) мужичек так вот от пластмассовые детали ремонтирует, или по крайней мере подскажет стоит ли его еще клеить


Цитировать — Сообщение №2
01 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Borman F
Подскажите Где или Чем мона заклеить пластмассовый радиатор (трещина 5-6 см), сам клеил 3 раза, хватало на 1-1.5 месяца. Или вопрос решается лишь покупкой нового или б.у..



Скорее всего в морг. Там пластмасса не варится, а жжётся, поэтому заварить не выйдет. А заклеивание бесполезно по причине температурных условий (разное расширение у материала радиатора и наклейки), агресивности тосола (или антифриза) и так далее. Так что смиряй жабу.


Цитировать — Сообщение №3
01 апреля 2004 года
00
Нашёл б\у за 2000р,против 6000р за новый(не оригинал), буду брать.
P.s.: На всех форумах Красной строкой проходит: BMW-Особое внимание системе охлаждения! Гады Ганцы - движки делать научились , а радиаторы - нет!

Цитировать — Сообщение №4
01 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Borman F
Нашёл б\у за 2000р,против 6000р за новый(не оригинал), буду брать.



Рекомендовал бы подумать ещё. Вот скажем на наших опилях-ацтоях ;) радиаторы практически гарантированно трескают патрубками после 12 лет эксплуатации. Это практически не зависит от эксплуатации, слежения и так далее. Просто усталость материала. Поэтому брать б/у с машины близкого года - смысла никакого.


Цитировать — Сообщение №5
02 апреля 2004 года
00
Буквально на прошлой неделе я купил новый радиатор для Пассата В3 в Автомире на Псковской за 1700 руб., производства Дания фирма Ниссанс. Попробуй туда зайти.

Цитировать — Сообщение №6
05 апреля 2004 года
00
Решил купить новый, мой "НИССАНС"(радиатор) 4700 вышел. Кстати разобрал свой - старая заплатка как новая на месте сидит, значит все таки клеится, Но откуда и почему тёк так и не разобрались, нашли только - что в самом верху уплотнительная резинка внутрь выдавлена (на завальцовке этой же пластмассовой банки).
Крик души.: Вильямс опять просрали гонку !!!

Цитировать — Сообщение №7
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Borman F
Решил купить новый, мой "НИССАНС"(радиатор) 4700 вышел. Кстати разобрал свой - старая заплатка как новая на месте сидит, значит все таки клеится, Но откуда и почему тёк так и не разобрались, нашли только - что в самом верху уплотнительная резинка внутрь выдавлена (на завальцовке этой же пластмассовой банки).
Крик души.: Вильямс опять просрали гонку !!!


что за бмв у тебя ?


Цитировать — Сообщение №8
07 апреля 2004 года
00
520i M20, мех. КПП, без кондюка.

Цитировать — Сообщение №9
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Borman F
520i M20, мех. КПП, без кондюка.



мда, халявы не будет, 3700 минимум


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.