Точка зрения: про собак

23 сентября 2010 года
00

Точка зрения: про собак

Ведущий: Антоний Киш, эфир от 22 сентября 2010 года.

//video.novgorod.ru/watch/?commentshash=34aaf...
Антоний Отжог!!
+1000
Ладно УЖ про какули, бог с этим. Хоть и сам любитель сабак... но НЕ понимаю людей держащих Крупные породы, которым абсолютно п*х*й на окружающих, и выгуливающих своих пёсиков без намордников.
Вообще-то, насколько я знаю, в некотрых странах за такое наплевательское отношение в городе к окружающим не только штраф, но и уг.ответственность за это правонарушение.
23 сентября 2010 года
00
про деревню согласен

Цитировать — Сообщение №2
23 сентября 2010 года
00
Тут он конечно прав, но собачатники невменяемы повсюду и никаким они судом себя судить не будут

Цитировать — Сообщение №3
23 сентября 2010 года
00
Мда... Весной всегда всплывает всякое. Хотя там не только собачки стараются, но и котики. А за ними не проследишь.

Цитировать — Сообщение №4
Аноним
спам
23 сентября 2010 года
00
Всеми узнаваемая картина: псина-телок враскорячку бомбометает прямо под ноги прохожим, а невдалеке стоит с отсутствующим видом его владелец. По поведению этой животины можно сразу сказать, что хозяин у нее ленив, нечистоплотен и точно такая же скотина. Не удивлюсь, если увижу, что они оба рядышком на газоне враскорячку гадят.

Цитировать — Сообщение №5
25 сентября 2010 года
00
прежде чем всех собачников грязью поливать сделали бы специальные места (в каждом районе) для выгула собак! и не клетку какую-нибудь 10*10, а место где собаку можно и с поводка спустить побегать! поводок и намордник это да, а кто уберет с улиц двуногих животных??? идешь спокойно, а какой-нибудь "милый человечек" начинает подзывать к себе собаку, да еще так нагло причмокивая,присвистывая обращает на себя внимание - вот и что делать? спустить? даже если она после этого побежит к нему ИГРАТЬ (чего добивался наверно) - говна не оберешься!!!