Точка зрения: гипермаркет "Лента"
Хорошо "наболело" у автора
Я тоже сравнивал ценники с питерской Лентой, и по ценам лично я убедился, что дешевле у нас, но на рубль-два максимум.
А с парковкой - согласен, проблема серьезная, но вызванная по большей части таксистами, полностью аккупирующих огромную территорию рядом с автоотделом. Туда стало просто не пробиться.
Однако журналист, сравнивая Пулковскую Ленту с Новгородской, почему то не удивился, что Пулковской и на Московском шоссе нету таксистов. Таксистов тоже Лента с Питера пригнала?
Да и на места инвалидов с Питера автолюбители заезжают?
Где наше доблестное Велико Новгородское, города воинской славы ГИБДД?
Аааа, скажут нету у нас времени и сил бороться с вашей парковкой... денег дайте, тогда пошевелимся.
А пусть Новгородские товаропроизводители соберутся и откроют свой гипермаркет с нашими продуктами и там всё будем замечательно и с ценами и с парковкой и с таксистами.
Это миф рассказчика, или такое случалось?
А цены у нас выше, а ассортимент ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
И не надо говорить что для нашего города одного гипермаркета достаточно. В Финском Йоэнсуу по три гипермаркета на каждом выезде, причем таких размеров, что наша лента там в углу затеряется, а население то 55 тыс там. В 4 раза меньше чему нас. Именно там я видел самый большой гипермаркет в своей жизни.
А что касается местных производителей, так им бы в противовес улучшить качество обслуживания в своих торговых точках. Адепт, Облпотребсоюз и др. - им до Ленты еще далеко. Хотят и там, и здесь кусок урвать... Пусть покажут пример, КАК нужно работать и обслуживать клиентов, тогда и разговор будет. А пока Лента - лидер, и останется таковым. На безрыбье, как говорится...
В качестве примера - уже навязший в зубах магазин - "Екатерининский" в Боровичах. Ан нет! Приходится вновь и вновь его упоминать, ибо единственный положительный в области пример. И обслуживание, и интерьер, и выбор товаров - всё заслуживает внимания.
Так что при желании наши производители могли бы повысить планку. Но надо ли им это? и так не бедные, я думаю...
Обслуживание на кассах - не было проблем с хамством! Один раз у меня в покупках оказался коктейль молочный наполовину выпитый - не мой коктейль, я таких и не пила никогда. Меня задержали на кассе. Охрана пошла смотреть камеры слежения. Я сказала, что в отделе молочных продуктов не была, коктейль не мой. Буквально минут через 5 подошла охранник и извинилась. Всё цивильно.
Насчет ассортимента товаров я практически всегда нахожу всё самое необходимое и могу выбрать то, что меня устраивает по цене/качеству.
1. Хамства кассиров в Ленте НЕТ и не надо врать....во всех бы магазинах так обслуживали на кассах.
2. на парковке мест мало - правда.. но давайте по чесному- все едут в налоговую и ставят машины у Ленты..уже даже конвойники свои автозаки по утрам стали ставить(ну нет у них в милиции места)))))).Места для инвалидов занимают - правда..но кто - да мы сами.......и ГАИ нам не указ...- там и знаки стоят (стоянка запрещена) - под ними часто милицейские машины стоят - тоже правда...
3.цены в Питере ниже - как сказать - на одно ниже - на второе выше....
4.Новгородские производители - отдельный вопрос...такое ощущение , что наши Трубиченские огурцы и помидоры везут через Африку и поэтому такая цена......
5.охрана иногда не права (мягко говоря) - но отдать должное Руководству - на замечания реакция мгновенная и сразу ВСЁ хорошо....
вообщем вывод - НОРМАЛЬНЫЙ АНТИЛЕНТОВСКИЙ ЗАКАЗ ТОВАРИЩЕМ ВЕДУЩИМ ВЫПОЛНЕН на 2 - конкретики никакой..
Вот только врать не надо - в Ленте студенты никогда не подрабатывали..............
Вот пусть эти производители свои аппетиты поубавят - тогда и покупатели потянутся. А ныть о том, что новгородские товары не берут нехрен. Сравните цены на наш хлеб (молоко, овощи и т.д.) и на привозные.
Вот пусть эти производители свои аппетиты поубавят - тогда и покупатели потянутся. А ныть о том, что новгородские товары не берут нехрен. Сравните цены на наш хлеб (молоко, овощи и т.д.) и на привозные.
ВО ВО у наших "МЕСТНЫХ" производителей - если 300% не накрутят - это не бизнес...- а мы давай их кошельки поддерживать....
у нас местный производитель думает , что к нему сами должны все бежать и заказывать его продукцию.....
Теперь предпочитаю закрывать глаза или отворачиваться, выслушивая точки зрения.
Студенты на переклейке - миф, равно как и обвинять в этом самих продавцов. Лента бережет свою репутацию.
Новгородские хлебопеки..., хоть бы кого назвали для примера, мне стыдно, но из местных я знаю только Новгородхлеб. Видимо, остальных не устраивают условия сотрудничества, так чем магазин виноват?
Про водку...спрашивала у знакомых "любителей" - ну не нравится людям алконовская водка, не покупали в других местах, не будут и в Ленте. На вкус и цвет...
Про выбор...так и сам магазин у нас меньше, чем питерские, он же не резиновый, чтобы такой же ассортимент товара держать
+1
Попутно придется сравнивать и с Вольным Купцом и с Пятерочкой и с Полушкой...так сказать. для полноты картины
У стольких людей хамства не наблюдалось... Может, стоит задуматься, Злой горожанин?
А это наверно и есть КИШ (злой горожанин))))))))))))) - его разнесли как мальчика - вот и защищается))
сначала передачи вести научился бы (и оператора научил) - а то наберут на телевидение от ларьков -потом народ слушает и смотрит всякую ЧУШЬ..........
98% народа врать не может)))))))))))))
А это наверно и есть КИШ (злой горожанин))))))))))))) - его разнесли как мальчика - вот и защищается))
сначала передачи вести научился бы (и оператора научил) - а то наберут на телевидение от ларьков -потом народ слушает и смотрит всякую ЧУШЬ..........
98% народа врать не может)))))))))))))
29 человек - это народ? Я думаю, это кассирши из Ленты. Про хамство правда. И еще, уважаемые кассирши, или кто вы там 98%, скажите, почему, имея полные кассы мелочи, требуете у покупателей "дать два сорок восемь"? лень посчитать сдачу?
И вообще, с каких это пор люди на форуме это народ? Это ник-неймы, не более. Анонимы.
Может, конечно, я слишком критикую, но, если это и есть новгородское телевидение, то мне очень обидно за наш город.
1. Хамство кассиров. Несколько девочек были расстроены до слез, т.к. этого на самом деле нет. Я понимаю, может быть человеческий фактор - тогда прошу написать конкретные примеры (на чеке есть фамилия кассира)- будем разбираться.
2. Да, действительно, ассортимент несколько отличается от питерских больших комплексов - но это только из-за небольшой плошади магазина. Если уважаемые покупатели внесут рац.предложения по размещению товара - обязательно расширим асортимент)).
3. Стоянка для инвалидов есть, но занимают ее не сотрудники Ленты, а, скажем так, не очень воспитанные атолюбители, которые не понимают, что для инвалида несколько десятков метров может быть серьезной проблемой.
4. По поводу качества съемки: уважаемый ведущий выдал за свежую съемку кадры примерно двухлетней давности. На них снят первый милионный покупатель новгородского гипермаркета. Только вырезана часть, где ему дарят подарок.
5. По поводу мелочи: если кассиры не будут ПРОСИТЬ (а они именно просят, а не требуют) посмотреть покупателя "2.48", то разменного фонда не хватит даже у новгородского Сбербанка.
6. Ну, и по поводу мнения ведущего о Ленте - не далее, как несколько дней назад он сам там закупался. Причем купил не бутылочку воды, потому что горло пересохло, а полную тележку. Если так не нравится магазин - чего же туда ходить?
7. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: пожалуйста, если у вас есть конкретные пожелания, предложения или замечания - пожалуйста, сообщайте их нам! Ведь мы не можем дать вам то, что вы хотите, если этого не знаем
Честь мундира пришли защищать? Ну-ну. По поводу выклянчивания мелочи Вашеми девочками: вот только из-за этого я в "Ленту" не хожу.
По поводу автора и его закупок в ленте: я знаю автора, и прекрасно знаю, что он уже почти месяц в Венгрии. Более того, об этом знают все его знакомые, об этом написано в его блоге, и т.д. Зачем врете?
считаете свое высказывание умным? Переходят на личности, когда нечего сказать по существу. Это и к анонимному представителю "Ленты" относится.
Мне этот спор напоминает собрание в трудовом коллективе из известного фильма: "все как один возмущены! не дадим писакам марать честное имя Советского продавца!" и т.д.
По поводу автора и его закупок в ленте: я знаю автора, и прекрасно знаю, что он уже почти месяц в Венгрии. Более того, об этом знают все его знакомые, об этом написано в его блоге, и т.д. Зачем врете?
Прям ПОДкишник какойто.................
я думаю , если ты не ходишь в Ленту и не будешь ходить - от этого ТАМ никто не расстроится))))))))
начинили за здравие - закончили за упокой.
Точка зрения: гипермаркет \"Лента\"
Ведущий: Антоний Киш, от 4 июня 2010 года