Точка зрения: повышение цен на транспорт: соотношение цены и качества
//video.novgorod.ru/watch/?commentshash=748a0...
Давно не ездила в часы пик в автобусе. Но очень хорошо помню, что в новых автобусах в жару просто душегубка! Старые Икарусы вентилируют со всех щелей, хоть есть чем дышать... а в новых. Просто пытка какая-то. По идее там должны быть кондеи, но они почему-то у нас не работают. Наверное, на обслуживание нет средств.
Полная катастрофа с автобусами. Еще и такие деньги за проезд... кошмар...
Давно не ездила в часы пик в автобусе. Но очень хорошо помню, что в новых автобусах в жару просто душегубка! Старые Икарусы вентилируют со всех щелей, хоть есть чем дышать... а в новых. Просто пытка какая-то. По идее там должны быть кондеи, но они почему-то у нас не работают. Наверное, на обслуживание нет средств.
Полная катастрофа с автобусами. Еще и такие деньги за проезд... кошмар...
Просто в самую жару водители включают отопление, чтобы не перегревался двигатель. Невероятно, но факт
Вот нормальная передача. Незатолеранченная, живая.
А способ только один в мире придуман (за исключением полного дотирования):
- еще поднять цены на проезд, для части населения ввести дотации на проездные;
- НИКАКИХ скидок и бесплатных проездов в самом транспорте;
- заменить кондукторов на электронных, плюс водитель автобуса может принимать участие в обилечивании, кассовый аппарат в автобусе, камеры;
- выделять полосы для движения автобусов (если на них заезжает любой другой транспорт - жесткий штраф), хотя полная импотенция наших гаишников, у которых даже на камеры стационарные денег не хватает, и с таксистами/фурщиками не могут справится - тут есть сомнения. Можно пойти по грузинскому варианту - ВСЕХ гаишников уволить и набрать заново других людей. Говорят это сработало и народ просто только за это уважает власть; (отговорки про опыт - херня, два-три месяца и будет полный порядок).
А способ только один в мире придуман (за исключением полного дотирования):
- еще поднять цены на проезд, для части населения ввести дотации на проездные;
- НИКАКИХ скидок и бесплатных проездов в самом транспорте;
- заменить кондукторов на электронных, плюс водитель автобуса может принимать участие в обилечивании, кассовый аппарат в автобусе, камеры;
- выделять полосы для движения автобусов (если на них заезжает любой другой транспорт - жесткий штраф), хотя полная импотенция наших гаишников, у которых даже на камеры стационарные денег не хватает, и с таксистами/фурщиками не могут справится - тут есть сомнения. Можно пойти по грузинскому варианту - ВСЕХ гаишников уволить и набрать заново других людей. Говорят это сработало и народ просто только за это уважает власть; (отговорки про опыт - херня, два-три месяца и будет полный порядок).
Да, вот это более адекватная программа, чем остальные. И Апрель, как ведущий, пока лучше смотрится, чем все другие.
А про проблему. В некоторых городах ее решают так: почти весь транспорт - частники. Но зато студентам, например, и бабушкам всяким уже не сэкономить будет.
А про проблему. В некоторых городах ее решают так: почти весь транспорт - частники. Но зато студентам, например, и бабушкам всяким уже не сэкономить будет.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Точка зрения: повышение цен на транспорт: соотношение цены и качества
Ведущий: Алексей Апрель, от 2 июня 2010 года