Из Ленинграда :)
Короче, кто знает, какой есть транспорт из Питера в Новгород после 12 и реально ли вернуться в тот же день в Питер?
В обе стороны каждый час? Это с Лиговки надо стартовать?
И, если не трудно, когда из Новгорода последний?
http://tourism.velikiynovgorod.ru/path.htm
Тут я нашел-таки расписание.
Надеюсь, правлильное :p
Расписание верное, но есть еще куча проходных рейсов, на которые билеты продают по прибытию(это когда из новгорода), а перерывы между рейсами днем бывают 30-40 минут. Утром и вечером перерывы побольше.
Стартовать с автовокзала, что на наб. Обводного канала.
Расписание верное, но есть еще куча проходных рейсов, на которые билеты продают по прибытию(это когда из новгорода), а перерывы между рейсами днем бывают 30-40 минут. Утром и вечером перерывы побольше.
Стартовать с автовокзала, что на наб. Обводного канала.
Спасибо за важную информацию! Спешу увидеть стены Кремля! ;)
Расписание верное, но есть еще куча проходных рейсов, на которые билеты продают по прибытию(это когда из новгорода), а перерывы между рейсами днем бывают 30-40 минут. Утром и вечером перерывы побольше.
Стартовать с автовокзала, что на наб. Обводного канала.
кажисть есть еще автобус, стартующий в 20:15 на Питер. в этом расписании его не видно.
вчера выехали в 11 утра с Питера на автобусе - попался автобус Нефаз (Камаз) и уже в пол 3-го наводили шорох на площади Строителей.
кажисть есть еще автобус, стартующий в 20:15 на Питер. в этом расписании его не видно.
вчера выехали в 11 утра с Питера на автобусе - попался автобус Нефаз (Камаз) и уже в пол 3-го наводили шорох на площади Строителей.
Зависит от автобуса и от водилы... Иожно по пробкам час из Питера выезжать и потом тащиться часа 3(итого 4).
Есть один водила с рацией, как у дальнобоев...по ней ему сообщают о "светлечках", в результате чего он по всем деревням соточку поливает...итого 3 часа.
В расписание есть скорые рейсы, но это все лажа... все рейсы одинаковы.
скорый рейс (он же экспресс) из Питера в 16.15 или 16.30 не помню на самом деле быстрее, чем обычный автобус. А автобус в 20.15 и есть обратный экпресс и ехать на нем удобнее, так как автобус питерский и иномарка типа НЕоплан или аналогичный.
Так что
не совсем неправда....
скорый рейс (он же экспресс) из Питера в 16.15 или 16.30 не помню на самом деле быстрее, чем обычный автобус. А автобус в 20.15 и есть обратный экпресс и ехать на нем удобнее, так как автобус питерский и иномарка типа НЕоплан или аналогичный.
Так что
да да... точно, неоплан - такой модный автобус из железа и стекла :)
одна моя знакомая предпочитает ездить в Питер только на нем.
да да... точно, неоплан - такой модный автобус из железа и стекла :)
одна моя знакомая предпочитает ездить в Питер только на нем.
в нем особенно удобно сделаны сиденья. При росте выше 185 даже не при откинутом соседе коленки плотно упираются в впереди стоящее сиденье.
Но если вам повезет, то вы сядете на место с увеличиным расстоянием между сиденьями, такие в этом автобусе есть.
Но вот что то мне за 15 поездок повезло только один раз.
НЕНАВИЖУ НЕОПЛАНЫ :pilot:
не совсем неправда....
скорый рейс (он же экспресс) из Питера в 16.15 или 16.30 не помню на самом деле быстрее, чем обычный автобус. А автобус в 20.15 и есть обратный экпресс и ехать на нем удобнее, так как автобус питерский и иномарка типа НЕоплан или аналогичный.
Так что
Сведения от водилы одного из автобусов: он сказал, что стандартное время 3:50, а начальство считает, что все и так приезжают на 30 мин. Так пусть скорый приезжает в обязательном порядке на 30 мин. раньше. А скорый выезжает из питера как раз в час пик и бывает, что он едет дольше, чем 4 часа.
хотя зачастую такие вёдра попадаются, что просто жуть:(((
Самое главное - разве так сложно потихоньку менять автопарк ?ведь явно, что стоимость бензина+амортизация автобуса получаются намного меньше, чем стоимость билетов, проданных на рейс.
сколько раз ни ездил в Питер на автобусе, всё время убеждался в том, что чем раньше рейс, тем быстрее по времени доезжаешь :)
хотя зачастую такие вёдра попадаются, что просто жуть:(((
Самое главное - разве так сложно потихоньку менять автопарк ?ведь явно, что стоимость бензина+амортизация автобуса получаются намного меньше, чем стоимость билетов, проданных на рейс.
Хм, ты считал?
А ты учти те утренние и будничные рейсы, которые стоят в расписании и обязаны быть, но на которые продается 1-5 билетов. Я ездил, когда в автобусе было 3 человека.
но всё равно они не остаются в убытке =)) при желании можно было бы и парк обновлять. Я же не писал, что надо сразу купить 200 новых автобусов.
Раз ты такой умный, и любишь считать чужие деньги - совтавь грамотный бизнесс-план и предоставь его в ПАТП, тебе наверное с грамотой еще и медаль дадут.
Никчему эти разговоры не ведут.
а по моему так лучше электричка особенна та которая мягкая,по крайней мере зимой из неё живой хоть вылезаешь..
Если нет террористов
да кому она на хрен нужна Новгородская электричка