Как наложить лапу на деньги и дороги – без дураков

18 апреля 2013 года
+3-4
Политические процессы, происходившие вчера, происходящие сегодня и те, которые будут происходить завтра, определены экономическими целями и задачами. Поэтому в «дорожном деле в Новгородской области», прогремевшем на всю страну, в первую очередь прослеживается не политическая подоплёка, а экономическая выгода.

Давайте попытаемся разобраться: кому это выгодно?

С точки зрения политики – государству, федеральным органам, которые имели возможность громко прокричать о всеобъемлющей борьбе с коррупцией, что они и сделали, и на примере новгородщины была устроена показательная порка для всех дорожных фондов России. Но есть факты гораздо более важные, чем показательные выступления силовиков. Есть сенатор от нашего региона, некий господин Кривицкий, которому давным-давно очень интересно всё, что связано с дорогами, карьерами, дорожной техникой Новгородской области. Заполучить в личную собственность несколько ДЭПов с приличными ресурсами, а то и, если выгорит, и всю дорожную отрасль, не вкладывая в это никаких средств, он, наверное, не отказался бы.

Предыстория вопроса такова:

В декабре месяце 2012 года ГУП «Вече», взяв кредит на сумму 70 миллионов рублей, вежливо подарило его предприятию аффилированного господина Кривицкого, причём, кредит был взят в банке аффилированного вышеозначенного господина Кривицкого.

«Вече» под давлением администрации взяло кредит 70 миллионов в банке Кривицкого. Эти 70 миллионов рублей отданы в «Сбербанк» для погашения задолженности предприятия, аффилированного Кривицкому (причем, эта задолженность перед «Сбербанком» обеспечивалась гарантией Новгородской области). В итоге «Вече» (реальная контора) должна 70 миллионов рублей в некий банк. При этом перед «Вече» имеется долг некоего предприятия аффилированного господину Кривицкому в котором, по сути, нет ничего.

В мае месяце 2013 года наступает срок возврата кредита. Прослеживается очень активная заинтересованность: если завтра ГУП «Вече» этот кредит не вернёт, то, при грамотном поведении можно наложить лапу на собственность в полторы тысячи единиц специализированной техники, которая занимается уборкой, содержанием и ремонтом дорог всей Новгородской области. Это, практически, полное управление данным рынком.

Не стоит забывать и тот факт, что в этом году ГУП «Вече» выиграло аукцион на содержание всех дорог Новгородской области на весь 2013 год. Посмотрим, как будут развиваться события, но, с учётом того, что сейчас эту отрасль лихорадит, а всё её руководство задержано и находится в местах не столь отдалённых, ГУП «Вече» и все остальные ответственные за безответственность люди, следует ожидать, что завтра всё движимое имущество, которое занимается обслуживанием дорог в области, перейдёт в руки подконтрольного господину Кривицкому банка.

А дальше – проще простого забрать всю отрасль полностью под свой контроль!

Поэтому он был кровно заинтересован в этом скандале, и чем громче скандал – тем легче будет забрать этот бизнес. Почему? Будет отвлечено внимание: людишки будут прикрыть свои делишки, и будет им, горемычным, совсем не до нашего господина Кривицкого. Дорожная отрасль, практически, будет неуправляемой – рынок открыт, господа, вперёд, работайте!

Следующий экономический поворот – кто будет покупателем?

Есть некая компания «НДК», которая имеет в собственности 67% ДЭПов – это, практически, львиная доля области. В настоящий момент «НДК» находится в стадии банкротства. В ближайшие 2-3 недели арбитражный управляющий выставит доли ДЭПов на торги.

Кто будет покупателем? Ещё один интересный вопрос! Когда выяснится, кто покупатель – тогда всё станет на свои места.

Справка

Вся дорожная отрасль состоит из следующих ветвей:
1. ДЭПы, имеющие свои активы, небольшую технику, но зато умеющую работать. В ДЭПах есть профессиональный персонал, структура, карьеры – есть необходимые ресурсы.
2. ГУП «Вече» со своими полутора тысячами единиц специализированной техники.
3. «НДК» - нет ничего кроме долгов и долей ДЭПов.

Про Кривицкого, который может завтра наложить на всё это свою лапу, мы уже сказали. Сейчас у нас может появиться Некто (возможно, тот же Кривицкий), который выкупит доли ДЭПов в рамках процедуры внешнего банкротства. Это следующая группа лиц, следующий экономический фактор, которым выгоден скандал вокруг Шалмуева и сотоварищей, связанная с беспределом в дорожной сфере в Новгородской области.

Очень сложно махинации, которые предъявляются гражданину Новожилову, возбуждённые в рамках дела ООО «Магистраль», притянуть к хищению бюджетных средств. Там бюджетными средствами и не пахнет! Новожилов обложил ДЭПы данью и собирал с них деньги. Это ущерб, нанесённый ДЭПам как частным структурам. Здесь исключительно частный интерес и частные деньги и ущерб нанесён акционерам – владельцам ДЭПов, а не бюджету. И ущерб этот был нанесён много ранее того срока, о котором идёт сейчас речь. Это был 2011 год и первое полугодие 2012 года.

Через месяц после прихода Шалмуева Новожилов был задержан, с момента его задержания все эти рэкетирские схемы были приостановлены или прекращены. Поэтому, очень сложно связать дело Шалмуева с делом «Магистрали». Если эти дела не связаны – как можно вести речь об организованной преступной группировке (ОПГ)? Мелкие хищения, да и то, чтобы их доказать – нужно хорошенько постараться. Кроме показаний бывших милиционеров Тянаи других, которых и милиционерами-то назвать трудно, ничего больше нет, но об этом – в следующем материале.

Пока определились экономические интересы:

1. Есть предположения, что в связи с тем, что арбитражный управляющий назначен со Пскова, есть большая вероятность того, что имеют место быть интересы Пскова и псковских структур к тому, чтобы «прихватизировать» большую часть новгородского дорожного рынка. Экономика правит миром! Мы переходим в цивилизованное общество!

2. Какова роль госпожи Мининой и госпожи Арсеньевой во всей этой истории? Они полностью потеряли контроль над тем, что происходит на дорожном рынке, что происходит в судах. От КУГИ ни разу ни на одном заседании суда не было ни одного представителя! Ни на одном заседании совета кредиторов компании «НДК», которая является 100% дочкой ГУП «Вече», представители администрации комитета управления государственным имуществом даже не побывали! Поразительная халатность, можно сказать, даже преступная халатность, здесь есть большой вопрос к КУГИ. Почему они ни разу не побывали в суде? Почему они не предприняли меры для погашения кредиторской задолженности? Почему дочернее предприятие «НДК» оказалось ими брошено?

Если это служебная халатность – люди должны быть уволены, если это умысел – сесть в тюрьму!

3. Эти действия, а точнее, бездействие, и создали:
-Потерю контроля над пятнадцатью ДЭПами Новгородской области и его перехода в частные руки.
-Возможное банкротство ГУП «Вече» и переход 1500 единиц техники из государственных рук в частные руки.
Что будет дальше?

Всё зависит от желания правоохранительных органов. Если они не просто выполняют определённый заказ – тогда «дорожное дело» получит очень серьёзное продолжение. Если же они остановятся на том, что мы видим сегодня – всё на этом и закончится, и дальнейшее будет всё зависеть от работы адвокатов в доказательстве невиновности своих подзащитных.

Источник: Информационный портал Лики города
26 мая 2013 года
00
обидно,что ты живёшь в стране, где такие президенты,премьеры и губернаторы. ТОВАРИЩ СТАЛИН наведите порядок!

Цитировать — Сообщение №2
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.