Смерть Новгородских дорог
Не знаю, как у вас, а у меня серьезные опасения вызывает ситуация в дорожной отрасли Новгородской области. Как раз для первого апреля тема. И про дураков, и про дороги. С дорогами все понятно, а вот кого назвать дураками в сложившейся ситуации – я не уверен. Вот вам несколько фактов, для самостоятельного рассмотрения.
Кто профукал 50 лимонов?
Дочернее предприятие ГОУП «Вече» – ООО «Новгородская дорожная компания», являющаяся учредителем большинства дорожно-эксплуатационных предприятий Новгородской области(далее по тексту ДЭП), находится в стадии банкротства (05.02.2013г. в отношении ООО «Новгородская дорожная компания» (далее по тексту ООО “НКД”) введена процедура конкурсного производства – дело №А44-6245/2012). Общая сумма задолженности ООО «НДК» перед кредиторами составляет около 50 млн. руб.!!!
Интересно, куда же делись эти 50 млн. и куда смотрели чиновники? По итогам процедуры конкурсного производства доли дорожно-эксплуатационных предприятий Новгородской области, принадлежащих ООО «НДК», могут быть проданы для удовлетворения требований кредиторов. Что это значит? Это значит, что власть может потерять контроль за дорожно-эксплуатационными предприятиями, осуществляющими работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог Новгородской области. Страшно? Опасно? Да несомненно! Любой чиновник до последнего старался бы избежать такой ситуации. Только не новгородский.
Вместо того, чтобы предпринимать какие-либо меры для стабилизации ситуации, чиновники окончательно разрушают сложившуюся в дорожной отрасли систему. Вместо того чтобы постепенно погасить задолженность, прекратить процедуру банкротства и сохранить существую структуру дорожной отрасли, они препятствуют возвращению долгов и пытаются вывести из ДЭПов все активы, тем самым преднамеренно обанкротить их.
По ком звонит вечевой колокол?
Для чего ГОУП «Вече» предпринимает попытки разорвать договоры на содержание автомобильных дорог, заключенные с ДЭПами? ДЭПы – это предприятия в которых доля государства составляет более 60%! Если договоры будут разорваны, их передадут в частные структуры – государственной-то альтернативы нет. Мотив чиновников – ДЭПы якобы вышли из под контроля, в связи с тем, что деятельностью ООО «НДК» руководит конкурсный управляющий, назначенный судом. То есть, читай между строк: человек «левый», не чиновник, вне системы. Недовольство понятно, но законодательно ничем не обосновано.
Второй вопрос: как чиновники собираются контролировать те частные структуры, на которые пытаются вывести контракт? По сути, это невозможно. Но возникает третий вопрос: не сами ли чиновники учредили через подставных лиц эти самые «частные дорожно-строительный конторы»? А?
При этом в ДЭПах пропадет имущество на сумму более 40 млн. рублей, а также лицензии на деятельность и разработку карьеров общей стоимостью около 50 млн. рублей. Это сколько же можно выковать золотых парашютов! Схема проста: развалить ДЭП, передать его имущество и работу собственной фирме, кинуть пару банков и поставщиков, закрыть фирму, покинуть госслужбу и спокойно свалить за границу, нежиться на берегу моря. Зачем сохранять рабочие места в районах, стабильную заработную плату работников, наполняемость местного бюджета? Вот вам истинное лицо города!
Грустные выводы
Складывается такое впечатление, что нашим чиновникам абсолютно все равно, в каком состоянии будут наши дороги, и кто будет за ними следить. Намного проще использовать административный ресурс, обанкротить свою дочернюю организацию, объявить народу очередного козла отпущения, в очередной раз разрушить рабочую структуру (яркий пример – коммуналка, ее банкротили 5 раз) и разграбить дорожный фонд. И эти костюмированные слуги народа живут ведь на наши налоговые отчисления! И вдобавок к этому лишают нас возможности нормально жить в нашей стране. Имея опыт работы в дорожной сфере в соседних регионах, с уверенностью могу сказать – в других областях власти по-другому относятся к региональному имуществу. Так почему такое безобразие творится в Новгородской области? Ответит-то кто?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Источник: liki.me
Кто профукал 50 лимонов?
Дочернее предприятие ГОУП «Вече» – ООО «Новгородская дорожная компания», являющаяся учредителем большинства дорожно-эксплуатационных предприятий Новгородской области(далее по тексту ДЭП), находится в стадии банкротства (05.02.2013г. в отношении ООО «Новгородская дорожная компания» (далее по тексту ООО “НКД”) введена процедура конкурсного производства – дело №А44-6245/2012). Общая сумма задолженности ООО «НДК» перед кредиторами составляет около 50 млн. руб.!!!
Интересно, куда же делись эти 50 млн. и куда смотрели чиновники? По итогам процедуры конкурсного производства доли дорожно-эксплуатационных предприятий Новгородской области, принадлежащих ООО «НДК», могут быть проданы для удовлетворения требований кредиторов. Что это значит? Это значит, что власть может потерять контроль за дорожно-эксплуатационными предприятиями, осуществляющими работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог Новгородской области. Страшно? Опасно? Да несомненно! Любой чиновник до последнего старался бы избежать такой ситуации. Только не новгородский.
Вместо того, чтобы предпринимать какие-либо меры для стабилизации ситуации, чиновники окончательно разрушают сложившуюся в дорожной отрасли систему. Вместо того чтобы постепенно погасить задолженность, прекратить процедуру банкротства и сохранить существую структуру дорожной отрасли, они препятствуют возвращению долгов и пытаются вывести из ДЭПов все активы, тем самым преднамеренно обанкротить их.
По ком звонит вечевой колокол?
Для чего ГОУП «Вече» предпринимает попытки разорвать договоры на содержание автомобильных дорог, заключенные с ДЭПами? ДЭПы – это предприятия в которых доля государства составляет более 60%! Если договоры будут разорваны, их передадут в частные структуры – государственной-то альтернативы нет. Мотив чиновников – ДЭПы якобы вышли из под контроля, в связи с тем, что деятельностью ООО «НДК» руководит конкурсный управляющий, назначенный судом. То есть, читай между строк: человек «левый», не чиновник, вне системы. Недовольство понятно, но законодательно ничем не обосновано.
Второй вопрос: как чиновники собираются контролировать те частные структуры, на которые пытаются вывести контракт? По сути, это невозможно. Но возникает третий вопрос: не сами ли чиновники учредили через подставных лиц эти самые «частные дорожно-строительный конторы»? А?
При этом в ДЭПах пропадет имущество на сумму более 40 млн. рублей, а также лицензии на деятельность и разработку карьеров общей стоимостью около 50 млн. рублей. Это сколько же можно выковать золотых парашютов! Схема проста: развалить ДЭП, передать его имущество и работу собственной фирме, кинуть пару банков и поставщиков, закрыть фирму, покинуть госслужбу и спокойно свалить за границу, нежиться на берегу моря. Зачем сохранять рабочие места в районах, стабильную заработную плату работников, наполняемость местного бюджета? Вот вам истинное лицо города!
Грустные выводы
Складывается такое впечатление, что нашим чиновникам абсолютно все равно, в каком состоянии будут наши дороги, и кто будет за ними следить. Намного проще использовать административный ресурс, обанкротить свою дочернюю организацию, объявить народу очередного козла отпущения, в очередной раз разрушить рабочую структуру (яркий пример – коммуналка, ее банкротили 5 раз) и разграбить дорожный фонд. И эти костюмированные слуги народа живут ведь на наши налоговые отчисления! И вдобавок к этому лишают нас возможности нормально жить в нашей стране. Имея опыт работы в дорожной сфере в соседних регионах, с уверенностью могу сказать – в других областях власти по-другому относятся к региональному имуществу. Так почему такое безобразие творится в Новгородской области? Ответит-то кто?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Источник: liki.me