Российские дороги

30 января 2013 года
00
У российских дорог появится свой срок годности

В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает гарантийный срок службы российских дорог. В случае если трасса приходит в негодность в течение этого срока, строители будут восстанавливать дорожное покрытие за свой счет.

В настоящее время требования к качеству прокладки дороги и гарантийные обязательства подрядчиков прописываются в документации конкурсной торговли при заключении договора на строительство, пояснили "Российской газете" эксперты дорожной отрасли. Недочеты, при их возникновении, устраняются, что называется, мирным путем. Бывают и судебные разбирательства, но таких немного.


В России запускается Федеральный
пилотный проект "Инновационные
дороги", задач которого станет
повышение долговечности дорог в 3-5 раз...
Авторы законопроекта считают, что юридическое определение гарантийного срока будет мотивировать строителей более ответственно относиться к делу. В частности, под гарантийным сроком понимается "период времени, в течении которого подрядчик, выполнивший работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту участка автомобильной дороги либо искусственного сооружения, обеспечивает заказчику их соответствие предъявляемым требованиям к качеству таких работ".

Отсчет срока стартует с момента сдачи заказчику работ. Для земляного полотна гарантийный срок составит от 10 лет. Для основания дорожной одежды – от 7 лет. Для нижнего слоя покрытия – от 5 лет. Для верхнего слоя покрытия, то есть самого асфальта, капитального и облегченного усовершенствованного типа – от 4 лет. Для верхнего слоя покрытия переходного и низшего типов – от 3 лет.

Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается установить от 8 лет. Для барьерных ограждений – от 5 лет, а для сигнальных столбиков – от 4 лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен 3 годами. А для дорожной разметки он составит от 9 до 15 месяцев в зависимости от используемых материалов (исключение – временная разметка).
При обнаружении какого-либо дефекта, гарантийный срок устанавливается с момента его полного устранения.

"Учитывая скорость износа дорожного полотна на территории РФ и принимая во внимание тот факт, что подрядчики, осуществляющие работы по строительству (реконструкции, капитальному ремонту, ремонту) автомобильных дорог и искусственных сооружений зачастую не исполняют своих обязательств по поддержанию указанных объектов в надлежащем и безопасном для эксплуатации состоянии, представляется целесообразным закрепление гарантийных сроков на уровне федерального законодательства", - отмечается в пояснительной записке к документу.

Отметим, что в проекте закона не отмечается, каким образом подрядчик будет нести ответственность в случае обнаружения дефектов и что именно следует считать таковым.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=495594
30 января 2013 года
00
давно пора было такое сделать

Цитировать — Сообщение №2
30 января 2013 года
00
на*уй инновационные,делать,так сразу нанотехнологичные блеать

Цитировать — Сообщение №3
30 января 2013 года
00
во-первых, не примут.

во вторых - вместо того, чтобы в госконтракт вставить один абзац, будут пол-года трахать друг-другу и нам мозг.

ну и "Федеральный пилотный проект "Инновационные дороги", под него бюджет же будет выделен.

все при деле, чо.

Цитировать — Сообщение №4
30 января 2013 года
00
да заибцовый закон протаскивают и правильный формат,как мне кажется, при котором должны все проголосовать. сам факт появления в нелёгкое для чиновников время... короче следим за событиями)

Цитировать — Сообщение №5
30 января 2013 года
00
а давайте предложим закон, что на работу все должны приходить вовремя и трезвыми? и пропишем, что для одних вовремя - это в 8-00, для других - в 9-30, и т.д. и меры трезвости тоже для всех распишем.

а чо - "заибцовый закон и правильный формат,как мне кажется, при котором должны все проголосовать. сам факт появления в нелёгкое для чиновников время"

Цитировать — Сообщение №6
31 января 2013 года
00
появлялись бы депутаты на заседания - больше половины зала всегда пустует.

Цитировать — Сообщение №7
31 января 2013 года
00
Цитата: Waldemar
появлялись бы депутаты на заседания - больше половины зала всегда пустует.



согласен..скажем так что обычно процентов 80 нет на месте..у нас во всяком случае


Цитировать — Сообщение №8
24 февраля 2013 года
00
Недавно пришлось поездить по дорогам ОАЭ. Словами не выразить, лучше показать:
[ATTACH]53398[/ATTACH]

[ATTACH]53399[/ATTACH]

[ATTACH]53400[/ATTACH]

[ATTACH]53401[/ATTACH]

[ATTACH]53403[/ATTACH]

Цитировать — Сообщение №9
25 февраля 2013 года
00
да у америкосов тоже дороги пиндрец

Цитировать — Сообщение №10
25 февраля 2013 года
00

Цитировать — Сообщение №11
25 февраля 2013 года
00
[youtube]Vgvl1AVMIhQ[/youtube]

Цитировать — Сообщение №12
07 марта 2013 года
00
Цитата: lubitel vazov

Отсчет срока стартует с момента сдачи заказчику работ. Для земляного полотна гарантийный срок составит от 10 лет. Для основания дорожной одежды – от 7 лет. Для нижнего слоя покрытия – от 5 лет. Для верхнего слоя покрытия, то есть самого асфальта, капитального и облегченного усовершенствованного типа – от 4 лет. Для верхнего слоя покрытия переходного и низшего типов – от 3 лет.

Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается установить от 8 лет. Для барьерных ограждений – от 5 лет, а для сигнальных столбиков – от 4 лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен 3 годами. А для дорожной разметки он составит от 9 до 15 месяцев в зависимости от используемых материалов (исключение – временная разметка).
При обнаружении какого-либо дефекта, гарантийный срок устанавливается с момента его полного устранения.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=495594



Да какбы сейчас так и есть откройте лубой госконтракт на строительство, реконструкцию ил капремонт дороги просто это не страховка от таких как Новинстрой-)))


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.