Lada Granta получила ценник

26 августа 2011 года
00
Lada Granta получила ценник

Сегодня (24/08) на автомобильной выставке Интеравто-2011 «АвтоВАЗ» наконец-то объявил цены на свое новое детище – Lada Granta. Самая упрощенная комплектация авто, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 80 «лошадей» будет стоить 219 000 рублей. Кроме того, покупатели смогу выбрать и машину с более мощным силовым агрегатом – 1,6-литровым 98-сильным мотором. По задумке «АвтоВАЗа» Granta заменит на рынке такие модели как ВАЗ-2107 и Lada Kalina.


http://www.avtovzglyad.ru/news/2011/08/24/598896-lada-granta-poluchila-tsennik.html
20 января 2012 года
00
Цитата: Demon of Earth
Понеслась 3,14зда по кочкам :)

http://auto.mail.ru/article.html?id=36204


я чего а не понимаю, что не так та?

а гранта типа толковый седан и дешевле 600. круто... кто последний то на очереди? я пожалуй два возьму


а можно пожалуйста поподробнее раскрыть тему бестолковости гранты?


Цитировать — Сообщение №162
20 января 2012 года
00
Цитата: Соник
что не так та?



Ещё толком не успели начать продавать, как уже на отзыв.

Как ОТК то у них работает?


Цитировать — Сообщение №163
20 января 2012 года
00
а че, есть че отзывать?
пару штук в городе и видел-то...

Цитировать — Сообщение №164
20 января 2012 года
00
Цитата: фома

пару штук в городе и видел-то...


это без сомнения очень объективный метод оценки количества выпущенных аффто. да даже если их и выпущено 2 их чего не надо отзывать?


Цитировать — Сообщение №165
20 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
кАлину яб не менял... а то так и не успел купить..


не успел - может и правильно что не успел ;)

в конторе дали на три недели обкатать
новенькую с салона калину, на тек момент это ужОс:
пока проехал первые 300км,
по лету может было бы терпимо, но сразу в зиму...
при таком небольшом морозце в -6 она
на этапе обкатки жрет около 15, надо менять кругом
смазку (при никаком морозце замерзают замки),
багажник закрывается с огромным усилием,
пока скорости втыкаются крайне туго, тормоза пока
мало эффективны и предательски скрипят,
короче оч. много чего непонятно когда войдет в норму,
если конечно вообще войдет и не придется гнать в сервис.


Цитировать — Сообщение №166
20 января 2012 года
00
Цитата: Соник
это без сомнения очень объективный метод оценки количества выпущенных аффто. да даже если их и выпущено 2 их чего не надо отзывать?



дорогой Сомик
Имелось ввиду Что их еще и кто то покупает?,для того чтобы отзывать надо что-то продавать:confused:-а гранда это изначально не авто-генетический урод,созданный соитием предыдущих уродов французского и российского автопромов
я понимаю,что не мне их критиковать и обсирать,но я бы ни купил ни ту ни другую


Цитировать — Сообщение №167
20 января 2012 года
00
Цитата: Vuego
не успел - может и правильно что не успел ;)

в конторе дали на три недели обкатать
новенькую с салона калину, на тек момент это ужОс:
пока проехал первые 300км,
по лету может было бы терпимо, но сразу в зиму...
при таком небольшом морозце в -6 она
на этапе обкатки жрет около 15, надо менять кругом
смазку (при никаком морозце замерзают замки),
багажник закрывается с огромным усилием,
пока скорости втыкаются крайне туго, тормоза пока
мало эффективны и предательски скрипят,
короче оч. много чего непонятно когда войдет в норму,
если конечно вообще войдет и не придется гнать в сервис.



Мотор 1,6 16вэ, езда очень активная. Прогрев на холодную всегда. 9,4л в городе расход. 6,5 по трассе. Обкатывайте.тормоза скрипят, потому что колодки с завода колодки гавно.


Цитировать — Сообщение №168
21 января 2012 года
00
ну скажем так сравнить гранту с чем то рано.. ибо гранта еще не обкатаная, вон там про проводку что то писали, а так конечно наша машина за 300 это дешевле остальных С-класса. И если сравнивать с "таким же" С-классом то тот же рено, деу и какие там подобные продают (я просто не интересуюсь почем такие), то не велика разница, а сравнивать с "другим" с-классом так он и среди иномарок всегда дороже. Конечно каждый скажет "эта" цешка стоит миллион, а гранта 300, но ведь у всех разные потребности и возможности. А отличаются они сильно ;)

Цитировать — Сообщение №169
21 января 2012 года
00
А как эти классы определяются? Размерами или комплектацией? Ценой?

Цитировать — Сообщение №170
21 января 2012 года
00
9,4л в городе расход


это летняя или зимняя норма?
наши бухи откопали зимнюю норму в 9.6л городского цикла


Цитировать — Сообщение №171
22 января 2012 года
00
Цитата: Vuego
это летняя или зимняя норма?
наши бухи откопали зимнюю норму в 9.6л городского цикла



Это фактический средний расход зимой


Цитировать — Сообщение №172
22 января 2012 года
00
ну размерами скажем так они отличаются не сильно, хотя размеры салона видны не вооруженным глазом. В остальном комплектация, качество, марка, приятные мелочи.

Цитировать — Сообщение №173
22 января 2012 года
00
ну размерами скажем так они отличаются не сильно, хотя размеры салона видны не вооруженным глазом. В остальном комплектация, качество, марка, приятные мелочи.



Я конечно уй знает, но по европейской классификации, которой мы привыкли пользоваться, основным параметром разделения на классы как раз и является длина и ширина автомобиля. По американской - внутренний объем салона и багажника. И уж никак не марка, приятные мелочи и качество.


Цитировать — Сообщение №174
23 января 2012 года
00
ну если ты выбирая машину смотришь только на ее длину-ширину, а остальное тебе по барабану то это твое право. купи тогда коня и телегу по габаритам подходящую :D

Цитировать — Сообщение №175
23 января 2012 года
00
Темный лошадко... ты какой то очень странный. Тебя спросили о чем? Напомню:
Цитата: a4n
А как эти классы определяются? Размерами или комплектацией? Ценой?


Ты отвечаешь какую то ересь, перепутав всю теорию на корню:

ну размерами скажем так они отличаются не сильно, хотя размеры салона видны не вооруженным глазом. В остальном комплектация, качество, марка, приятные мелочи.


И после того как я тебе очень мягко, не переходя на личности, намекаю на то, что ты слегка некомпетентен в вопросах классов автомобилей, ты пишешь вообще какой то целенеправленный бред.

ну если ты выбирая машину смотришь только на ее длину-ширину, а остальное тебе по барабану то это твое право. купи тогда коня и телегу по габаритам подходящую :D


Странно, не так ли?


Цитировать — Сообщение №176
23 января 2012 года
00
А с кого уя кстате гранта стала С-классом? Её прямая родственница калина всю жизнь была B.

Цитировать — Сообщение №177
23 января 2012 года
00
Цитата: raven
А с кого уя кстате гранта стала С-классом? Её прямая родственница калина всю жизнь была B.



Сейчас кто-нибудь тебе объяснит, что мол если померить ее как надо линеечкой, то будет она С классом :) А то что в салоне места от этого не прибавляется - не беда.


Цитировать — Сообщение №178
23 января 2012 года
00
Цитата: maximus
Сейчас кто-нибудь тебе объяснит, что мол если померить ее как надо линеечкой, то будет она С классом :) А то что в салоне места от этого не прибавляется - не беда.


Если мерять линейкой, то в длину полуседан С-класнее гольфа.
Гольф в печали. :D


Цитировать — Сообщение №179
23 января 2012 года
00
Цитата: raven
А с кого уя кстате гранта стала С-классом? Её прямая родственница калина всю жизнь была B.



Если погуглить, то гранта как раз В классом и является. До С-шки не дотягивает.


Цитировать — Сообщение №180
23 января 2012 года
00
Цитата: Const
Если погуглить, то гранта как раз В классом и является. До С-шки не дотягивает.


Погуглил. Если по "Европейской классификация легковых автомобилей" т.е. "с линейкой", то гранта что ни есть самый "С":
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth

Цитата:
Длина, мм 4260

Ширина, мм 1700


http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей

Цитата:
Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7


Цитировать — Сообщение №181
23 января 2012 года
00
Мне это напоминает с калиной историю, типа хэтч - это Б класс, а универсал - С... Так то не по*уй ли какой класс?

Цитировать — Сообщение №182
23 января 2012 года
00
Цитата: raven
Погуглил. Если по "Европейской классификация легковых автомобилей" т.е. "с линейкой", то гранта что ни есть самый "С":
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth

http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей



Погуглил побольше - в инете идет пересер, к какому классу их отнести. Разные источники дают разный класс :) Значит видимо B+ или C- :) Бггг. А вообще - действительно пофигу.


Цитировать — Сообщение №183
25 января 2012 года
00
не успела выйти гранта как уже новую тестируют. С класс полный привод

Цитировать — Сообщение №184
25 января 2012 года
00
не успела выйти гранта как уже новую тестируют. С класс полный привод



бугага ?
:bayan:


Цитировать — Сообщение №185
25 января 2012 года
00
Цитата: Xandras
:bayan:


а я не видел.... :rolleyes:
отстал от вебпарка жизни?


Цитировать — Сообщение №186
25 января 2012 года
00
мне бояны гармони ваши до лампы ильича) тем более троков не видел)

Цитировать — Сообщение №187
31 октября 2012 года
00
Люксовая Гранта с автоматом 406100 руб.

Считаю надо брать :)

Цитировать — Сообщение №188
31 октября 2012 года
00
Система безопасной парковки автомобиля - а это что? парковочный радар?

Цитировать — Сообщение №189
31 октября 2012 года
00
Цитата: Demon of Earth
Люксовая Гранта с автоматом 406100 руб.

Считаю надо брать :)



нафиг она за такие деньги!
лучше переплатить "чуток" и купить, например, авео (хэтч с 6 ст. автоматом = 527000)


Цитировать — Сообщение №190
31 октября 2012 года
00
25% это "чуток"? Да вы слишком много кушать. В смысле зажрались.

Цитировать — Сообщение №191
01 ноября 2012 года
00


гы каропкой мучился ещё первый авео. я думал ужо исправили.
зы атлоичная иллюстрация на тему "как иносранные производители в отличии от отечественных апиративна устраняют недостатки своих самобеглых колясог"


Цитировать — Сообщение №193
01 ноября 2012 года
00
Цитата: raven
Бгг. А авео оказывается такое же барахло.[/URL]


может и барахло в отличии от авто за в 3 раза дороже...
я щас езжу на хэтче (автомат) (жене купили)
и можно сказать даже доволен (шумновата)
но с тазами всё!

из каментов от статьи...

Код:
Цитата
[I]Александр пишет:
А если нет разницы, зачем платить больше?[/I]


Разница есть, ее трудно уловить на снимках в журнале,
ее невозможно прочуствовать посредством прочтения стаьи,
но лиш однажды сев за руль даже Авео, Вы почувствуете ту пропасть,
которая разделяет Ваз и остальной автомобильный мир.
Это те незначительные мелочи, которые создают челостный образ
современного автомобиля, да можна привыкнуть
к непродуманной ергономике и дешевым материалам, но зачем?

Цитировать — Сообщение №194
01 ноября 2012 года
00
гы. так та регулярна пересаживаюсь из ваза в шевроле и даже не авео. пропасти не чувствую. разницу в 150-170 тыр, да, чувствую.

Цитировать — Сообщение №195
01 ноября 2012 года
00
Цитата: Соник
гы. так та регулярна пересаживаюсь из ваза в шевроле и даже не авео. пропасти не чувствую. разницу в 150-170 тыр, да, чувствую.



какой у вас ваз, если не секрет?)


Цитировать — Сообщение №196
01 ноября 2012 года
00
поезить надо недельку-две, потом пересеть ;)
527-406=121 если чо (но там и кондик есть и балалайка, а так же новинка для ваза - абс (которой нет в гранте (вроде)+2 подушки (если без "пакетов"))

Цитировать — Сообщение №197
01 ноября 2012 года
00
Цитата: Jazz

из каментов от статьи...


Так говорят только люди которые из вазов не ездили ни на чём кроме ушатанной классики, всем своим видом как-бы говорящей "добей меня".
Пересев с зубила на хонду цивик, никакой пропасти не ощутил, так, овраг, и то, не сильно большой.

Цитата: Jazz

527-406=121 если чо (но там и кондик есть и балалайка, а так же новинка для ваза - абс (которой нет в гранте (вроде)+2 подушки (если без "пакетов"))


Можно почитать что в гранте за 406 тыщ есть и не такое


Цитировать — Сообщение №198
01 ноября 2012 года
00
Цитата: Doby Rush
какой у вас ваз, если не секрет?)


была семерка, сейчас калина.

Цитата: Jazz
поезить надо недельку-две, потом пересеть ;)



ну за последние четыре года бывало и по недельку-две и поболе.

Цитата: Jazz

527-406=121 если чо (но там и кондик есть и балалайка, а так же новинка для ваза - абс (которой нет в гранте (вроде)+2 подушки (если без "пакетов"))


так та у меня 560-380=180 тыр. и там и там есть и кондик и абс и подушки.


Цитировать — Сообщение №199
01 ноября 2012 года
00
я после гетца (базового) на 9-ке (новой) не смог ездить, в смысле ведро
разводить срач не надо
вот когда будет у вас неваз (в собственности), тогда будет у вас др. мнение

Цитировать — Сообщение №200
01 ноября 2012 года
00
У меня есть в собственности ваз(2113) и неваз(honda civic), сканы ПТС предъявлять?
Какое другое мнение? Неваз настолько лучше, насколько дороже. Систему не поиметь.

Цитировать — Сообщение №201
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.