Экстрасенсы! Поможите с Маздой6 плиз..

17 марта 2011 года
00
Давайте усилием коллективной мысли поменяем мне задние торм.колодки, а?
Кароч, мне резко понадобилось поменять колодки, ибо стали по жылезу скрести, ну и соответственно, надо типо срочно жонке ездить на работу..
Чота алкоголик мою олдату не читает и вообще не видит, я глянул на гугле для лохов, прочел типо снимите колодки, вдавите струбциной поршень и поставьте новые колодки. Супер
Я полез куле, поршень попытался по привычке мантыгометром утопить - хрен там, как камень стоит.. Смутили выемки на поршне, как под хитрожопый ключ, чтобы его (поршень) вкрутить.. Ну на гугле написали струбцина, знач, струбцина.. Взял на работе струбцину, снял пиляд опять колесо, струбцина на 3мм маловата оказалась, попробовал давить под углом за что придется - нейдет вообще.. Оно конечно, мож поршень перекосойобился или закис (маловероятно, не копейка двадцатилетняя жеж).. Пока не стемнело, собрал обратно, поехал в магазин, купил сцуко струбцину поболе и на вс.случай пятитонный такой универсальный съемник, чтоб выдавливать ваще все из всего.. Предполагаю этот арсенал задействовать завтра (сегодня по-вашему), но мучает подозрение, что поршень нейдеть неспроста, наверное его типо вкручивать надо или еще какая засада. Скачал мануал по обслуживанию, чего там только нет, а вот про интересующий момэнт написано три слова - буквально: вдавите поршень используя приспособу N.... И нарисована приспособа, похожая на раздвоенную отвертку и как нарисованый человечек типо ловко вдавливает этой штучкой этот самый поршень..
Стал я .... к носу прикидывать и подумалось мне вот что, братья: наверное, это типо автоматическая регулировка ручника подкручивает там чота внутре и надо просто закрутить ево обратно..
Что скажете, экстасенсы? Закручивать или струбцинить с неипическим усилием?
12 сентября 2012 года
00
Теоретически может, а вот практически....
У меня как-то тоже 340-я ошибка вылезала, но в паре с "Плохим сигналом ДПКВ". Оказалось, что провод от датчика положения коленвала упал на выпускной коллектор, весь проплавился и позамыкался. Но если проводка в порядке, то хз, надо думать.

На советских военных авто вообще была такая штука, называлась "вибратор" - она просто тупо 2000 импульсов в минуту на катушку зажигания выдавала, а там уж в какой цилиндр попадёт... :) Аварийная такая хрень, на случай выхода из строя более сложной "электроники".

Цитировать — Сообщение №82
12 сентября 2012 года
00
в мануале пишут что угол проверяется только на холостых (ок. 650) и должен быть около 10
Я вчера смарел сканером - так и есть..
На бимере посмотрел, когда газу даешь угол чот в районе 30

Цитировать — Сообщение №83
13 сентября 2012 года
00
вот фризфрейм

FREEZE FRAME DATA

MOD $00 ----
TROUB CODE P0340
ABSLT TPS(%) 15.3
ENGINE SPD(RPM)2993
BARO PRS("HG) 30.1
CALC LOAD(%) 9.8
MAF(LB/M) 0.58
MAP("HG) 6.2
OUTSID AIR(øF) 82
COOLANT(øF) 171
IAT(øF) 84
IGN ADV(DEG) 45.0
ST FTRM1(%) 0.0
LT FTRM1(%) -7.0
VEH SPEED(MPH) 0
ABS LOAD(%) 8.2
FUEL SYS1 OPEN1
FUEL SYS2 N/A
REL TPS(%) 3.5
THROT CMD(%) 5.5
THR POS B(%) 15.7
ACC POS D(%) 31.8
ACC POS E(%) 20.8
CAT TEMP11(øF) 731
EGR CMD(%) 0.0
EVAP REQ(%) 0.0
CMD EQ RAT 1.999
CLR DST(mi) 0
TRP SNC CLR 0
FUEL LVL(%) 22.4
VPWR(V) 14.245
ENG RUN(m:s) 06:54

Цитировать — Сообщение №84
14 сентября 2012 года
00
в метрических единицах

FREEZE FRAME DATA

MOD $00 ----
TROUB CODE P0340
ABSLT TPS(%) 15.3
ENGINE SPD(RPM)2993
BARO PRS(KPa) 102
CALC LOAD(%) 9.8
MAF(gr/S) 4.43
MAP(KPa) 21
OUTSID AIR(øC) 28
COOLANT(øC) 77
IAT(øC) 29
IGN ADV(DEG) 45.0
ST FTRM1(%) 0.0
LT FTRM1(%) -7.0
VEH SPEED(KPH) 0
ABS LOAD(%) 8.2
FUEL SYS1 OPEN1
FUEL SYS2 N/A
REL TPS(%) 3.5
THROT CMD(%) 5.5
THR POS B(%) 15.7
ACC POS D(%) 31.8
ACC POS E(%) 20.8
CAT TEMP11(øC) 388
EGR CMD(%) 0.0
EVAP REQ(%) 0.0
CMD EQ RAT 1.999
CLR DST(Km) 0
TRP SNC CLR 0
FUEL LVL(%) 22.4
VPWR(V) 14.245
ENG RUN(m:s) 06:54

Цитировать — Сообщение №85
14 сентября 2012 года
00
что-то пока никаких мыслей.

Цитировать — Сообщение №86
14 сентября 2012 года
00
у мну тоже.. заказал приспособы для выставления валов, балку для подвеса движка и четырехканальный осцилл..
С корешем моим мурманским кумекаем, пока склоняемся к тому что либо цепь перескочила либо либо шкив сдвинулся на валу, он грит там шпонок нет.. чудеса ваще..
Он грит, что угол 45град для 3000 об/мин - нормально

Цитировать — Сообщение №87
16 сентября 2012 года
00
не, ну слов нет чо..

Цитировать — Сообщение №88
17 сентября 2012 года
00
Результаты сегодняшних отжиманий

вот фотки с осцилла чтобы было видно два пропуска на коленвалу




Установил планку в распредвалы, нужно было попасть довольно точно, пришлось поколупаться малек. Так вот, на шкиве коленвала видно смещение дырки под установочный болт. Я хз имеет ли это большое значение или нет.







Потом я решил попробовать подойти с другой стороны: выставил ВМТ с помощью предусмотрительно стыренного с работы микрометра, как мне думается, довольно точно, и вот какое полуилось положение валов. Приспособа в распредвалы не влезла и на шкиве видно смещение тоже.











Цитировать — Сообщение №89
17 сентября 2012 года
00
Сфоткал пробку и полуось, а так же установочный болт, который стопудов не сунешь в дырку, не сняв привод




Цитировать — Сообщение №90
24 сентября 2012 года
00
Получилось вылечить машинку?
Мазда, конечно, не Жигули, но вот что пишут по 340-й ошибке на вазовских движках:
Цитата:
Датчик переставлял , ошибку после этого сбрасывал ? На фишке то че намерил ?


Цитата:
Конечно сбрасывал! На фишке 3 дырки, A,B,C. C это земля, на A 12.4в, на B 11.6в


Цитата:
По моему это не нормально. И вобще "С" это сигнальный БЧ провод. У тебя должно быть - А -0 , В -напряжение аккумулятора, С- на 2-3 v ниже В. Ошибка наверняка - высокий сигнал Дф ?



Есть где на заведомо рабочем датчике напряжения померить?


Цитировать — Сообщение №91
24 сентября 2012 года
00
Походу, получилось вылечить
Я совместил метки и все прошло. Щя поеду на ней на работу в качестве тест-драйва.
Надо думать о замене цепи и остальной приблуды, 99.9% уверенности, что дело именно в вытянутой цепи и сношенном башмаке, т.к. это увеличивает угол колена относительно распредвалов.
Я выставил не идеально, конечно, но все ж получше, чем было..
Приобрел даже четырехканальный осцилл, см. фотке что он сохраняет.. На них хорошо виден сдвиг сигналов с валов

Цитировать — Сообщение №92
24 сентября 2012 года
00
те же картинки, но в JPEG

Цитировать — Сообщение №93
24 сентября 2012 года
00
Ну и славно, что всё получилось. :up:

Цитировать — Сообщение №94
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.