ПУТИН ПЕРВЫЙ ПЕРЕСЯДЕТ НА ВОЛГУ САЙБЕР????????

19 декабря 2008 года
00
Или его опередит Медведев? Или на Жигули? А может "девятка" начнёт гонять на ПАЗиках сопровождения по МКАДу?

Да до чего же они меня утомили!
Ну полный же привет уже.

Читаем:
«Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства, — подчеркнул глава правительства. — Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин».
Дальше: http://news.mail.ru/politics/2255524/

Надеюсь, у пред. правительства слова не расходятся с делом, и уважаемый Владимир Владимирович подаст ЛИЧНЫЙ пример?

P.S.
Хорошо, что я не бюджетная организация, естественная монополия, или крупнейшая частная компания и мне ещё пока можно покупать автомобили, а не бензиномоторные тележки.

P.P.S.
Я бы даже посмотрел, как наше глубокоуважаемое руководство страны пересело бы с пульманов и майбахов на фальцфагены, тайоды, и реношки с фордами.
23 декабря 2008 года
00
Так я народ-то обычно не в багажнике перевожу ...

Цитировать — Сообщение №42
26 декабря 2008 года
00
в свете последних новостей - думается путин не успеет себе купить новенькую волгу.

http://www.cars.ru/news/4295/

Цитировать — Сообщение №43
03 сентября 2012 года
00
Цитата:

Кремль вновь пересядет с Mercedes на ЗИЛ и "Чайки"

В коридорах российской власти вновь активно обсуждаются идеи разработки отечественного автомобиля для первых лиц государства, сообщает газета "Коммерсантъ". "Проект получил рабочее название "Кортеж", поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения", — отметили опрошенные изданием представители профильных министерств и ведомств.

Пресс-секретарь управления делами президента (УДП) Виктор Хреков подтвердил "Ъ", что в соответствии с поручением президента "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается".

При этом речь идет о серийном производстве представительских машин, для которого "необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу".

"Очевидно, что российских производителей, у которых есть потенциал для разработки легковых машин представительского класса, немного", — отмечает один из источников. Проектом может заняться либо ОАМО ЗИЛ, либо группа ГАЗ, которые в советское время выпускали "членовозы" - автомобили "Чайка" и ЗИЛ (от ЗИЛ-111 до ЗИЛ-41047).

Напомним, что ЗИЛ прекратил сборку легковых представительских машин в 2002г., небольшая партия была собрана лишь в 2010г. для парада на Красной площади. Однако в списке выпускаемой продукции на сайте завода и сейчас числится седан высшего класса ЗИЛ-41041. "Чайки" на ГАЗе тоже давно не выпускаются. А в 2010г. ГАЗ прекратил и сборку автомобилей Volga Siber, на которые ранее предполагалось пересадить российских чиновников среднего звена.

По оценкам аналитика Михаила Пака из "Атона", если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять "Кортеж", то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около ?1 млрд. Сейчас российские чиновники ездят в основном на Mercedes, BMW и Ford — "если перед российскими автопроизводителями будет поставлена цель добиться того же качества, то сумма может возрасти", отмечает М.Пак. Пока весь объем субсидий российским автозаводам до 2015г., заложенный в бюджет, составляет около 30 млрд руб.




Читать : http://top.rbc.ru/economics/03/09/2012/667577.shtml


Цитировать — Сообщение №44
03 сентября 2012 года
00
Не думаю что Пут сядет на такую уродсткую машину




Цитировать — Сообщение №45
03 сентября 2012 года
00

Цитировать — Сообщение №46
03 сентября 2012 года
00
Я то думаю, чего мерс прикрыл проэкт Maybach


Цитата:
Немецкий автоконцерн Daimler заявил о закрытии производства автомобилей Maybach.

Информация о том, что Daimler прекратит выпуск Maybach появилась в декабре 2011 года, но сегодня автоконцерн официально подтвердил эти данные. Причина закрытия производства — низкие продажи элитных автомобилей этой торговой марки. За семь лет в мире было продано лишь 3 тысячи автомобилей Maybach. Распродажа остатков Maybach велась со скидками в 100 тысяч долларов — дилеры готовы были мириться с убытками, чтобы освободить склад от люксковых автомобилей, не пользующихся спросом.

Чтобы заполнить нишу немецкий автоконцерн выпустит новые люксовые модели Mercedes-Benz S-Class — они придут на смену Maybach.

Производство Maybach велось с 1919 года, а в 1960 году эту торговую марку приобрел Daimler.




http://autonewsrussia.ru/news/450-proizvodstvo-maybach-zakryto-ix-mesto-zajmut-lyuksovye-versii-mercedes.html


Цитировать — Сообщение №47
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.