Для владельцев ВАЗ-ов 08-12

30 марта 2004 года
00
Реализуются по цене преобретения две Концептуально доработанные Железки с Неприлично Архриненным "приходом"..
Верховые полнобазные Распредвалы от фирмы Мастер Мотор, под №-ми 52 и 54;
52-распредвал дает Ураганную Тягу с 3500-4800-5700 об.мин - стоит 110 Евриков.
54-й распредвал То же, но с 4000 об.мин и до 6500 об.мин.
Ставятся на Любом СТО без прблем, как штатный.. - 100$
31 марта 2004 года
00
52-й ПРОДАН, Хозяин СЧАСТЛИВ, Остался еще более экстремальный Валик - "Победителя"......... Такса 100 БАКСОВичей...... ставиться без доработок за 500 р. на любом СТО......

Цитировать — Сообщение №2
31 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Реализуются по цене преобретения две Концептуально доработанные Железки с Неприлично Архриненным "приходом"..
Верховые полнобазные Распредвалы от фирмы Мастер Мотор, под №-ми 52 и 54;
52-распредвал дает Ураганную Тягу с 3500-4800-5700 об.мин - стоит 110 Евриков.
54-й распредвал То же, но с 4000 об.мин и до 6500 об.мин.
Ставятся на Любом СТО без прблем, как штатный.. - 100$


а нужны ли какие нибудь доработки, чтоб двигатель можно было раскручивать до 5000-6500 об. мин, или вот прям клапанную крышку срываешь, нафиг сальники со шпильками и новые шайбы, и ты рейсер(виннер) ? :)
извините если глупый вопрос...


Цитировать — Сообщение №3
31 марта 2004 года
00
Под 54-й вал в отличии скажем от 52-го впоследствии было бы неплохо поменять Главную Пару КПП, чтобы за счет более короткого "редуктора" мотор мог быстрее выходить в БОЕВУЮ ЗОНУ 4000-6500 об\мин. Г.П.-70$ в магазине, А так если ты уже на 1-й передачке выкрутишься до отсечки, то при переключении в гонке обороты упадут не ниже "впираемых".. 54-й вал для трассы хороший мощностной валик, Для Драга я бы ГП покороче бы еще в последствии прикрутил бы..
А так ставиться он без ВОПРОСОВ вместо штатного например на СТО Лада на малой Московской, 2-й подъемник Кондратьев Андрей - как семечки.....

Цитировать — Сообщение №4
01 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Под 54-й вал в отличии скажем от 52-го впоследствии было бы неплохо поменять Главную Пару КПП, чтобы за счет более короткого "редуктора" мотор мог быстрее выходить в БОЕВУЮ ЗОНУ 4000-6500 об\мин. Г.П.-70$ в магазине, А так если ты уже на 1-й передачке выкрутишься до отсечки, то при переключении в гонке обороты упадут не ниже "впираемых".. 54-й вал для трассы хороший мощностной валик, Для Драга я бы ГП покороче бы еще в последствии прикрутил бы..
А так ставиться он без ВОПРОСОВ вместо штатного например на СТО Лада на малой Московской, 2-й подъемник Кондратьев Андрей - как семечки.....


собственно вопрос был, не про гп или Андрея со вторым подъемником, а на сколько двигатель будет терпелив к такого рода новациям, а как это отразится на его остальных характеристиках (типа расход топлива ) или это вещь не предсказуемая ?


Цитировать — Сообщение №5
01 апреля 2004 года
00
По ньюансам надо говорить, а не писать, РАСХОД увеличиться при ОтЖиге...

Цитировать — Сообщение №6
06 апреля 2004 года
00
Не уж-ТО Тюнинг в Великом Новгороде - СДОХНЕТ...(мать)..

Цитировать — Сообщение №7
06 апреля 2004 года
00
так, Мысли влух.........................................................................................................................................................................................................................., извиняюь...

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.