В России стартовали продажи новой "Лады"

С 16 июля в России начались продажи универсала Lada Largus, представляющего собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Как сообщалось ранее, базовая комплектация Lada Largus получит пятиместный салон и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с. и обойдется покупателю примерно в 320 тыс. руб. Автомобиль с салоном на семь мест и двигателем в 102 л.с. будет стоить почти на 100 тыс. руб. дороже.
В зависимости от комплектации Lada Largus будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. По заверениям представителей АвтоВАЗа, проект соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла.
В 2012г. АвтоВАЗ планирует выпустить 27 тыс. автомобилей LADA Largus для рынка России и стран СНГ, а в дальнейшем довести объемы производства до 70 тыс. автомобилей в год. На первом этапе локализация LADA Largus составит более 50%, в дальнейшем этот показатель будет доведен до 72%.
Напомним, что первая Lada Largus была выпущена на заводе ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти 4 апреля 2012г., сойдя с конвейерной линии B0, которая была модернизирована и переналажена под выпуск автомобилей на предоставленной альянсом Renault-Nissan платформе. В церемонии запуска принял участие бывший тогда премьер-министром РФ Владимир Путин, расписавшийся на капоте первой Lada Largus и предложивший возмещать автозаводам за счет средств федерального бюджета часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным до 2014г. включительно.
"Естественно, что обслуживание таких кредитов требует затрат. Поэтому предлагаю за счет средств федерального бюджета возмещать автозаводам часть затрат на уплату процентов по кредитам. Компенсации по таким кредитам будут предоставляться до 2020г. Подчеркну, что эта преференция касается только тех, кто будет жестко исполнять свои инвестиционные планы. Минпромторг и Минфин должны это четко отслеживать", - сказал В.Путин.
Линия В0 - первый совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan. На ней будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов - LADA, Renault и Nissan. Всего на новой линии планируется производить до 350 тыс. автомобилей в год под брендами Lada, Renault и Nissan (при трехсменном режиме работы). Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро (25% - АвтоВАЗ, 50% - Renault, 25% - Nissan).
В чём проблема? :D
В России стартовали продажи новой "Лады"
...
Принимаем первые заказы!
А как они связаны? Совершенно разные автомобили ящитаю.
Зато цена решает все, будут брать, что бы не брать приору :)
ну с высоты владельца фокуса то конечно. чудо из чудес эта дача.
вот всюду это сквозит и на форумах и в реальной жизни. купит кто-нибудь авто чуть подороже предыдущего и все - ежели кто на чем-то дешевле перемещается, то уже недочеловек, да и машиной назвать это нельзя сразу.
я бы понял владельца астон мартина, который бы с недоверием садился в неказистую дачу. но никак не фокусовода.
LADA Largus! Поехали вместе!
Надо съездить, посмотреть на сие чудо :)
Что мне бросается в глаза - длиннее вазовских приороуниверсалов. Ну и задние двери распашные - пипец, обычная поднимающаяся мне привычнее. Шестое-седьмое сиденья - очень неоднозначно. Хотя в том же кашкае +2 самые-самые задние два сиденья - смех какой-то для детей.
потенциальных покупателей не много, но в такси думаю будут брать
Пол года назад товарищ проехав 150 тысяч на третем фокусе пересел на новую приору, пробег уже за 50 тыс км, кроме расходников заменил пару подшипников и еще что то по мелочи. Впечатления, кроме комфорта одни плюсы))) Потому как после 80тыс км форд превратился в пылесос по всасыванию денег...
Кстати у меня один знакомый не таксист за полтора года 130тыс км накатал))) так что в принципе и 150тыс км это реально.
Но в данном случае ошибка моя, там был второй, что то мне сегодня третьим всю голову затуманили... У знакомого на 50 тысячах на третьем фокусе с права, передние ступичные подшипники полетели (их там два) плюс прокладку ГБЦ пробило, и еще по мелочи кое что, вот я сегодня в Питере и суетился с запчастями для него.
А в случае с тем товарищем, то ипотека + рождение ребенка, семейный бюджет весьма урезался, содержание фокуса оказалось уже не по карману, сейчас хоть по не многу долги отдает.
Хотя сколько я не знаю фокусоводов, все конечно довольные, да машина комфортабельная и удобная, но вот по содержанию обходится не дешево.
Что характерно - аудиоводы тоже довольны, содержатели совершеннолетних-немцев-которые-не-ломаются тоже довольны. Никому ЧСВ не позволит признать себя легкой добычей мошенников. (достаточно политкорректно выразился?)
А вы новую Нивуый внедорожник от ВАЗа видели?
Но в данном случае ошибка моя, там был второй, что то мне сегодня третьим всю голову затуманили... У знакомого на 50 тысячах на третьем фокусе с права, передние ступичные подшипники полетели (их там два) плюс прокладку ГБЦ пробило, и еще по мелочи кое что, вот я сегодня в Питере и суетился с запчастями для него.
А в случае с тем товарищем, то ипотека + рождение ребенка, семейный бюджет весьма урезался, содержание фокуса оказалось уже не по карману, сейчас хоть по не многу долги отдает.
Хотя сколько я не знаю фокусоводов, все конечно довольные, да машина комфортабельная и удобная, но вот по содержанию обходится не дешево.
Вы либо лукавите,либо вообще не владеете информацией.Ступичный подшипник там один и,в случае чего,меняется дилером бесплатно.При таком пробеге машина ещё должна быть на гарантии.Ну и прокладкой тоже дилер помог бы,я думаю.Запчасти на него копеечные(не оригинальные,естественно).За весь немаленький пробег по гарантии поменяли опорные подшипники и сам,за небольшие деньги,поменял сайлентблоки и стойки стабилизатора в задней подвеске.А,ещё задние амморты тоже на 100 тыщ поменял.При наших дорогах это разумная плата за пользование авто.Потому и взял опять фокуса,что владение им совсем не обременительно.И почему запчасти в Питере ищете?Там они вкуснее?
Зачем писать всякую чушь не зная сути дела, не пойму:)
В данном случае машина уже давно не на гарантии. Да и вообще речь не о этом шла...
А по поводу Питера, продумайте о такой ситуации - если Вы живете в провинции и Вам нужно ехать через три дня за 2000км, а у Вас проблемы с машиной, в наличии у нас в области все не купишь, да и по цене не всегда приемлемо. Но у Вас есть знакомый который часто ездит в Питер, Вы наверное попросите купить запчасти его. Надеюсь доступно разжевал)))
Кстати сайлентблоки у них на сколько я знаю оригинальные идут только вместе с рычагами и стоят в районе 20000руб за комплект, ходят 60-80тыс км, родные 90-110тыс км, отдельные не оригинальные сайлентблоки ходят от 10до50тыс км в зависимости как повезет.