для этого достаточно позвонить оператору на 192600, либо 0611 с телефона Би Лайн :rolleyes:
А выложить туточки не светит? Звонить я точно обломаюсь (ленив'c), а сравнивать мне точно есть с чем ;) И возможно даже подумать о заведении в конторе шестого ОПСОСа :cool:
подумайте, подумайте.
если Вам даже звонить лень, то бумажки оформлять - дело и вовсе для Вас хлопотное...:)
Взаимно ;) Если на запрос клиента (возможного) следует такой "заинтересованный" ответ, то я думаю мы подождём, пока уровень обслуживания подтянется до требуемых стандартов. Заметьте, я даже не просил ещё персонального менеджера, как в МТСе :p
Та же фигня.
Если бы я Вас так не любила за Ваши творческие и всегда занимательные посты, и не знала как замечательно и трепетно Вы относитесь ко мне, то наверно меня обидела бы эта пустая фраза.
В свою очередь прошу прощения за то, что Ваши деловые интересы я спутала с праздным любопытством, непростительно...:(
очень хотелось что бы хорошо попросили, а Вы сразу же на тракторе.. ;)
Спасибо за "пожалуйста". в наши дни это такая редкость...
Пожалуйста:
Дежа вю...... Помню в свое время в МТС на тарифе "Компания +" были. Это прямо плагиат какой-то :rolleyes:
Честно говоря ожидания от тарифов были гораздо большими. Какие-то они недоделанные........
корпоративный тарифный план имеет единое название по всей России и существует уже довольно-таки давно, дольше, чем МТС в В. Новгороде. :)
Мне очень приятно, что Вы ждали наших корпоративных тарифов.
Я думаю, что мы с Вами могли бы встретиться и обсудить все Ваши сомнения. Мы могли бы "доделать" тарифы для Вас, что бы Вам было с нами удобно и они оправдали Ваши ожидания.
:rolleyes:
Большое спасибо за информацию ;) Экономисты уже озадачены...
PS: Персональное извинение за видимость наезда, всё-таки полуофициальность Вашего статуса создаёт двойственные ощущения. Ничего личного :)
Я же завела топик для таких вещей.
СКАЖИТЕ В КОНЦЕ КОНЦЕВ ГДЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ И ТУДА ПОСТАВЯТ БАЗОВУЮ СТАНЦУЮ!!!!!!!!
А Вам я вижу особо нравится эта картинка..
Поставите ее аватаром? :rolleyes:
Не могу сказать где... т.к. везде, если честно.
Ну, к примеру... Звоню знакомым на БиЛайне - всё кряхает, крёхает, дисконнектит. Трубки у обоих хорошие. Человек живёт в центре города (рядом с "Лакомкой"). Это не единичный случай.
Пример два... Вставляю свою симку БиЛайна, звоню кому-нибудь и наблюдаю посторонние шумы даже просто при гудках. Пусть небольшие и особо не мешающие, но всё-таки... У МТС, например, такого нет (во всяком случае, с моим телефоном SonyEricsson).
Мегафон аналогично МТС.
Пример три... Вспомнить хотя бы те полмесяца халявной связи... Глюки были страшные. Хотя, бесплатно и уксус сладкий.
Пример четыре... Карта обхвата БиЛайна... ну, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
Тут некоторые говорят, мол, БиЛайн раньше мало БС имел, теперь развивается, теперь связь лучше. Тогда объясните мне, зачем нужно было вперёд паровоза на рынок выходить? Не лучше ли было сначала обеспечить нормальную связь, а потом уже открываться?
Ведь такими шагами БиЛайн потерял очень много клиентов, которые пришли, их не утсроило качество связи, и они обратно вернулись на свои МТС и Мегафон. Неужели нужно было так спешить?
А теперь те ушедшие и говорят, что связь плохая... Подождали бы ещё месяца два-три... Хотя... вам виднее. Я лишь сказал своё мнение по поводу связи БиЛайн GSM.
ЗЫЖ Кстати, давно хотел спросить, что такого у БиЛайна удобного, чего нет, к примеру, у МТСа? По мне, так кажется, что наоборот, хотя реклама заверяет в обратном. Вспомнить хотя бы, как я подключался к БиЛайну и ждал около 30-35 минут, т.к. "сервер почему-то у них был занят или не доступен". Вот тебе и удобство с БиЛайном. Где детализированный бесплатный отчёт по балансу на е-мейл?
Заметьте! Я не пропагандирую никакого определённого оператора. Для меня нет принципиальной разницы в имени оператора, есть разница в тарифах, качестве связи.
А соединение примерно вот с таким качеством: http://www.megafongsm.narod.ru/raznoe/sound25.mp3
Так это из другой пьесы... радиосистема здесь ни при чем.
Хорошо, тогда почему у других операторов такого нет?
ЗЫЖ Я писал не только об этом недостатке.
Ну, например, тот же GPRS дешевле (а WAP-GPRS значительно дешевле), если активно использовать. Есть возможность бесплатно получать почту из Интернета (через SMS, EMS, MMS) и отправлять почти беслатно (через GPRS-WAP). Возможность отправлять и принимать MMS. Вообщем, в плане мобильного Интернета они дальше продвинулись. Плюс всякие акции, типа: два подключения по цене одного (а для использования Интернета смена номера не имеет значения). Если бы не эти обстоятельства, я бы однозначно пользовался МТС (та же бесплатная детализация, возможность переадресации - да много чего удобного у МТС есть).
А по поводу качества связи - ну не замечаю я у Билайна особых проблем, которые показались бы мне существенными. Быть может, мне везёт или слух не музыкальный. :)
"Ну что я вам могу предложить... Вот парабелум."
Местами интересно, но честно признаюсь, результирующий эффект от возможного переезда не стоит нужных для этого усилий. Тем более, что гсм используется в качестве переадресации в тех местах, где не работает юнисел. Пока воздержимся. Спасибо за информацию.
Я думаю, стоящего эффекта можно добиться переговорами... :D
Звоните.