Автобус

20 марта 2004 года
00
Новгородский ПАТП собирается покупать новые автобусы?

Или так и будет продолжаться игра в одни ворота? – они постоянно повышают тарифы, а качество их услуг так и будет падать?

Кто вообще следит за ПАТП, ведь они даже не дают кассовых чеков при покупке проездного билета. Черный НАЛ.

Продайте поддельный проездной плиз! (сил больше нет платить деньги за такое г…о!)
:mad:
20 марта 2004 года
00
конечно не будет новых автобусов
нафига это им?
они вводят "маршрутки"...хочешь-не хочешь, а на "маршрутке" поедешь, ибо стоять 40 минут-1 час в ожидании того же 16-ого за**ывает.

Цитировать — Сообщение №2
20 марта 2004 года
+10
Поддельный проездной можешь на лазерном принтере отпечатать, может никто и не заметит облавы.
А автобусов новых мы не дождёмся, потому что это Россия!!!!!!!:mad:

Цитировать — Сообщение №3
20 марта 2004 года
00
ж а чем вам маршрутка не нравится ? разница 1р.
:)
да и стоит ПАЗ-ик намного дешевле Икаруса или Мерса (или я не прав ????)....

побольше б их.. было б вообще замеЧАТельно :)

Цитировать — Сообщение №4
20 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lars
ж а чем вам маршрутка не нравится ? разница 1р.
:)
да и стоит ПАЗ-ик намного дешевле Икаруса или Мерса (или я не прав ????)....

побольше б их.. было б вообще замеЧАТельно :)




..да и не говори…что уж там!
И такси хватает…
Только вот если уж взялись эти ПАТП за дела, дак пускай делают это дело нормально, а нет так, что народ на свиней похож в их транспорте.

Великий Новгород – ТЬФУ!
В чем величие? В том, что народ терпит – дак надо отдать поклон, такого терпения нет не в одной цивилизованной стране.
В Тольятти в 2000 году, народ забастовал против ИКАРУСОВ, перевернул несколько автобусов – тут же мерия нашла деньги на новые автобусы и маршрутки.
А у нас нет альтернативы – ведь даже маршрутки принадлежат ПАТП и ходят только до 8 вечера – это разве транспорт – КАТАФАЛК с шашками!

Только в Новгороде можно встретить «МАРШРУТКУ» - ПАЗ!? Гости города – мягко говоря улыбаются видя этот транспорт. А лично мне стыдно! Это называется извращение.

Из материалов новгородской прессы от 02.2004г.

------------------------
У МЭРА НОВАЯ "ИГРУШКА"
Ещё долго чиновники, ратующие на словах за поддержку отечественного автопрома, с содроганием будут вспоминать предложение Бориса Немцова пересадить их всех с иномарок на "Волги". Понятное дело, что на шикарных заграничных автомобилях ездить куда приятнее. Ещё приятнее осознавать, что катаешься на машине, стоящей шальные деньги. А поскольку этот автомобиль - служебный, и вовсе ловишь полный кайф от того, какая это халява.

Уж не знаем, за что осерчал новгородский мэр Николай Гражданкин на служебную "Волгу", подаренную ему год назад губернатором, но с нового года он разъезжает на новёхоньком "Форде Мондео".
Вот как пишут про этот автомобиль его разработчики: "Внушающая доверие. Интеллектуальная Система Безопасности как всегда надежна, а вождение обещает Вам удивительные ощущения. Практически каждая деталь интерьера, которой уделили внимание разработчики, стала ещё совершеннее. Появилась новая стильная центральная консоль, новые переключатели и интегрированные органы управления, хромированные акценты в отделке и, для отдельных версий - шикарная комбинированная обивка из кожи. Передние сиденья с системой климат-контроля (дополнительное оборудование), которые подогреваются или охлаждаются при одном нажатии кнопки, и широкий выбор первоклассных аудиосистем (возможность установки зависит от версии) ещё больше подчеркивают роскошь салона Мондео".
Говорят, такой автомобиль в нашем городе - первый. Солидный мэрский пост требует и не менее солидного автомобиля. Должность, как говорится, обязывает. Только вот смущает стоимость этой машинки. В зависимости от комплектации новый "Форд Мондео" стоит до одного миллиона рублей! По нашей информации, деньги на машину были потрачены из некоего внебюджетного фонда. В соответствии с Уставом Великого Новгорода, использование финансовых ресурсов города основывается на принципах гласности. Поэтому, Николай Иванович, хочется получить ответ - откуда деньжата и сколько их израсходовано?
В связи с этим как-то не выходит из головы, например, что на эти деньги можно было бы купить один "пазик" на 30-50 посадочных мест либо два городских автобуса марки "ГолАЗ" на 115 мест. Как всегда, у городских властей простым смертным ответ один: на решение проблемы денег нет.
Источник: Русский Караван
------------------------
какой замечательный у нас мер!


Цитировать — Сообщение №5
20 марта 2004 года
00
Они ещё за эти то мЭрсы деньги не отдали:D ......куда уж новые то............:D Они сначала доведут эти мЭрсы до такого же состояния как эти Икарусы:D (а икарусов уже не будет), вот потом они может расплатятся и купят новые автобусы........

Цитировать — Сообщение №6
21 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от GAMER PUNK
Они ещё за эти то мЭрсы деньги не отдали:D ......куда уж новые то............:D Они сначала доведут эти мЭрсы до такого же состояния как эти Икарусы:D (а икарусов уже не будет), вот потом они может расплатятся и купят новые автобусы........


--------------
хи...хи
и купят новые....

ЖДИТЕ!!!

Наши ИЗБРАННИКИ свои кресла получили...теперь знай - карманы себе набивать! а народ - тьфу - тараканы!


Цитировать — Сообщение №7
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lars
ж а чем вам маршрутка не нравится ? разница 1р.
:)
да и стоит ПАЗ-ик намного дешевле Икаруса или Мерса (или я не прав ????)....

побольше б их.. было б вообще замеЧАТельно :)



маршрутки уже 8 рублей

мне не нравятся маршрутки потому что они не едут туда куда мне надо и оттуда откуда мне надо и ездят еще реже автобусов, что это за маршрутки такие?


Цитировать — Сообщение №8
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NOVO
Новгородский ПАТП собирается покупать новые автобусы?


Кроме маршруток стали всётаки появляться новые 13-е, 14-е, 101-е, только вот отечественного производства и короткие какие-то =)


Цитировать — Сообщение №9
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pxl
Кроме маршруток стали всётаки появляться новые 13-е, 14-е, 101-е, только вот отечественного производства и короткие какие-то =)



дак по осени была закуплена партия таких автобусов, но их куплено ничтожно мало причем часть ушла на область


Цитировать — Сообщение №10
26 марта 2004 года
00
вы меня извините, но это типичная совковость: я сделаю поддельный билет, но хочу по нему ездить как БОГ (или мэр). Молите Бога, что у нас хоть так автобусы ходят. Для непосвященных: пол-Москвы на газельках на работу катается, а в Кирове, например, муниципальный транспорт почти выродился. Там 80% - такие же маршрутки (ПАЗики и РАФики). Я не расхваливаю и не защащаю наши ПАТП, но...

Цитировать — Сообщение №11
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fly
вы меня извините, но это типичная совковость: я сделаю поддельный билет, но хочу по нему ездить как БОГ (или мэр). Молите Бога, что у нас хоть так автобусы ходят. Для непосвященных: пол-Москвы на газельках на работу катается, а в Кирове, например, муниципальный транспорт почти выродился. Там 80% - такие же маршрутки (ПАЗики и РАФики). Я не расхваливаю и не защащаю наши ПАТП, но...



а у нас не дают создавать маршрутки с одной стороны и бесцеремонно повышают ежегодно на 25%-30% цены с другой, причем как заявляет правительство инфляция в стране постоянно снижается и в 2005 году уже составит 7-8%


Цитировать — Сообщение №12
Аноним
спам
26 марта 2004 года
00
Еще пример. Иваново. Чуток старых троллейбусов. Автобусы такие, что даже в наших деревнях уже такие не ездят. 95% на маршрутках.
Так что с автобусами у нас очень даже прилично.

Цитировать — Сообщение №13
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JOX
Еще пример. Иваново. Чуток старых троллейбусов. Автобусы такие, что даже в наших деревнях уже такие не ездят. 95% на маршрутках.
Так что с автобусами у нас очень даже прилично.



конечно если ориентироваться на иваново, то можно начинать ходить пешком


а можно на липецк, где общественный транспорт бесплатный


Цитировать — Сообщение №14
26 марта 2004 года
00
я уже давно хожу пешком. Почему ж никого не удивляет повышение цен на др. товары-услуги? В хлебный магазин давно заходили? А повышение собственных зарплат никого не удивляет?

Цитировать — Сообщение №15
Аноним
спам
26 марта 2004 года
00
И я на автобусах не так часто езжу, чтоб разговоров разводить. Вот когда буду по 5 раз в день на автобусах кататься, тогда и займусь этим вопросом. А если я езжу 3 раза в месяц, то для меня разницы нету, то ли 3 раза по 5 рублей, то ли 3 раза по 6 рублей заплатить.

Цитировать — Сообщение №16
26 марта 2004 года
00
я бы тоже ходил пешком если бы нормальные дороги были

зимой пойдешь ноги-шею переломаешь

счас пойдешь весь как свинья будешь


да и далековато мне ходить с работы


вот подсохнет буду на велике гонять, пусть ПАТП отдыхает

Цитировать — Сообщение №17
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fly
А повышение собственных зарплат никого не удивляет?


Везет же - кому-то зп повышают. На моей зп никак не отразилось повышение цен на хлеб, на транспорт и прочее, прочее.


Цитировать — Сообщение №18
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от darina
Везет же - кому-то зп повышают. На моей зп никак не отразилось повышение цен на хлеб, на транспорт и прочее, прочее.


Смени работадателя.


Цитировать — Сообщение №19
26 марта 2004 года
00
По поведу Москвы. У меня сестра за 70 рэ покупает проездной в Москве (студенч.). Так что...

Цитировать — Сообщение №20
Аноним
спам
26 марта 2004 года
00
Ну Москва и финансовый центр страны все же, может позволить себе и проездной за 70 р.

Цитировать — Сообщение №21
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
По поведу Москвы. У меня сестра за 70 рэ покупает проездной в Москве (студенч.). Так что...


В Питере студенческий 100рэ
Общий проездной - 450рэ


Цитировать — Сообщение №22
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fly
вы меня извините, но это типичная совковость: я сделаю поддельный билет, но хочу по нему ездить как БОГ (или мэр). Молите Бога, что у нас хоть так автобусы ходят. Для непосвященных: пол-Москвы на газельках на работу катается, а в Кирове, например, муниципальный транспорт почти выродился. Там 80% - такие же маршрутки (ПАЗики и РАФики). Я не расхваливаю и не защащаю наши ПАТП, но...


Какое типичное для среднестатистического российского гражданина заявление - "Радуйтесь, что у нас есть то, что в других странах считается нормой и стандартом". Как же я ненавижу эту страну... но не имею возможности уехать... :mad:


Цитировать — Сообщение №23
27 марта 2004 года
00
у меня в питере на проезд в день уходит рублей 50-60 на маршрутках тепло удобно и ходят часто зато дома рублей 15 ежели конечно не пользоваться услугами разлюбимого таксопарка, но вот ждать наши автобусы и мерзнуть в них .......:(

Цитировать — Сообщение №24
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Valera
В Питере студенческий 100рэ
Общий проездной - 450рэ




Питере студенческий 100рэ - на один вид транспорта.

Мне же было нужно на три и это обходилось 300ре.


Цитировать — Сообщение №25
27 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NOVO
Питере студенческий 100рэ - на один вид транспорта.

Мне же было нужно на три и это обходилось 300ре.


100 рэ на автобусы, тралейбусы, трамваи и кажется 70 поездок в метро и все это за 100 рэ! Не знаю про какие 300 рэ говоришь ты?


Цитировать — Сообщение №26
28 марта 2004 года
00
Дык ошибается, явно.
Хотя какая разница. У нас-то 125 рэ на 1,5 вида транспорта.

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.