За агрессивное вождение автомобилистов будут штрафовать на 5000 руб.
Депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов предлагает дополнить Кодекс об административных правонарушениях статьей 12.151, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством, создающее угрозу аварий и безопасности другим участникам дорожного движения (агрессивный метод вождения). При этом под агрессивным вождением Нилов предлагает понимать "неоднократное опасное маневрирование и опасное перестроение по полосам в нарушение Правил дорожного движения", "неоднократное резкое торможение", а также "создание искусственных помех для других участников движения". Кроме того, к такому нарушению, согласно законопроекту, относится и опасное приближение к впереди идущему транспортному средству с последующим движением в непосредственной близости от него. Штрафовать за это все предлагается на 2500-5000 руб.
Агрессивное вождение, отмечает Нилов, создает угрозу ДТП. "Неоднократное опасное перестроение по полосам движения в нарушение ПДД может заставить других водителей прибегнуть к экстренному торможению, "вилянию" на дороге или спровоцировать выезд на встречную полосу. Не менее опасным является и приближение к впереди идущему транспортному средству. Подобное поведение также может повлечь ДТП — водитель впереди идущей машины в этот момент может совершить экстренное торможение, чтобы, например, пропустить перебегающих через дорогу человека или животных, и тогда из-за отсутствия безопасной дистанции столкновение неизбежно", — говорится в пояснительной записке к проекту закона.
При этом депутат обращает внимание, что к водителям, практикующим агрессивный метод вождения, очень сложно применить существущие в настоящий момент санкции, поскольку нарушение ими ПДД является либо незначительным, либо труднодоказуемым. Однако в законодательстве большинства стран Европы и в законодательстве США присутствуют нормы, которые закрепляют ответственность за агрессивный метод вождения на дорогах, отмечает он.
Источник: http://pravo.ru/news/view/71301/?utm_source=twitter&utm_medium=cpc&utm_campaign=twitter_share
до универмага Русь
У кольца на пл.Строителей стоит знак 40 и действует он до перекрёстка на Чудовскую. Плюс дальше много НПП. Неужели желание гнать под 70 км/ч так пересиливает нехилую вероятность задавить пешехода?
Только один, на перекрёстке Спб-Германа. А дальше - НПП, у поворота на Кооперативную и в двух местах у Руси. Стрёмно там гонять, не раз в этих местах людей сбивали. Нуевонах.
Нет. Если б я ехал, то поворотниками обязательно бы сигнализировал свои перестроения ; )
А Лансер и Вольво проехали, по-моему, нормально (за исключением не включенных поворотников) — никому не помешали.
А Лансер и Вольво проехали, по-моему, нормально (за исключением не включенных поворотников) — никому не помешали.
Ты чего-то нагородил тут глупостей в три этажа. Сказать честно, не смог всё осилить. Понял только, что в качестве аргументов, ты приводил вместо ПДД какие-то неписанные понятия о том как правильно ездить. Не ты первый, кстати. Поработал хорошо, а подумал перед этим плохо. Вполне очевидно, что те ребята на Ланцере и Вольво, учитывая скорость их передвижения по населённому людьми городу - это "плохие парни" и искать оправдание их действиям не нужно. А немотивированный спор (если ты не сидел за рулем одной из машин) выглядит пустой тратой времени. Для любого города скорость 60 км/ч - это очень хорошая скорость. На практике это означает, что в отсутствие помех для движения, можно проехать из любого места, в пределах города, в любое, максимум, минут за 15. Поедешь быстрее - много времени не сэкономишь, а притормозишь - может и жизнь кому-то не угробишь. Глянь сюда:
[video]f1e775baf8ea3daf11ddeef090190e14[/video]
До сих пор считаю, что мне дико повезло. Типа, пронесло, все живы-здоровы. Месяц прошел. До сих пор себя спрашиваю: "Нафига я разогнался (61, может чуть больше, учитывая инерционность регистратора), если не видел наверняка, что переход свободен"? По большому счету, считаю, что если ограничить максимальную скорость движения в городе на европейский манер до 50 км/ч везде и жестко дрючить за нарушения - будет только всем без исключения на пользу. Местные ограничения до сорока, одна фигня, никем не контролируются и никем не соблюдаются. Позиция RVS мне понятна и симпатична. Ценой ущерба своей карме, он, возможно, уже спас кого-то от деревянного ящика и какого-то водятла от неприятного времяпрепровождения за решеткой.
PS. Оба перехода на Федоровском ручье при движении с моста реально опасны! Хвост ожидающих зеленого сигнала, разной длинны, там постоянно. Из-за него пешеходам не видно машин. И наоборот. Неприятные сюрпризы очень вероятны. Не гоните и смотрите "в оба".
ну если так же сделать на БСпб в потоке авто, как то так
[youtube]bKFwSNuD26s[/youtube]
то, наверное, будет :)
По видео видно что дебилоиды ехали со скоростью явно в районе 100 км/ч и водитель с регистратором поступил верно, не делая резких движений! А вот если бы стал перестраиваться, мог создать аварийную ситуацию!
Правильно написано выше "Пошел на нарушение, - раз**бывайся сам"!!!
Поймите, я не о законе речь веду, а об уважении интересов других водителей. Вы же хотите ограничить всё только рамками текущего закона — это, конечно, допустимый вариант, но иной вариант (при котором каждый водитель думает и по возможности заботится об интересах других участников движения) эффективнее, т. к. он в большей степени сократит число "жертв ДТП".
Судя по всему Вы имеете ввиду "сидите дома, нечего мешать нам ездить так, как мы хотим", "ну чего вы все приперлись в магазин как раз тогда, когда я закупаюсь?" и т.д.?
Шутка хорошая : ) Однако это я совсем не имею ввиду.
Все твоё виденье проблемы проистекает из заблуждения, что ты, как опытный водитель, в любой дорожной ситуации сможешь повлиять на неё таким образом, чтобы она разрешилась благоприятно. Заблуждение опасное и для тебя и для окружающих.
какой нафиг набор правил? это ЗАКОН.
ПДД то же самое, что правила ТБ. они временами кажутся нелепыми, смешными, устаревшими. их нарушение зачастую ничем не грозит. вроде бы.
но каждый пункт написан на основании сотен и тысяч смертельных случаев. для того, чтобы их не было.
типовая смерть мотоциклиста - его не пропустили по главной.
потому что заметить маленький объект, летящий со скоростью 120-150 км/ч по городу - не то, что нереально - так далеко за угол НИКТО не смотрит.
ну а сколько народу стоит оформляется из за несоблюдения знаков, разметки или полос - каждый день не одного вижу - стоят, экономят время на 50-100% усиленно.
а сейчас, конечно, кого испугаешь штрафом по цене пиццы?
а сейчас, конечно, кого испугаешь штрафом по цене пиццы?
Думаю что и текущих достаточно, просто вероятность получения штрафа должна вырасти до 50-70%. Проехал на красный, гарантировано заплатил 700 рублей. Все будут стоят как солдатики на стоп-линии и ждать зеленного.
ну это фантастика.
сейчас штрафуются, наверное, сотые доли % нарушителей (без шуток). за 5-10 минут езды по городу 50-100 нарушений насчитать легко. наказаных 0.
именно поэтому, низкая вероятность залета должна компенсироваться страшностью этого самого залета.
сейчас штрафуются, наверное, сотые доли % нарушителей (без шуток). за 5-10 минут езды по городу 50-100 нарушений насчитать легко. наказаных 0.
именно поэтому, низкая вероятность залета должна компенсироваться страшностью этого самого залета.
Соглашусь с mike. Неотвратимость работает эффективнее вероятности.
в чем проблема:
- а куда ето мы так таропимся а, таварищ вадитель ?
- чо не вишь пиццу развожу, остынет, клиент будит недаволин !!!
- вчира от пользоватиля maximus паступила замечатильнаё придлажениё шо "низкая вероятность залета должна компенсироваться страшностью этого самого залета"...паетому берем и съедаем всю пиццу, из-за каторай мы так таропимся и нарушаем по понятиям, съедаем всю на месте !
- хрум хрум чафк чафк накуя я так спешил в шахматы играл хрум чафк пук хрум буээээ
это очевидно.
но надо отдавать себе отчет, что у нас госаппарат окружил себя структурами, советами, департаментами и комитетами не с целью заботы о гражданах, а с целью заботы о самоих себя, о чиновниках и людях к ним приближенным.
поэтому никаких действий никогда предпринято не будет по нормализации ситуации хотя бы в отдельно взятом направлении.
будут показательные выступления и взбрыкивания. будут заигрывания с электоратом. но реально работающей системы никогда не будет. т.к. она не нужна тем кто принимает решения (тем кто доит корову, если проще).
поэтому, хотя бы штрафы повышают. и на том спасибо.
Пожалуй, самый реалистичный вариант.
А пока камер мало, еще есть возможность нарушать аккуратно, не мешая другим и экономя свое время. Пример из практики: превысил скорость на 19 км/ч + нарушил правила движения по полосам = никому не помешал, сэкономил прилично времени (два светофорных цикла ожидания), безопасность дорожного движения не пострадала.
[youtube]qsvbSkBQRu8[/youtube]
Относительно меня это не "просто так повезло" : ) — уже много лет практикую подобный проезд перекрестков и научился делать это аккуратно:
- перестраиваюсь только в появляющиеся "окна" между машинами (при правильном подходе в 95% случаев можно попасть в "окно"), чтобы ни в коем случае из-за меня не пришлось тормозить машинам сзади;
- если "окно" таки не появляется (5% случаев), то просто жду на перекрестке справа, пока проедут все авто, а потом проезжаю за ними последним.
Если я "такой не один там", то либо проезжаю по правилам (стоя в общей очереди), либо проезжаю как обычно (просто при этом бывает сложнее поймать "окно") — зависит от:
- количества "таких";
- того, какие машины в очереди стоят (смогут они или нет быстро стартовать: например, большие трактора физически не могут стартовать быстрее легковушки);
- характеристик перекрестка.
- перестраиваюсь только в появляющиеся "окна" между машинами (при правильном подходе в 95% случаев можно попасть в "окно"), чтобы ни в коем случае из-за меня не пришлось тормозить машинам сзади;
- если "окно" таки не появляется (5% случаев), то просто жду на перекрестке справа, пока проедут все авто, а потом проезжаю за ними последним.
Если я "такой не один там", то либо проезжаю по правилам (стоя в общей очереди), либо проезжаю как обычно (просто при этом бывает сложнее поймать "окно") — зависит от:
- количества "таких";
- того, какие машины в очереди стоят (смогут они или нет быстро стартовать: например, большие трактора физически не могут стартовать быстрее легковушки);
- характеристик перекрестка.
скажите, а так делать можно только вам? или всем?
---------------------------------------------------
а потом подумайте, если все будут так ездить.
Нет.
[QUOTE=RVS]скажите, а так делать можно только вам? или всем?.. а потом подумайте, если все будут так ездить.[/QUOTE]
Можно — всем. Могут — не все. Если бы все так могли ездить, то тогда не было бы необходимости нарушать и так ездить, т. к. все бы стартовали на зеленый быстро и одновременно, не было бы "окон" (в которые, порой, автобус может залезть, не то что легковушка) и за цикл проезжало бы не N машин, а 2N—3N. Тогда бы я в 95% случаев стоял в общей очереди и не нарушал. Но пока что для ГВН это, к сожалению, лишь фантазия.
КЭП...:up:
Можно — всем.
браво.
можно всем нарушать закон.
скажите, а небольно убить кого нить можно?
Не надо путать х*р с пальцем.
ну ладно. убивать нельзя.
а как вы определяете, какие законы можно нарушать, а какие - нет?
отмаза "я никому не мешаю" не проходит. даже если вы мегасупермен -шумахер, и никогда не попадете в ДТП - есть другие, которые обычные люди, и видя ваши выкрутасы думают, " а мне почему нельзя"? и не являясь вами, устраивают ДТП и мешают всем.
итак. назовите статьи КоАП и УК, которые, по вашему мнению, не нужны. и их можно нарушать.
- как в фильме горец, такие же бл бессмертные и пытаются всё время всех вокруг убить
- джигиты из анекдота, едущие на красный, но тормозящие на зелёный, вдруг там другой джигит едет
- дети - малолетние долбёбы, не имеющие понятия об ответственности и думающие только о себе
- лица кавказской национальности, которым закон не писан, живут недолго, но сцкуо рождаемость у них высокая и никуда от них не денешься, так и прут из всех щелей
как жэ забеали дети гор, едущие средним рядом на этом перекрёстке белова/нехинская - октябрьская. ведь по странному стечению обстоятельств они ещё и поворотники не умеют включать, и никогда не знаешь, куда же оно ломанётся когда зелёный загорится. когда же наконец там нарисуют или ещё лучше сделают клумбу - разделительную полосу, чтоб дорога стала не 2.5, а двухполосной.
сам всегда встаю так, чтобы максимально осложнить проезд там в "среднем" ряду, но к сожалению окружающие водители меня в этом редко поддерживают.
если кому-то это покажется оскорблением - так и задумано. езду из последнего фильма тоже трудно назвать как-то по-другому.
А еще есть среди "обычных людей" такие, которые пробуют "выкрутасы" и у них получается — ДТП не устраивают, никому не мешают.
Это вопрос ответственного выбора: человек должен трезво оценивать свои силы (если сил недостает — тренироваться в безопасных местах или отказаться от "выкрутасов" совсем). Ведь за руль-то не детей допускают, а взрослых людей, которые умеют / должны уметь принимать обдуманные решения и нести за них ответственность — таких людей "плохой" пример не введет в заблуждение.
[QUOTE=Andrey@626]... когда же наконец там... сделают клумбу - разделительную полосу, чтоб дорога стала не 2.5, а двухполосной.
Логичнее бы там сделать одну полосу прямо и две полосы направо — и так пробок в городе хватает, зачем еще клумбы на проезжей части городить : )
А еще есть среди "обычных людей" такие, которые пробуют "выкрутасы" и у них получается — ДТП не устраивают, никому не мешают.
Это вопрос ответственного выбора: человек должен трезво оценивать свои силы (если сил недостает — тренироваться в безопасных местах или отказаться от "выкрутасов" совсем). Ведь за руль-то не детей допускают, а взрослых людей, которые умеют / должны уметь принимать обдуманные решения и нести за них ответственность — таких людей "плохой" пример не введет в заблуждение.
а с чего вы решили, что имеете право определять - мешает ваше нарушение или нет?
с чего вы решили, что законы можно нарушать? вы ставите себя выше закона?
с чего вы решили, что я помешаю обществу и индивидууму, если я убью вас? (не угроза, пример).
я вот считаю, что это будет только всем на благо.
ЗЫ. есть старый мультик, про львенка. там есть золотые слова - "никогда не думай, что ты самый умный - всегда найдется умнее тебя".
с вашим отношением к окружающей действительности второго такого же умного вы найдете очень быстро. их очень много. и после этого (дай бог без жертв) во время ожидания ГИБДД вы, возможно, переосмыслите своё мировоззрение.
Логичнее бы там сделать одну полосу прямо и две полосы направо — и так пробок в городе хватает, зачем еще клумбы на проезжей части городить : )
там поворот под стрелку вместе с движением по главной, поэтому две полосы направо там никак нельзя делать.
Логичнее бы там сделать одну полосу прямо и две полосы направо — и так пробок в городе хватает, зачем еще клумбы на проезжей части городить : )
пропускная способность дороги не всегда увеличивается с увеличением числа рядов. если после широкого участка идёт сужение, то это только замедляет движение, по сравнению с просто узкой дорогой.
а в нашем случае два ряда направо были бы в тему, если бы там направо была не стрелка, когда надо уступать тем, кто едет с белова, а полноценный зелёный. а так получится, что то едут направо два ряда, то один втискивается в поток машин, едущих прямо. ничего хорошего из этого не выйдет.
да и вообще, направо повернуть в этом месте никогда не проблема, если нехинская дальше свободна, так что уж тут-то расширять октябрьскую незачем - не в ней проблема.
"Самый умный" — простите, по мне это детский сад какой-то...
[QUOTE=RVS]с вашим отношением к окружающей действительности второго такого же умного вы найдете очень быстро. их очень много. и после этого (дай бог без жертв) во время ожидания ГИБДД вы, возможно, переосмыслите своё мировоззрение.
За все пять лет, что езжу, не было ни одного ДТП. Разумеется, когда-нибудь, вероятно, в ДТП я попаду — только это случится скорее тогда, когда я буду рассеянно ехать под 40, полагая, что раз я так спокойно еду, то опасности нет; чем когда я буду сосредоточенно ехать под 60—80.
1. Я приношу обществу больше пользы, чем вреда, поэтому, когда меня убьете, вы лишите общества этой пользы.
2. Убив меня, вы создадите прецедент — это действие увеличит вероятность убийств других членов общества + риск для вашей жизни увеличится.
:pozor::pozor::pozor::pozor::pozor:
Необходимое пояснение: на видео представлен ж/д переезд в Панковке на ул. Индустриальной. У регистратора угол обзора маленький, а вот для человека там видимость 100 процентная — даже на большой скорости там поезд прекрасно будет видно еще издалека.
[youtube]dMvQkwDep3A[/youtube]
Кроме того, соблюдать там ПДД (останавливаясь перед знаком STOP) не только неэффективно, но и опасно: за 5 лет только сам лично видел штук 10 ДТП ( : по принципу: одно авто тормозит перед знаком STOP, едущее следом авто тормозит о бампер остановившегося — данный сюжет особенно популярен в гололед), сколько ж ДТП там всего происходит!..