"АвтоВАЗ" прекращает производство модели Lada-2107

18 апреля 2012 года
+1-1


Цитата:
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" собирается навсегда снять с конвейера вторую модель семейства "классики" - Lada-2107. Напомним, модель Lada-2105 была снята с производства еще в феврале прошлого года. А сборка "семерки" перенесена на Ижевский автозавод летом прошлого года.

Прекращение сборки "классики" - шаг ожидаемый. Еще в прошлом году "АвтоВАЗ" объявил о том, что "семерка" рано или поздно покинет конвейер. Эта модель появилась в Тольятти еще в 1982 году. Автомобиль, наряду с "пятеркой" долгое время пользовался большой популярностью из-за низкой цены. Два года назад, когда правительство страны запустило программу утилизации старых автомобилей, "классика" обрела второе дыхание и продажи моделей этого семейства снова поползли вверх. Однако с окончанием программы спрос на машины упал. "Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - рассказал изданию "РБК Daily" представитель Ижевского автозавода. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков. Отметим, что сборка моделей Lada-2104 и "Иж-27175" на Ижевском автозаводе будет продолжена.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в марте текущего года продажи "классики", включая модели Lada-2104, Lada-2105 и Lada-2107, составили всего 3126 машин, что на на 78% меньше, чем в марте прошлого года. По результатам января-марта продажи упали до 10 082 автомобилей (-71% по сравнению с аналогичным периодом прошого года). По данным РБК, за последний год (с апреля 2011 года) на Ижевском автозаводе было собрано 42,4 тысячи экземпляров Lada-2107.

Напомним, что заменить "классику" на рынке должна новая модель Волжского автозавода Lada Granta. Автомобиль разрабатывался именно как современный, но в то же время бюджетный аналог "семерки". Замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов, считает, что "АвтоВАЗу" невыгодно производить одновременно Lada-2107 и Lada Granta. "Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что "АвтоВАЗу" пора попрощаться с Lada 2107", - прокомментировал эксперт.

Кстати, по данным агентства "Автостат", в настоящее время ежедневный объем производства "Гранты" составляет порядка 500 автомобилей. Напомним, что Lada Granta продаетс в трех комплектациях: "стандарт", "норма" и "норма + литые диски". Стоимость начинается от 239 тыс. руб.

18 апреля 2012 года
00
Жуть какая!))

Цитировать — Сообщение №2
18 апреля 2012 года
00
аминь.

Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.