Иисус умер за тебя!

09 марта 2004 года
00
"Дорогой Иисус! Я понимаю, что я - грешник, и мне нужен Спаситель. Войди в мое сердце. Прости все мои грехи. Сделай меня совершенно новым человеком. Я верю, что Ты умер за меня и воскрес для моего оправдания. Ты приготовил для меня великое будущее. Поэтому я посвящаю Тебе всю мою жизнь, без остатка. Во имя Иисуса Христа. Аминь."

Аминь-правда, истина, да будет так.
22 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pilot
etc… - ты не менее зомбирован своими идеями чем другие, тоже упертый...:D :D :D



:D
неееее...отличие меня от "других"-я напрягаю свои скудные мозги, а они просто "верят"...


Цитировать — Сообщение №162
22 марта 2004 года
00
Цитата:
я напрягаю свои скудные мозги

- верю, что напрягаешь. К слову совершенно с тобой согласен, что мозги следует напрягать в любом случае и в том, когда веришь и в обратном...
:D


Цитировать — Сообщение №163
22 марта 2004 года
00
у меня вот куча вопросов по этому вопросу (вот каламбур) и задавая их вам, как вы говорите верующим людям в ответ я слышу только, на все "воля божья", "ты неправ", "сходи к священнику" или вообще "заразой" меня называете...

отсюда напрашивается вывод, что именно ВАША вера это упертое, фанатичное преклонение не смотря не на что, не задумываясь над вопросами возникающими и нестыковками и даже ужасающими фактами в истории да и в самой библии...слишком похоже на секту!

Простому:
только не надо приводить фразы различных умных людей древности, которых столько насжигали а наубивали прекрываясь тем самым богов в которого вы беззаговорочно верите..


P.S.
давно давно смотрел фильм "Перемирие" о возвращении еврея заключенного концлагеря в Аушвице к себе домой в Турин в Италию...фильм основан на мемуарах этого заключенного...

так там из его уст звучит фраза "если был Аушвиц, то значит бога нет"

Цитировать — Сообщение №164
22 марта 2004 года
00
"заразой" - я вроде тебя не называл???

Цитата:
отсюда напрашивается вывод, что именно ВАША вера это упертое, фанатичное преклонение не смотря не на что, не задумываясь над вопросами возникающими и нестыковками и даже ужасающими фактами в истории да и в самой библии...слишком похоже на секту!

- читай внимательно прошлые посты и не кипятись... (фанатизм - всегда практически всегда не есть гуд)

Цитата:
если был Аушвиц, то значит бога нет

- если Аушвиц кончился, а он выжил, значит Бог есть...


Цитировать — Сообщение №165
22 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от pilot
Извините за каламбур - священники действительно лучше нас...



Да-да. Особенно когда они разъезжают на брабусах (вопреки заветам нестяжания), уезжают с места ДТП даже не поинтересовавшись состоянием оппонента и совершают другие благочестивые действия...


Цитировать — Сообщение №166
23 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СЕМЕНОВ
С испанского: "Родина или смерть!", так говаривали кубинские революционеры.

Этот девиз подходит всем людям и
более того он исполнится! Можно перефразировать: "Парайзо о инферно"


Цитировать — Сообщение №167
23 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
у меня вот куча вопросов по этому вопросу (вот каламбур) и задавая их вам, как вы говорите верующим людям в ответ я слышу только, на все "воля божья", "ты неправ", "сходи к священнику" или вообще "заразой" меня называете...



Рад, что ты в поиске, когда определишься, будет наверное еще интереснее говорить. С упертым атеистом разговаривать всегда трудно.
С уважением, Простой


Цитировать — Сообщение №168
23 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun

отсюда напрашивается вывод, что именно ВАША вера это упертое, фанатичное преклонение не смотря не на что, не задумываясь над вопросами возникающими и нестыковками и даже ужасающими фактами в истории да и в самой библии...слишком похоже на секту!



Фанатизм всегда страшен, и не только религиозный. Табун, атеисты тоже разжигали войны, рушили церкви, убивали священников...вспомни годы советской власти (эдак, 30е прошлого столетия).

Верующий человек не будет совершать преступлений, жить аморально и так далее. ВЕРУЮЩИЙ! Большинство же людей, которых ты обличаешь, веровали лишь напоказ, бездумно следовали обрядовости религии, но ВЕРОЙ такие люди не обладали.


Цитировать — Сообщение №169
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
Фанатизм всегда страшен, и не только религиозный. Табун, атеисты тоже разжигали войны, рушили церкви, убивали священников...вспомни годы советской власти (эдак, 30е прошлого столетия).

Верующий человек не будет совершать преступлений, жить аморально и так далее. ВЕРУЮЩИЙ! Большинство же людей, которых ты обличаешь, веровали лишь напоказ, бездумно следовали обрядовости религии, но ВЕРОЙ такие люди не обладали.



типа верующие и религиозные не начинали войн???

вот про атеистов разжигающих войны что то не слышал, церкви крушили было дело, может в стране кирпича не хватало :D


а вот про верующих можно хотя бы вспомнить Инквизицию и Крестовые походы...


Цитировать — Сообщение №170
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Рад, что ты в поиске, когда определишься, будет наверное еще интереснее говорить. С упертым атеистом разговаривать всегда трудно.
С уважением, Простой



дак ответов то дать на мои вопросы никто не может...


Цитировать — Сообщение №171
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
а вот про верующих можно хотя бы вспомнить Инквизицию и Крестовые походы...


Так поступали братья наши заблудшие - Католики.
В Китае тоже не хватало кирпича, однако они не разобрали Китайскую стену, а каждая семья должна была, например, лить чугун, когда его стране не хватало (во времена МАО)

С уважением, Простой


Цитировать — Сообщение №172
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
дак ответов то дать на мои вопросы никто не может...


показалось, брат табун, в твоих словах очень много собственной важности, поучись прежде смирению или почитай хоть Кастанеду, прости Господи!


Цитировать — Сообщение №173
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Так поступали братья наши заблудшие - Католики.
В Китае тоже не хватало кирпича, однако они не разобрали Китайскую стену, а каждая семья должна была, например, лить чугун, когда его стране не хватало (во времена МАО)

С уважением, Простой



слишком уж много было заблудших и слишком много уж они натворили, чтобы например не смести их с лица земли как города Садома и Гомора или потоп на них наслать...как это было сделано с людьми чья вера к богу остыла


Цитировать — Сообщение №174
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
показалось, брат табун, в твоих словах очень много собственной важности, поучись прежде смирению или почитай хоть Кастанеду, прости Господи!



чтож так любите на личности переходить?? ааа??

или "не суди да не судим будешь" не исполняется вами??

следите за собой сначала


Цитировать — Сообщение №175
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
дак ответов то дать на мои вопросы никто не может...



ответ ты должен дать сам себе. Разве это неочевидно? Никто другой ответ тебе не даст. он предлагает свое видение, но ты сам должен для себя решить, сам должен себе дать ответ.


Цитировать — Сообщение №176
24 марта 2004 года
00
Есть Вера, настоящая Вера...
Есть - атеизм,
Есть свечное поклонение - т.е. выполнение обрядов, ставленье свечик, при относительной вере.
И много еще чего есть...

Не следует Верующим приписывать грязные поступки, человек идущий против заповедей, приносящий зло с большим трудом может назваться верующим(только после осознания грехов и возможно ухода от мирской жизни в монастырь в некоторых случаях).

Честно говоря истинно православных верующих встречал не так часто, но людей стремящихся к вере достаточное количество...

А тема, слишком сложна...
Можеть быть прекратим спорить?



Цитата:
следите за собой сначала -

tabun
В этом tabun прав, сначала следует постараться не впадать в грехи самому...


Цитировать — Сообщение №177
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
типа верующие и религиозные не начинали войн???

вот про атеистов разжигающих войны что то не слышал, церкви крушили было дело, может в стране кирпича не хватало :D


а вот про верующих можно хотя бы вспомнить Инквизицию и Крестовые походы...



табун, объясняю доступно, используя приемы логики:

есть множество людей, следующих какой-либо религии (например, христианству)

есть множество людей, верующих в Бога.

Ты ставишь знак = между этими двумя множествами. Я же тебе объясняю, что эти два множества не совпадают полностью, ибо:

-есть верующие, не относящие себя к конкретной религии
-есть верующие, относящие себя к конкретной религии.
-есть люди, следующие религии, но не верующие (например,те самые, которые следуют посту с точку зрения "что есть/что не есть", а не с точки зрения "осознать, какую великую жертву принес Господь во имя человечества)

Примеры, которые ты приводишь, на мой ИМХО, говорят о людях,относящихся к третьей категории, которые лишь прикрываются религией, но не верят искренне в Бога. Если бы они верили в Него, они не совершали бы таких чудовищных преступлений (ибо Бог есть Любовь).

Атеисты не хуже верующих, не лучше. Я убежден что атеист Аристотель, к примеру, вполне достоин Царства Божьего.

Не в показной обрядовости дело, а дело в приверженности к Добру (которым и является Господь)


Цитировать — Сообщение №178
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
ответ ты должен дать сам себе. Разве это неочевидно? Никто другой ответ тебе не даст. он предлагает свое видение, но ты сам должен для себя решить, сам должен себе дать ответ.



странно как то...

как я сам могу ответить на такие вопросы, например,

- почему "добрый бог" стирает с лица земли города и насылает всемирыне потопы? в этого бога я должен верить?

- почему самые святые и хорошие из людей слуг бога (священники) при приближении оказываются самыми низкими и недостойными?

- почему грешных пугают страшным судом и адом? это разве достойные методы обращения в веру?

- почему христианство на руси прививали мечом и палкой? разве с начилия начинается вера?


вопросы может и наивные, но ответов на них как нету так я думаю и не будет


Цитировать — Сообщение №179
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
странно как то...

как я сам могу ответить на такие вопросы, например,

- почему "добрый бог" стирает с лица земли города и насылает всемирыне потопы? в этого бога я должен верить?

- почему самые святые и хорошие из людей слуг бога (священники) при приближении оказываются самыми низкими и недостойными?

- почему грешных пугают страшным судом и адом? это разве достойные методы обращения в веру?

- почему христианство на руси прививали мечом и палкой? разве с начилия начинается вера?


вопросы может и наивные, но ответов на них как нету так я думаю и не будет



мне кажется, ты уже сам ответил на эти вопросы (судя по направленности этих самых вопросов). в результате ты решил стать атеистом. что же тебе еще надо? или остались какие-то сомнения, ты хочешь пересмотреть свои собственные ответы?


Цитировать — Сообщение №180
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
мне кажется, ты уже сам ответил на эти вопросы (судя по направленности этих самых вопросов). в результате ты решил стать атеистом. что же тебе еще надо? или остались какие-то сомнения, ты хочешь пересмотреть свои собственные ответы?



просто вот вы говорите бог это любовь, бог это добро...

но потверждения этому нет, а обратных потверждений навалом, дак может вера это просто глубокое заблуждение?


Цитировать — Сообщение №181
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
просто вот вы говорите бог это любовь, бог это добро...

но потверждения этому нет, а обратных потверждений навалом, дак может вера это просто глубокое заблуждение?



ХМ. я не вижу "обратных подтверждений". Уж извини. Я тебе уже говорил, что приводимые тобой примеры я рассматриваю в "другом разрезе".
Вера есть глубокое заблуждение? ну начнем с того, что ты тоже верующий : я верю, что Бог есть, ты веришь - что Его нет. Заметь, мы оба верим, ибо не знаем.
А во-вторых, мне кажется, задавая такой вопрос, ты пытаешься найти ответ не только для себя, но и для других. Мой ответ - Бог есть, и моя вера в него лишь помогает мне. Твой ответ - Бога нет. Что ж, это твое право. Мне не хочется тебя переубеждать. Сложно это, да и я сам в делах духовных непрофессионал. Тем более я лояльно отношусь к атеистам (главное, чтоб человек сам был хороший!)

Так что мы пришли к разным ответам, но это не должно стать препятствием на пути Добра.


Цитировать — Сообщение №182
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
ХМ. .... на пути Добра.


...,Света и прочих бабочек-цветочков из учения Агни Йога Елены Ивановны Рерих.
С уважением, простой


Цитировать — Сообщение №183
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
странно как то...

как я сам могу ответить на такие вопросы, например,

- почему "добрый бог" стирает с лица земли города и насылает всемирыне потопы? в этого бога я должен верить?

- почему самые святые и хорошие из людей слуг бога (священники) при приближении оказываются самыми низкими и недостойными?

- почему грешных пугают страшным судом и адом? это разве достойные методы обращения в веру?

- почему христианство на руси прививали мечом и палкой? разве с начилия начинается вера?


вопросы может и наивные, но ответов на них как нету так я думаю и не будет



про теодицию очень хорошо пишет Николай Бердяев в книге, название которой, если тебе будет интересно я помещу ниже,
как всегда с уважением, простой


Цитировать — Сообщение №184
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
про теодицию очень хорошо пишет Николай Бердяев в книге, название которой, если тебе будет интересно я помещу ниже,
как всегда с уважением, простой



будьте любезны поместите


Цитировать — Сообщение №185
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
будьте любезны поместите

http://ihtik.lib.ru/philsoph/ihtik_4024.htm

Если линк не работает, НА Бердяев "Философия свободы"
с уважением, простой


Цитировать — Сообщение №186
24 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
ХМ. я не вижу "обратных подтверждений". Уж извини. Я тебе уже говорил, что приводимые тобой примеры я рассматриваю в "другом разрезе".
Вера есть глубокое заблуждение? ну начнем с того, что ты тоже верующий : я верю, что Бог есть, ты веришь - что Его нет. Заметь, мы оба верим, ибо не знаем.
А во-вторых, мне кажется, задавая такой вопрос, ты пытаешься найти ответ не только для себя, но и для других. Мой ответ - Бог есть, и моя вера в него лишь помогает мне. Твой ответ - Бога нет. Что ж, это твое право. Мне не хочется тебя переубеждать. Сложно это, да и я сам в делах духовных непрофессионал. Тем более я лояльно отношусь к атеистам (главное, чтоб человек сам был хороший!)

Так что мы пришли к разным ответам, но это не должно стать препятствием на пути Добра.



начинается игра слов, если называть "верующим" любого кто во что нибудь верит, то куда мы придем?

наприме в энциклопедии понятие "верующий" - человек, исповедующий ту или иную религию

а насчет доказатеств недоброты бога, взять хотя бы ту же библию

человека из рая прогнал, женщин заставил рожать в муках, стирал
с лица земли города, топил всех

мне вот больше нравится такое утверждение, что "если бог есть, то он глухой, немой и слепой"

так как не мог бы он, будь он другим, допускать столько зла творимого на земле...

кто нибудь возразит, что это все тварит сам человек

но человек ведь слуга (или тварь) господня, порожденная(ый) богом, разве нет?

разве мы не в ответе за тех кого сотварили?

разве не говорят что жизнь в руках бога? почему он тогда с такой легкостью отнимает жизнь у тех кто так желает жить? на то воля господня? почему отнять жизнь бог может, а пресечь злость и беды он не может?


Цитировать — Сообщение №187
24 марта 2004 года
00
Tabun-у

хех...да никто не скажет...я ради интереса на христианские каналы сползал...так там меня, пардон, на ФУЙ послали (не все конечно, но впечатления не самые радужные), оскорблений прилично наслушался...Сказали, что не фиг бисер перед свиньями метать.Кто-то цитировать начал библию, кто начал кричать: -Да что ВЫ распинаетесь перед ЭТИМ!...но такого диалога: вопрос-ответ, как-то не состоялось...

лично мне ближе ответы Well-Manicured

Цитировать — Сообщение №188
24 марта 2004 года
00
Это для разрядки обстановки: :D

Цитата:

Как труд сделал из обезьяны человека

Тропический лес. В развилке ветвей баобаба вальяжно расположилась орхидея. Рядом неторопливо ползет упитанная сороконожка. Hа ветке чуть выше древесная змея сосредоточенно заглатывает геккона. Шум, гам, орут птицы, все движется, шелестит, ползает, кушает друг дружку. Обезьяна сидит на ветке в двух метрах от земли, зажав в левой руке начатый банан, а правой усердно выковыривает
блох из шерсти на пузе.
Гулкий бас сверху:
- Hу что ж: Приступим.
Обезьяна вздрагивает от неожиданности и роняет банан. Змея продолжает методично заглатывать геккона - тот уже не дрыгается.
- Итак, твоя задача - сделать из этой твари дрожащей мыслящее существо. Человека. Приступай! С чего начнешь, кстати?
Приятный тенор (неуверенно):
- Hу: Это: С нежности и любви.Правильно?
- А меня-то зачем спрашиваешь? Пробуй.
Обезьяна загадочным образом исчезает с ветки и появляется на полянке рядом с деревом. Рядом с обезьяной из ниоткуда возникает симпатичный пушистый кролик, доверчиво обнюхивает обезьяну, откусывает сочный стебель травы и начинает его жевать. Обезьяна радостно вскрикивает и берет кролика на руки - тот вяло сопротивляется, не переставая жевать травинку. Обезьяна что-то ласково воркует, прижимая кролика к груди. Идиллия.
С соседнего дерева с мягким шлепком падает сочная, слегка перезревшая папайя. Обезьяна бросает кролика на травку, спеша к упавшему плоду,хватает его и вонзает зубы в сладкую мякоть. Кролик, как ни в чем не бывало, жует травку на полянке.
Тенор:
- Глупая тварь:
Гулкий бас:
- Хм: По-другому пробуй.
- Сострадание и жалость?
- Ты меня не спрашивай - ты пробуй.
Внезапно в кролика ударяет молния. Воздух наполняется запахом паленой
шерсти. Обезьяна испугано вскрикивает и давится куском папайи. Бросает плод, быстро взбирается на дерево. Hичего не происходит. Обезьяна осторожно спускается вниз и нерешительно подходит к обгоревшей тушке кролика в рыже-коричневом пятне пожухшей травы. То, что осталось от кролика, не подает признаков жизни. Обезьяна робко пинает тушку. Hикакой реакции. Пинает еще раз. Hичего. Потеряв интерес к останкам кролика, обезьяна возвращается к недоеденной папайе и продолжает трапезу.
Hаверху немая пауза. Затем:
- А, понял! Речь!
Обезьяна:
- Вкусно, однако!.. Ой!
Отбросив многострадальную папайю, зажимает руками рот. Ощупывает лицо,
осторожно трогает пальцами губы.
- Hу, ни х#я себе!!!
В полном офигении садится на землю.
- Е#ануться можно:
Тенор:
- Получилось?
Гулкий бас:
- Hе думаю. Где тут разум, а?
- Мда... Тогда труд попробуем.
С н*** падает штыковая лопата и втыкается в землю в полуметре от обезьяны. Та в трансе смотрит на лопату, поднимает голову к небу.
Тенор (грозно):
- Тварь дрожащая, млекопитающая!
Обезьяна (озираясь):
- Я?..
- Да ты! Закопай кролика!
- Эээ... Чево?
- Кролика закопай, дура безмозглая!
Обезьяна берет лопату и ковыляет к безвинно погибшему кролику.Бестолково ковыряет землю рядом. Минут двадцать. Безуспешно.
С н*** слышится стон отчаянья:
- Вот же дура: Так. Так. Что б еще, а? Ага! Вот! Ответственность. Ща сделаем.
Бас едва слышно ухмыляется.
Обезьяна аккуратно откладывает лопату и мелкими шажками под шумок пытается слинять с поляны. Вдруг на ее плечах возникает шлакоблок килограмм под 30 весом. Обезьяна чуть не падает, но восстанавливает равновесие и подхватывает шлакоблок обеими руками.
- Вы чё? Это чё такое? Офигели, да?!
- Молчи, дура! Это на твои плечи лег груз ответственности! Он сделает тебя человеком.
- Чё?
- Ты не чёкай! А то это - кролика помнишь?!
Вместо ответа обезьяна судорожно сглатывает.
- И хорошо, что помнишь. Короче, так. Держи. Hе отпускай. Отпустишь -
абзац тебе.
- А сколько держать-то?
Тенор задумывается:
- А правда, сколько держать-то?
Бас:
- Думаю, часов 12 хватит. Пусть держит. Пойдем пока отдохнем, можно и по пиву разик.
Обезьяна стоит, затаив дыхание и слегка пошатываясь. Тяжело, однако.
Часа два ничего не происходит.Невдалеке, укрытое зарослями, маячит озеро. Обезьяна понимает, что хочет пить. Сейчас же. Осторожно делает первый шаг.
Сверху - никакой реакции. Обезьяна поудобнее ухватывает каменную "дуру" и медленно идет к озеру. Камень зверски давит на плечи. Дойдя до небольшого глинистого обрывчика, обезьяна начинает лихорадочно соображать, что делать дальше.Положить камень страшно, да и как его потом обратно на плечи взвалить? После недолгих раздумий решает спуститься к воде с камнем. Аккуратно ощупывая ногой землю впереди, медленно идет к воде. Спотыкается, начинает падать вперед, но успевает извернуться и сбросить камень с плеч.
Тот скатывается по обрыву и с хлюпаньем уходит в воду.
- Пиз#ец. Попила водички.
Садится на берегу, горестно обхватывает голову волосатыми руками и начинает всхлипывать.

Спустя некоторое время:
- Так-с: Что тут: Твою мать!!! Где камень?
Обезьяна хлюпает носом:
- Hевиноватая я! Я нечаянно!
Гулкий бас с усмешкой:
- Она его прое#ала.
Тенор (с горечью и отчаяньем):
- Я так и знал, что не смогу!
- Глупый! Эх! Распи#дяйство - обязательный признак разумности, если ты еще не знал. Давай зачетку, балбес! - Следующий!


Цитировать — Сообщение №189
24 марта 2004 года
00
:D Распи#дяйство - обязательный признак разумности:D

Веселая реплика...

Цитировать — Сообщение №190
25 марта 2004 года
00
Интересный спор. Включусь в него и применю свою любимую ЛОГИКУ. Итак, берем за основу постулат о том, что Бог всесилен.
Из этого следует, что Бог, допустим, может создать неразрушимую вещь (он же всесилен), которую НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ никаким способом. НО есть одно НО. Бог всесилен, а значит он будет иметь возможность РАЗРУШИТЬ созданную им ЗАВЕДОМО НЕРАЗРУШИМУЮ вещь. Это - противоречие. Следовательно, можно сделать вывод о том, что всесильностью Бог (если он есть) не обладает. Библия же утверждает обратное, и этим она в корне противоречит самой себе. Так же и в любой другой религии, Бог есть понятие, подразумевающее всесильность. Понятие, заведомо противоречащее самому себе. Из вышенаписанного можно сделать следующий вывод:
БОГА НЕТ. Некоторые следствия: судьба не предопределена (некому это делать), молитвы неэффективны (как средство обращения к Богу, они являются средством обращения к ничему), нету Божьего Суда (без судьи нет суда), нет Рая и Ада (отсутствует связующее звено), нет жизни после смерти (прямое следствие от предыдущего), набожность является заблуждением (вера в то, чего нет)... Следствий много, но все они сводятся к одному - религия является следствием недостаточного уровня развития цивилизации, так как это попытки объяснить необъяснимое на уровне восприятия ребенка. Вспомните историю - чем дальше шло развитие человечества, тем меньшую роль играла религия.

Цитировать — Сообщение №191
25 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от man042300
Интересный спор. Включусь в него и применю свою любимую ЛОГИКУ. Итак, берем за основу постулат о том, что Бог всесилен.
Из этого следует, что Бог, допустим, может создать неразрушимую вещь (он же всесилен), которую НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ никаким способом. НО есть одно НО. Бог всесилен, а значит он будет иметь возможность РАЗРУШИТЬ созданную им ЗАВЕДОМО НЕРАЗРУШИМУЮ вещь. Это - противоречие. Следовательно, можно сделать вывод о том, что всесильностью Бог (если он есть) не обладает. Библия же утверждает обратное, и этим она в корне противоречит самой себе. Так же и в любой другой религии, Бог есть понятие, подразумевающее всесильность. Понятие, заведомо противоречащее самому себе. Из вышенаписанного можно сделать следующий вывод:
БОГА НЕТ. Некоторые следствия: судьба не предопределена (некому это делать), молитвы неэффективны (как средство обращения к Богу, они являются средством обращения к ничему), нету Божьего Суда (без судьи нет суда), нет Рая и Ада (отсутствует связующее звено), нет жизни после смерти (прямое следствие от предыдущего), набожность является заблуждением (вера в то, чего нет)... Следствий много, но все они сводятся к одному - религия является следствием недостаточного уровня развития цивилизации, так как это попытки объяснить необъяснимое на уровне восприятия ребенка. Вспомните историю - чем дальше шло развитие человечества, тем меньшую роль играла религия.



Вы, уважаемый man042300, как я вижу,знакомы со средневековым богословием, после которого были уже и другие мыслители, многие из которых не отрицали существование Бога подобной игрой слов. Вы не совсем точны с "неразрушимой вещью", уточняю, исходным тогда был вопрос: "Сможет ли Бог создать такой камень, который не сможет поднять сам?"
далее средневековые богословы находили, что такой камень - человек.
Я же более склонен к ответу на подобные заблуждения о не существовании Бог таким аргументом , в разделе неразрушимая вещь - человек так же, как в вышеприводимой книге НА Бердяева
с уважением, простой


Цитировать — Сообщение №192
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
да не парьтесь вы...

бога нет и не было и не будет..

есть только религия, а точнее идолопоклоннечиство придумааное людьми


tabun
Порядок богослужения изначально дан Богом, и "отодвинут"
на второй план с приходом Иисуса Христа, поскольку практическая польза для души только в вере. Пример: ты провинился перед сильным и сожалеешь и боишься и т.п., пытаешся делать какие-то движения, не могущие исправить положение. Это тебе не помогает в твоих переживаниях, но когда сам сильный скажет тебе, что простил тебя,- ты успокаиваешься. Подобное происходит по отношению к Иисусу.
Каждый имеет грех и, верит или не верит, все равно мучается(в душе, а может и физически тоже) от его последствий. Если грех против человека, то достаточно примириться с ним. Человек просит прощения у другого человека, а все равно плохо. Здесь разочарование. Но ведь грех - это и против Бога тоже, т.к. Иисус именно за грехи и умер(мой грех - Его смерть, и так многократно). Следовательно: необходимо примириться с Богом через Иисуса! Это уже не религия.


Цитировать — Сообщение №193
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от man042300
Интересный спор. Включусь в него и применю свою любимую ЛОГИКУ. Итак, берем за основу постулат о том, что Бог всесилен.
Из этого следует, что Бог, допустим, может создать неразрушимую вещь (он же всесилен), которую НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ никаким способом. НО есть одно НО. Бог всесилен, а значит он будет иметь возможность РАЗРУШИТЬ созданную им ЗАВЕДОМО НЕРАЗРУШИМУЮ вещь. Это - противоречие.

Можешь ли ты сунуть свой палец в проем двери и захлопнуть ее? - так ответил один на вопрос о камне. Но "течет ли из одного источника сладкая и соленая вода"?
Бог есть любовь и в Нем нет зла, как и глупости!


Цитировать — Сообщение №194
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
tabun
Порядок богослужения изначально дан Богом, и "отодвинут"
на второй план с приходом Иисуса Христа, поскольку практическая польза для души только в вере. Пример: ты провинился перед сильным и сожалеешь и боишься и т.п., пытаешся делать какие-то движения, не могущие исправить положение. Это тебе не помогает в твоих переживаниях, но когда сам сильный скажет тебе, что простил тебя,- ты успокаиваешься. Подобное происходит по отношению к Иисусу.
Каждый имеет грех и, верит или не верит, все равно мучается(в душе, а может и физически тоже) от его последствий. Если грех против человека, то достаточно примириться с ним. Человек просит прощения у другого человека, а все равно плохо. Здесь разочарование. Но ведь грех - это и против Бога тоже, т.к. Иисус именно за грехи и умер(мой грех - Его смерть, и так многократно). Следовательно: необходимо примириться с Богом через Иисуса! Это уже не религия.



глупей аргументов никогда еще не слышал...

задурманена голова твоя бредом, видно "демоны околдовали" тебя


Цитировать — Сообщение №195
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
Можешь ли ты сунуть свой палец в проем двери и захлопнуть ее? - так ответил один на вопрос о камне. Но "течет ли из одного источника сладкая и соленая вода"?
Бог есть любовь и в Нем нет зла, как и глупости!



если бог есть добро, то почему он убивает людей?
достаточно вспомнить теже всемирный потом, и плачевную судьбу городов Садома и Гомора


кстати если мне очень приспичит, то я могу прищимить палец дверью


Цитировать — Сообщение №196
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
кстати если мне очень приспичит, то я могу прищимить палец дверью

tabun
Душа-это то, что внутри тебя, неотделимо от тела при жизни.
Душа не насыщается хлебом, не довольствуется одеждой, квартирой, машиной и т.п.(ей все мало - шутка)
Другими словами ей не это надо для комфорта. Словами Писания:
24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом н*** и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 чтобы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас
(Деян.17:24-27)
не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.(Матф.4:4)
Полный же расклад тебе не даст никто, кроме Творца.


Цитировать — Сообщение №197
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
и потом...
меня больше не АД интересует, а что такое РАЙ?
зачем он мне нужен и что там делают? Чем там занимаются?Какова цель и смысл "жизни" в раю?

etc…
Может кто сможет короче.Словарь Брокгауза:

I. Библ. понятию "Р." соответствует греч. слово парадейсос,
заимствованное из дp.-пеpс. языка, в к-pом паридеза - это
"огpада", а также "то, что обнесено огpадой", т.е. паpк или сад. В этом значении слово пеpешло во многие древние языки - евp. пардес, аpам. пардеса, гpеч. парадейсос, - а из них, через латынь, в совр. европ. языки.

II: 1) если в ВЗ слово пардес ("pай") вообще не встpечается, это отнюдь не означает, что понятие "Р." как таковое в ВЗ отсутствует. Здесь ему соответствуют выражения "сад", "сад в Едеме" или даже "сад Господень" (Быт2:8,10,15; сp. 13:10 - в Синод. пер. в этих и подобных случаях нередко используется слово "Р.", что, однако, не соответствует практике евр. словоупотребления).
До своего гpехо-падения люди жили в Р. в единении с Богом и в безгрешной откpытости дpуг пеpед дpугом.
После гpехопадения они были изгнаны из Божьего
сада. -> Едем; 2) ветхозаветные пpо-pоки пеpеносили
древнейшие пpедставления о Р. на конечные вpемена. Ханаан
(Иез 36:35) и Сион (Ис 51:3) станут в конце дней подобны
Эдемскому саду, т.е. саду Господню. Описание земли
Изpаиля, какой она станет в конце вpемен, заимствовано из
описания сада Божьего. Там будут течь полноводные реки,
земля будет несказанно плодородной, животные будут жить в
мире друг с другом, а гора Сион станет вершиной миpа (Ис
2:2; 35:1 и след.; 41:18; Иез 47:1 и след.; Ос 2:22; Aм 9:13; Mих 4:1 и след.; Зах 14:8). Однако нигде в Свящ. Писании Ханаан конца вpемен не идентифициpуется с Эдемским садом.

III. Отождествление доистоpич. Р. с Р. конца вpемен впеpвые
встpечается в дохpист. апокалипсич. литературе, где местом
pасположения этого Р. практически всегда называется новый
Иеpусалим (сp. эфиоп. версию Книги Еноха 25:4; 3 Eзд 7:36 - в Синод. пер. этот текст отсутствует). Описание Р. здесь
соответствует ветхозаветным пpедставлениям. Постоянно
встречаются такие понятия, как "деpево жизни", "вода жизни"
и "хлеб жизни". Важнейшая особенность Р., по мнению
авторов дохрист. апокалипсисов, состоит в том, что именно в
этом благословенном месте происходит прямое общение
человека с Богом. Из представлений о тождественности Р.
доисторич. времени и Р. конца времен следовало, что в
промежутке между этими временами Р. существует невидимо.
Когда-то считали, что он находится на самом кpаю земли, на
востоке (см. Быт 2:8), на севеpе, севеpо-западе или западе или же на гоpе, к-pая возвышается до самого н***. С дp. стоpоны, существовало мнение, что со вpемени гpехопа-дения Адама Р. находится на небе, точнее, на тpетьем небе. Все авторы апокалипсисов сходятся в одном: в Р. пpебывают души
почивших пpаотцев, а также всех избpанных и пpа-ведников.
Души же умерших безбожников находятся в шеоле, цаpстве
меpтвых (-> Ад).

IV: 1) в НЗ Р. упоминается пpежде всего как место пpебывания спасенных в период между смеpтью и воскpесением (Лк 23:43; 2Кор 12:4). По сути дела, о том же говоpится в целом pяде дpугих мест Свящ. Писания, однако авторы НЗ обычно избегают употpеблять слово "Р.", поскольку оно ассоциируется с плотскими пpедставлениями, к-рые не соотв. истине. Главное - не pайское блаженство, но восстановление pазpуш. общения с Богом. Поэтому вместо слова "Р." в НЗ
используются выpажения: "лоно Авpаамово" (Лк 16:22),
"водвоpиться у Господа" (2 Kop 5:8), "быть со Хpистом" (Флп
1:23), "обитель Отца" (Ин 14:2) и дp.; 2) о Р. конца вpемен
говоpится в Oткр 2:7. Здесь в описании Р. используются
ветхозаветные понятия и представления, а также образы,
созданные ветхозаветными пророками: так, в обpазе
Небесного Иеpуса-лима Р., как новая земля, пpимет спасенных
(Oткр 21:10 и след.; 22:1 и след.), дьявол будет уничтожен
(Oткр 20:10), стpаданий, слез и смеpти больше не будет (Oткр
21:4). Самым же пpекpасным станет общение с Богом, в к-pое
тогда вступит каждый пpаведник: "Он будет обитать с ними, и
Сам Бог с ними будет Богом их... Пpестол Бога и Агнца будет
в нем, и pабы Его будут служить Ему... И узрят лице Его... и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут цаpствовать во веки веков" (Oткр 21:3; 22:3 и след.).


Цитировать — Сообщение №198
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
глупей аргументов никогда еще не слышал...

задурманена голова твоя бредом, видно "демоны околдовали" тебя


Для глупого слишком высока мудрость; (Прит.24:7)


Цитировать — Сообщение №199
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm

24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом нeба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24-25)



Интересно, как всё это сочетается со священнослужителями в расшитых золотом одеждах и на брабусах?


Цитировать — Сообщение №200
26 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Интересно, как всё это сочетается со священнослужителями в расшитых золотом одеждах и на брабусах?


М-м-м... Расшитые золотом одежды - это служебная одежда, ни разу не видел священника в городе в одежде для богослужений. В рясе - сколько угодно.

ЗЫ: ну ты видел кого-то в брабусе. Всем нравится наверное на барбосах ездить. Только зачем говорить "священнослужители на брабусах"? Назови конкретное имя.


Цитировать — Сообщение №201
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.