на что сменить форд фокус?

19 марта 2012 года
00
Вот хочу летом поменять тачко, бюджет 850 +- 10,
только новое авто , из салона, хочется повыше - кроссовер, можно только передний, мне в лес не ездить
но что-то не могу определиться, рассматриваю Кашкай, АSX, Sportage в базе, Ссанг Йонг Актион
сначала хотел Duster, потестил, облазал всего - не мое
19 марта 2012 года
00
пока склоняюсь к КИА, базовая комплектация не так чтобы уж и плоха, даже 16 литье в базе, и цена даже после подорожания выглядит привлекательно 859900, правда срок ожидания авто в такой комплектации месяцев 5, но я не спешу
жаль что нельзя дозаказать систему курсовой устойчивости

Цитировать — Сообщение №2
19 марта 2012 года
00
А чем Дастер не понравился, в комплекте 670 000

Цитировать — Сообщение №3
19 марта 2012 года
00
бери что нравится. так то все одно.
меня после мазды киа ни сколько не расстроила.

Цитировать — Сообщение №4
19 марта 2012 года
00
Цитата: Blood Evil
А чем Дастер не понравился, в комплекте 670 000


да помойка, нет ощущения "автомобиля",
ну вот нет этого чувства "качества", как в телеге едешь
да и с дизайном и эргономикой у Рено проблемы, ни одно Рено мне не нравится


Цитировать — Сообщение №5
19 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
Вот хочу летом поменять тачко, бюджет 800- 850,
только новое авто , из салона, хочется повыше - кроссовер, можно только передний, мне в лес не ездить
но что-то не могу определиться, рассматриваю Кашкай, АSX, Sportage в базе, Ссанг Йонг Актион
сначала хотел Duster, потестил, облазал всего - что не мое



Задавался совсем недавно точно таким же вопросом. Правда пересаживаться собирался с Лансера. Покатался на всем и так же склонялся к КИЯ Спортаж. Вот она та тема, в которой это все обсуждалось - //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=90185 Там можно все почитать. Буду рад, если чем-то поможет.


Цитировать — Сообщение №6
19 марта 2012 года
00
Цитата: Const
Задавался совсем недавно точно таким же вопросом. Правда пересаживаться собирался с Лансера. Покатался на всем и так же склонялся к КИЯ Спортаж. Вот она та тема, в которой это все обсуждалось - //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=90185 Там можно все почитать. Буду рад, если чем-то поможет.


и что в итоге взял?


Цитировать — Сообщение №7
19 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
да помойка, нет ощущения автомобиля,
ну вот нет этого чувства "качества"
как в телеге едешь



У меня ощущения после осмотра получились такие - он внешне как кусок надутого гомна. Внутренне как кусок дешевого гомна а на ходу как кусок неуправляемого гомна. Убийца шевинивы, не больше.
Извините если обидел кого. но ощущения именно такие.


Цитировать — Сообщение №8
19 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
и что в итоге взял?



В итоге так и не решил - отложил покупку до "немного подкопить и подумать".


Цитировать — Сообщение №9
19 марта 2012 года
00
Цитата: Const
У меня ощущения после осмотра получились такие - он внешне как кусок надутого гомна. Внутренне как кусок дешевого гомна а на ходу как кусок неуправляемого гомна. Убийца шевинивы, не больше.
Извините если обидел кого. но ощущения именно такие.


очень точное описание
еще добавлю от себя, прокатился на тестовом до Акрона, избирательность мешалки конечно гумно, втыкаешь то 3 то 5, и не понятно втыкнул или нет, но может после фокуса с его четкой мешалкой так показалось, правда на 3 с места Дастер не заглох, так подегрался и поехал)
менеджер попался трусливый, больше 120 не разрешил разогнаться, необкатанная машино и высокий центр масс, на таких больше 120 не ездиют
ну и еще маме не понравился:)


Цитировать — Сообщение №10
19 марта 2012 года
00
еще в бюджет входит Йети, скромный моторчик 1,2 взбодреныый турбиной выдает аж 102 кобылы
на 1,8 4х4 бюджет не хватает)
если между кашкаем и мицу asx выбирать то для меня мицу предпочтительнее, в мицу больше места сзади и нормальная запаска, и можно взять 1,8 на вариаторе, но все же оба меньше спортажа
пыжик 3008 не плох, особенно в салоне консоль зачетная, и сидишь реально удобно,но клиренс 156 мм, на 1 см больше чем у фокуса
тушкан в базе дороже спортяги, ну и больно азиатский у него видок
тигуан уже не влезает в бюджет

в общем цены на кроссоверы задраны охренеть, за такие деньги можно гольф класс типа фокуса 3, джетты взять с разумно мощным двиглом в далеко не базовой комплектации
есть еще Ссанг Йонг Актион 2 литра, бенз, 4х4, 149 л.с. и 829 килорублей

Цитировать — Сообщение №11
19 марта 2012 года
00
Ребята! Дастер это вообще что-то!!!! не передать словами. Я при своей, не особо Шварцнегергской комплектации, попробовал посидеть в нем. :) :( Вдвоём спереди НЕ ПОМЕСТИТЬСЯ!!!! Подлокотник работает как боковая поддержка, локоть ушел на пассажира. Пассажир свои локти упирал ине в бок. На задних сиденьях возить только пассажиров без ног. Места нету. Нет, нет и еще раз нет!!!!! Не вздумайте!!!

Цитировать — Сообщение №12
19 марта 2012 года
00
КИА в базе имхо - лучший вариант, пока

Цитировать — Сообщение №13
19 марта 2012 года
00
маркетологи- такие маркетологи. кроссовер сам по себе- непонятная зверушка, а переднеприводной кроссовер- это даже не морская свинка, это перелетный огурец.

но, оказывается, до 850 тыр ничего лучшего нет!

Цитировать — Сообщение №14
20 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
КИА в базе имхо - лучший вариант, пока



А Chevrolet Orlando не смотрел?

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/

Внешность вполне околокроссоверная, а не автобусная. Поездить не довелось пока, но внутри посидел. Очень даже приятный интерьер. Салон 7ми местный сразу, хотя это и не всем нужно. Кресла раскладываются в ровный пол. Дорожный просвет 165 мм.


Цитировать — Сообщение №15
20 марта 2012 года
00
Цитата: RVS
маркетологи- такие маркетологи. кроссовер сам по себе- непонятная зверушка,



ну почему же? полноприводный универсал с хорошим просветом.
конечно, настоящий универсал, как по мне, так один из самых красивых кузовов, а кроссовер, по-моему, один из самых уродливых. это есть.

Цитата:

а переднеприводной кроссовер- это даже не морская свинка, это перелетный огурец.



так а это передниприводный универсал с хорошим просветом.
я, например, именно такой и хотел.

после мазды 6 была мысль или о мазде же 6 в новом кузове, уж больно красива, или все же кросс, т.к. мазда накаляла именно просветом дорожным, все остальное только радовало.
для меня передний привод оптимален, т.к. мне его достаточно, а он дешевле (и при покупке и при эксплуатации). да и полный на этих кроссах это так - одно название.

так же мне открылись плюсы высокой посадки о которых редко вспоминают, но они ощутимы - удобство при маневрировании на парковке и в городе (видно значительно дальше). по трассе не слепит встречка.

в общем за все плюсы кросса я готов терпеть его уродливую внешность.

Цитата:

но, оказывается, до 850 тыр ничего лучшего нет!



ну дак если нужен достаточно комфортный автомобиль с приличным просветом - особо и не разбежишься.


Цитировать — Сообщение №16
20 марта 2012 года
00
Цитата: maximus
ну почему же? полноприводный универсал с хорошим просветом.
конечно, настоящий универсал, как по мне, так один из самых красивых кузовов, а кроссовер, по-моему, один из самых уродливых. это есть.



так а это передниприводный универсал с хорошим просветом.
я, например, именно такой и хотел.

после мазды 6 была мысль или о мазде же 6 в новом кузове, уж больно красива, или все же кросс, т.к. мазда накаляла именно просветом дорожным, все остальное только радовало.
для меня передний привод оптимален, т.к. мне его достаточно, а он дешевле (и при покупке и при эксплуатации). да и полный на этих кроссах это так - одно название.

так же мне открылись плюсы высокой посадки о которых редко вспоминают, но они ощутимы - удобство при маневрировании на парковке и в городе (видно значительно дальше). по трассе не слепит встречка.

в общем за все плюсы кросса я готов терпеть его уродливую внешность.



ну дак если нужен достаточно комфортный автомобиль с приличным просветом - особо и не разбежишься.



дык тогда в конкурентах и надо рассматривать универсалы.

и внезапно откроется, что выбор то намного больше.

задача маркетологов, как раз и состоит в том, чтобы упереть как можно больше народу в новые ворота с лозунгом "альтернативы нет!"

классика жанра - два лозунга:

- кроссовер - это универсал, у которого багажник поменьше, клиренс повыше (не всегда) и полный привод (который зачастую не такой уж и полный)

и

- универсал - это недокросоовер!

и что пипл пойдет хавать?

а если отказаться от стереотипов, то... http://www.volkswagen.ru/ru/models/touran/features.html


Цитировать — Сообщение №17
20 марта 2012 года
00
Цитата: RVS
клиренс повыше (не всегда)



повыше-повыше. причем очень сильно повыше. ладно минимальный дорожный просвет. важна общая геометрическая проходимость - короткие и высокие свесы позволяют весело парковаться и не думать о бамперах.

т.о. у универсалов-конкурентов есть один недостаток - меньший дорожный просвет.
если просвет повыше не нужен, то и кроссовер - полное гэ как выбор. не спорю.

клиренс дело такое - производители очень хитро меряют его, где то видел что цыфры того же спортыги и лансера чуть ли не одинаковы заявлены. что, понятно, на уровне бреда.


Цитата:

полный привод (который зачастую не такой уж и полный)



да. это не внедорожники.


зы. еще плюс недоджипов - более дутая резина (ну если не изгаляться и не ставить низкий профиль на 18х литухах), что ок на наших не самых ровных дорогах. при этом она опять же не настоящая жиперская, а своего кроссоверного-ширпотребного размера 215/65/16 235/60/16, что позволяет ей быть практически в одну цену с 205/55/16.


Цитировать — Сообщение №18
20 марта 2012 года
00
Я пересел с седана D класса на нового Спортягу правда на полный привод...очень комфортно в городе зимой на нем передвигаться. Полный привод уверенно тянет с любого покрытия (никаких посторонних звуков извещающих о его подключении при этом, распределение автоматом на заднюю ось от 5 до 50%, до 40км/ч можно принудительно заблокировать 50/50). Без ESP только передний, с полным без нее по неопытности можно улететь. Я бы не стал кросс покупать без полного привода и в базе. Смысла не вижу, тем более Спортягу у которого клиренс на 1,5 см. выше чем у пузотерок. Единственное свесы гораздо меньше. После большого седана не нравится жесткая подвеска Спортяги, комфорта не хватает.
Конкурентов с вариаторами, турбированными движками и роботами даже не смотрел. Не охота кататься на воющем и вечно холодным дергающимся в пробках авто.
Вы говорите 850тыс...за 1 100 тыс. выбрать особо нечего с моими "нет".

Цитировать — Сообщение №19
20 марта 2012 года
00
Цитата: maximus
повыше-повыше. причем очень сильно повыше. ладно минимальный дорожный просвет. важна общая геометрическая проходимость - короткие и высокие свесы позволяют весело парковаться и не думать о бамперах.

т.о. у универсалов-конкурентов есть один недостаток - меньший дорожный просвет.
если просвет повыше не нужен, то и кроссовер - полное гэ как выбор. не спорю.

клиренс дело такое - производители очень хитро меряют его, где то видел что цыфры того же спортыги и лансера чуть ли не одинаковы заявлены. что, понятно, на уровне бреда.




да. это не внедорожники.


зы. еще плюс недоджипов - более дутая резина (ну если не изгаляться и не ставить низкий профиль на 18х литухах), что ок на наших не самых ровных дорогах. при этом она опять же не настоящая жиперская, а своего кроссоверного-ширпотребного размера 215/65/16 235/60/16, что позволяет ей быть практически в одну цену с 205/55/16.



клиренс у спортажа 172 мм. ЗАЯВЛЕННЫЙ. клиренс киа соул - 164 мм.
свесов нет ни у того, ни у другого. база у спортажа больше.

по геометрии они равны.

почему, блин, спортаж -это кроссовер, и это круто, а соул - это ХЗ что, и это не круто? ( судя по цене)

в общем, я бы на месте топистартера посмотрел бы либо на шкоду (румстер или октавию-сарай), или на волксваген.


кроссовер - это полный привод, и это от лимона вверх.

иначе - жертва маркетинга.


Цитировать — Сообщение №20
20 марта 2012 года
00
Потому что у Соула нет полного привода, у Соула передний бампер не кроссовский, у Соула резина с пузотерской размерностью, у Соула нет как у Спортяги неокрашенного пластика по кругу присуще кроссам. Ну и если их поставить рядом Спортяга с "бумажным" небольшим клиренсом все-таки визуально прилично повыше Соула, да и при посадке это чувствуется.

Цитировать — Сообщение №21
20 марта 2012 года
00
Цитата: RVS


в общем, я бы на месте топистартера посмотрел бы либо на шкоду (румстер или октавию-сарай), или на волксваген.


октавия сарай хороший варинат, в версии скаут еще более хороший, но это тоже уже лям и выше.


Цитировать — Сообщение №22
20 марта 2012 года
00
Все конечно хорошо, универсал с полным приводом но:
- обслуга авто VAG групп c их турбированными движками гораздо дороже (далеко за 10-ку, в то время как кореец до 60 тыс. пробега будет требовать вложений от 7 до 10 тыс);
- не понятно, будет ли он литрами потреблять только бензин или еще и масло (кореец потребляет только бензин, но при этом большое количество :) );
- устроит ли непрогрев турбо двигателем особенно небольшого объема салона авто в наших условиях, когда до работы 20 минут езды, а то и меньше (кореец кросс со своим атмосферником прогревается очень быстро, даже по сравнению с корейцем прошлого поколения);
- не понятно, насколько хватит терпения, если выбрать робот и кататься в наших условиях со средней скоростью 15-17км/час, и главное насколько хватит самого работа (классический 6-ст автомат корейца плавный и без детских болезней);
- заправлять только 95 и выше (кореец и 92 спокойно переваривает);
- продать второе по счету в городе авто (Шкода Скаут) будет проблематично (кроссы уходят намного лучше).

А вообще покупать надо авто с запасом по деньгам, а не в притык, а то во время эксплуатации авто разденет вас.

Цитировать — Сообщение №23
20 марта 2012 года
00
Цитата: RVS


в общем, я бы на месте топистартера посмотрел бы либо на шкоду (румстер или октавию-сарай), или на волксваген.



Румстер имхо каблук
Сараи - не нравятся, лучше уж седанчег
Вольсваген - дорог, новая Джетта в принципе ничего, но безликость всех фольксов удручает, Поло седан только побольше

Смысл в том, что нужна машина с увеличенным клиренсом форм фактора кроссовера, у такой из плюсов по отношению к сараю:
- высокая посадка
- низкие свесы
- некрашенный пластик по кругу
- выгодная последующая продажа


Цитировать — Сообщение №24
20 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
Румстер имхо каблук
Сараи - не нравятся, лучше уж седанчег
Вольсваген - дорог, новая Джетта в принципе ничего, но безликость всех фольксов удручает, Поло седан только побольше

Смысл в том, что нужна машина с увеличенным клиренсом форм фактора кроссовера, у такой из плюсов по отношению к сараю:


корейцы - нынче дороги, остальные- на вкус, на модель и на акции. искать нада.

Цитата: skontz

- высокая посадка
- низкие свесы
- некрашенный пластик по кругу
- выгодная последующая продажа



-зачем?
-зачем?
-зачем?
- ауди тут вне конкуренции.


Цитировать — Сообщение №25
20 марта 2012 года
00
Цитата: RVS
корейцы - нынче дороги, остальные- на вкус, на модель и на акции. искать нада.



-зачем?
-зачем?
-зачем?
- ауди тут вне конкуренции.



все уже обсуждалось выше

а что скажете про SsangYong New Actyon, полный привод, 2 литра и цена приемлемая


Цитировать — Сообщение №26
20 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
все уже обсуждалось выше

а что скажете про SsangYong New Actyon, полный привод, 2 литра и цена приемлемая



новая модель, собирается во Владике, пока большой статистики нет.

ИМХО, маленький. за свои деньги. вместо него реально лучше кайрон.

двиг капризен к качеству соляры (бензин не рассматриваю). турбина - больное место (это я про обоих)

сам не владел, но очень плотно приценивался.


Цитировать — Сообщение №28
21 марта 2012 года
00
Пара актионов катается по городу. Где обслуживать то эти авто совсем недавно еще мертвого производителя? Может через несколько лет, когда построят сеть салонов и сервисов, когда появится обратная связь по опыту эксплуатации, тогда уж можно и рассматривать. Не конечно можно рискнуть, но тут уж как повезет. Я например не рассматриваю в качестве покупки новинки на рынке даже именитых брендов. Все они в первый год продаж собирают данные по возникшим проблемам и в следующем модельном году уже устраняют их. Не охота быть испытателем.

Цитировать — Сообщение №29
21 марта 2012 года
00
Цитата: skontz
все уже обсуждалось выше

а что скажете про SsangYong New Actyon, полный привод, 2 литра и цена приемлемая



х.з. что у него там по эксплуатационным характеристика, но с пассивной безопасностью у него все в порядке.


Цитировать — Сообщение №30
21 марта 2012 года
00
Чего мучаться? Володя (МобилЭксперт) своего Форда продаёт (если ещё не продал). Тут тебе и свесы, и движка хватит на всё, и места до одного места и по деньгам ещё на бензин останется. Единственное - не совсем новый.

небольшое отступление.
Смотрю как-то рекламу и немного подофигеваю: кого-то из корецев (вроде Хендэ Санта-Фе) продают со скидкой от 50 до 90 тыр в зависимости от комплектухи. Но 11-го года. И это в марте. (!) Мне с них смешно стало. Сделали ли они соответствующие выводы насчёт своей ценовой политики или нет узнаем с появлением нового поколения машинок. А ведь я ещё в прошедшем (или позапрошлом) году высказывал мнение, что корейцы "слишком много кушать" стали. Следом шла реклама уже какого-то япошки, тоже типа-жыпа, тоже со скидкой и тоже 11-го года.

Цитировать — Сообщение №31
21 марта 2012 года
00
Ну для столиц это в порядке вещей, квоты выбрать за год надо, излишки остаются в основном дорогих авто или дорогих комплектаций, вот и заманивают скидками. Такая тема почти у всех производителей. Для провинции это малоактуально, тут дорогое в свободную продажу привозят крайне редко, и то в нагрузку заставляют брать. К примеру за автововоз Сидов, возьми одну Оптиму или Соренто, иначе ничего не дадим.

Цитировать — Сообщение №32
21 марта 2012 года
00
Цитата: Trokov
Но 11-го года. И это в марте. (!) Мне с них смешно стало.



а вот вообще животик надорвешь хохма:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%83+2011+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

например новость от 6 февраля (даже не март!)
Объявляем скидку более 40.000 руб. на автомобили Лада Приора 2011 года!


это рынок, Костя. И 6й части суши не надо смеятся над теми, кто умеет жить по правилам рынка. Надо учиться.


Цитировать — Сообщение №33
21 марта 2012 года
00
Внесу свои 5 копеек. Тоже в планах менять свой фокус.
Было 2007 год, ГИА, 2л, автомат.
Требования железные - автомат, не меньше мощность, больше багажник, чуть повыше посадка, чуть побольше клиренс. Не хуже внутри по материалам чем мой фокус.

Изначально хотел полный привод. Рассматривал - тигуан, йети, колеос, туран, 4007, 3008, ix35, c-crosser.

Сейчас уже полный уже необязательно.

Так вот - получается что такие скромные требования - (не хуже моего форда плюс см. выше, ну еще ксенон где то добавлял) от 1200 . И то у меня есть претензии по отделке салона, размерам багажника и т.д.

Пока реальный вариант, который устраивает туран. Но он сцуко переоценен все таки. И жалко платить такие деньги - грубо говоря доплачивать 700 тысяч только за список (см. выше). Брать то и нечего получается

В итоге решено пока ездить на старом добром фокусе. Супер тачка, хоть и бензина жрет нормально так.

И еще. По поводу расхода и типа бензина, дизеля и т.д. Это все копейки. По крайней мере при моем пробеге 15-20 тысяч в год. Посчитаете сами.

Цитировать — Сообщение №34
21 марта 2012 года
00
Ну до 1млн200тыс корейцы с полным приводом на автомате с 2,0л. движками, с ксеноном и заводской навигацией спокойно влезают. Еще и на резину с дисками останется. Да и уровень отделки, культура подгонки деталей будет куда лучше чем на Фокусе. Уж вам то после Фокуса почти все авто должны нравится в плане отделки. Я как владелец и Фокуса 2010г.в. представляю, из чего интерьер сделан и как все это собрано.

Цитировать — Сообщение №35
21 марта 2012 года
00
Цитата: Distinct
Я как владелец и Фокуса 2010г.в. представляю, из чего интерьер сделан и как все это собрано.



фокус фокусу рознь.
если же речь идет про спортидж, который мне не очень нравится - так он маленький. не показался мне больше фокуса (но это субъективно очень конечно)
Да и после солидных и толстых дверей фокуса, как-то не очень


Цитировать — Сообщение №36
21 марта 2012 года
00
Ну не знаю чем там фокус от фокусу отличаются, но отделка сидений, карт дверей, потолка, передней панели, ковровое покрытие, пороги - бюджтено и дешево. Ну а сборка и подгонка она на всех одинаковая...все хлипко. Толстые двери фокуса..хм...ну не знаю может благодаря раздутому пластику.

Речь идет о Спортяге и IX35. На счет дизайна хз...это уж кому как. А так вообще общая тенденция, что новый дизайн Kia многим симпатичен. Турана верхом дизайна назвать язык тоже не поворачивается. На счет пространства...я после Маджа (ближе к D классу) в салоне отличий не заметил, разве что чуть меньше места до потолка, более вертикальная спинка задних сидений и меньше багажник. А так вполне, база то не маленькая.

Но при этом есть на мой взгляд владельца у Спортяги есть недостаки: жесткая и громкая подвеска в наших условиях вытрясает всю душу, двигатель потребляет непомерное для своего объема количество топлива, динамика при этом оставляет желать лучшего (чиповаться не охота), звук и усилие закрытия дверей бесит (уплотнители жесткие, двери легкие, избыточное давление внутри салона). Когда буду покупать новый авто, наверное опять перейду на пузотерки седанистого типа, да клиренс, да полный привод, но комфорт как оказалось я люблю больше.

Цитировать — Сообщение №37
22 марта 2012 года
00
Тоже гонял по кроссоверу при бюджете 850 с большим натягом, решил ASX взять (можете кстати пообсирать, вдруг переубедите, ещё не делал предоплаты) с двигом 1,6 на ручке. Обосновал для себя тем, что места больше чем в кашкае (да и не люблю кашкай всей душой+с подвеской у них не алё), клиренс выше спортеджа (195 против 170), бензин, в отличие от актиона (преимущества соляры - огромный вопрос), а главное, реальный расход в городе 8-9 литров и разгон до сотни за 11,4 сек, что очень прилично. Имхо, в ближайшем будущем параметр "расход топлива" выйдет на 1 план.

Цитировать — Сообщение №38
22 марта 2012 года
00
Как ни странно, но сколько не пользовался разными авто, заводские цифры в условиях нашего города существенно изменяются в большую сторону. И не какой нить-нибудь 1л., а 3-4 в плюс, а зимой и еще больше. Так что не найдетесь, что двигатель 1,6 будет возить довольно тяжелый авто за 8-9 л. Пример Фокус 1,4 (80л.с.) в городе лямзает до 13л.

Цитировать — Сообщение №39
22 марта 2012 года
00
Прочитал с сотню страниц на их форуме. Расход РЕАЛЬНЫЙ! Все подтверждают.

Цитировать — Сообщение №40
22 марта 2012 года
00
ну если ездить без светофоров (почти) и пробок и НЕ на короткие дистанции, то может и будет 8-9 и то очень вряд-ли (на гетце литров 9 выходит)
на зафире (1,8) в тёплое время минимум в 12 укладываюсь, зимой ~16

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.