Сракеры

08 марта 2012 года
00
«Стритрейсеры»
Оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из этих людей обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, разбираются в том, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: удовольствие недешевое и только для энтузиастов.

Ну а нас интересует другой герой современности-"китайская" копия данного индивидума именуемая как:

«Сракер» — от английского street racer > s.racer > сракер.

1.Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей на *** не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов цель быдлотюнинга — быть круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда таки влияет на скорость и динамические качества.
Сракеры, как правило, ездят на машинах, купленных их предками (95% из сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности). Поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством как автомобиль (чужое не жалко).

2.В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный кетайский сабфуфер усирается так, что вот-вот вылетит диффузор, зато это круто!
Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, рэп и хип-хоп. Причём последние два жанра — обязательно на родном языке (русский, украинский, адыгейский, табасаранский), гнусавым гопничьим голосом и с отборнейшим матом через каждые два слова. Слушать такую музыку сракеру ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если его реальным музыкальным предпочтением является музыка эпохи барокко на органе или клавесине. Ведь крутость важнее красоты и эстетики!

3.Неотъемлемым атрибутом крутости сракера является представительница женского пола, которых сракеры выбирают исходя из сходства в интеллектуальном развитии. Самок можно поделить на три категории:

-»Разукрашенная барби»-является высшей ступенью крутости. Демонстрация самки этого вида дает до +10 очков крутости и не менее +12 очков к ЧСВ, что уже может переплюнуть любой тюнинг. Однако такой артефакт, как барби, по понятным причинам задерживается у сракера ненадолго.

-»Низкоинтеллектуальная самка»-встречается чаще, ибо такой тип самки испытывает трудности в общении с противоположным полом и может найти себе достойную пару разве что среди сракеров (а также роллеров или скейтеров).

-»ТруЪ-самка»-может попасться только сракеру с дорогой машиной и нереально крутым тюнингом. Такая самка выбирает себе такого сракера, которого можно раскрутить на бабло. В редких случаях она может даже снизойти до благодарности сракера встречной щедростью. ТруЪ-самка в случае низкого уровня уродливости по своему желанию может выдавать себя за Разукрашенную барби.

4.Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:

-Тонированные «в ноль» черными пакетами стекла, иногда и фары

-«Прямоточный глушитель» («приматок», «примоток» в классической арфаграфеи, также «пердак» из-за характерного звука при установке на тачки со слабыми и (или) изношенными двигателями) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок канализационной трубы. Выхлоп звучит как пердёж в ведро, но обычно даже хуже.

-Невероятные в своей уёбищности наклейки. Наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. На первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая даже и не подозревает о своей мегапопулярности в этой стране. Такие наклейки свидетельствуют в первую очередь о том, что денег на те самые дорогостоящие комплектующие у гонсчега нет. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа «Muhosransk strit reising tim»….

-Именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику и характеристики авто.

-Волшебные буквы GT на багажнике. Кастуют +10% к динамике и +5% к крутящему моменту.

-Акустика, чуть ли не мощнее самого двигателя, закладывающая уши и отрывающая крышу авто.

5.Образ стритрейсера в настоящее время романтизирован чуть менее, чем образ хакера. На этом поле отметился и Голливуд, и россиянские киностудии. При этом очевидная ЦА подобных креатиффов — гопники и прочие малолетние долбоебы, не оборудованные моском. Таким образом, 12-летний ребёнок, посмотрев нигра-сутенёрскую передачу «Pimp my Ride» (aka «Тачка на прокачку» aka «Засутенёрь мою тачку») и поиграв в NFS, вполне уже чувствует в себе силы настоящего гонщика и автомеханика. Дети постарше, уже обладающие водительским удостоверением и старенькой, уставшей от нелегкой жизни машиной своих родителей(или новой и дорогой), собственно и пополняют ряды стритсракеров. Нам же остаётся лишь надеяться, что такие уёбки унесут с собой побольше жизней таких же идиотов, как они сами, перед тем как украсят своими внутренностями салон своего корыта и окружающий городской пейзаж.
08 марта 2012 года
00
WTF?

Цитировать — Сообщение №2
09 марта 2012 года
00
Цитата: RVS
WTF?


самоучитель


Цитировать — Сообщение №3
09 марта 2012 года
00
Цитата: Trokov
самоучитель



звучит как самоудовлетворитель.

тогда уж мантра.


Цитировать — Сообщение №4
09 марта 2012 года
00
пародия на лукоморье.

Цитировать — Сообщение №5
09 марта 2012 года
00
Админы, чпокните бота.

Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.