Где покупать аккумулятор?

30 января 2012 года
00
Сегодня случилась непоправимая утрата: пришлось с утра прикуриваться. На седьмом году жизни скоропостижно скончался АКБ.

Вопрос: где купить чтобы хороший и дешево и старый еще подороже приняли? Сто лет не был на Радищева, в Автомире вообще 200. Или может есть еще хорошие с точки зрения покупки АКБ места?
30 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
евреи не стесняются и не краснеют! позырь на коста! он постоянно чтото в карманах от вас уносит!



кост- фантом... я его не разу не видел (это только он говорит, что постоянно у нас трётся, Славику а аську стучит, да с велосипеда падает)
бгг


Цитировать — Сообщение №42
30 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
кост- фантом... я его не разу не видел (это только он говорит, что постоянно у нас трётся, Славику а аську стучит, да с велосипеда падает)
бгг



даже я его у вас видел))))))))


Цитировать — Сообщение №43
30 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
даже я его у вас видел))))))))



успокойся, Сирёжа, это тогда у нас омывайка чудная пролита была, вот ты и надышался... в тот день покупатели и чебурашку с пикачу у нас на складе видели...


Цитировать — Сообщение №44
30 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
успокойся, Сирёжа, это тогда у нас омывайка чудная пролита была, вот ты и надышался... в тот день покупатели и чебурашку с пикачу у нас на складе видели...


А ещё такая незамерзайка осталась?


Цитировать — Сообщение №45
30 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
успокойся, Сирёжа, это тогда у нас омывайка чудная пролита была, вот ты и надышался... в тот день покупатели и чебурашку с пикачу у нас на складе видели...



омывайка меня давно не торкает!
момент и то не всегда берет!


Цитировать — Сообщение №46
30 января 2012 года
00
Цитата: raven
А ещё такая незамерзайка осталась?


снюхали...

Цитата: YukkineN
омывайка меня давно не торкает!
момент и то не всегда берет!


да... момент теперь уже не тот, что был раньше...


Цитировать — Сообщение №47
30 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1

да... момент теперь уже не тот, что был раньше...


Если момент с незамерзайкой забодяжить, норм получается.


Цитировать — Сообщение №48
30 января 2012 года
00
Цитата: raven
Если момент с незамерзайкой забодяжить, норм получается.



только, сцуко, в осадок быстро выпадает... не успеваешь пакеты менять


Цитировать — Сообщение №49
30 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
евреи не стесняются и не краснеют! позырь на коста!


У Коста даже тачка покраснела, а ему самому хоть бы хны!


Цитировать — Сообщение №50
30 января 2012 года
00
Надо брать тот, у которого срок выпуска ближе к дате покупки!!! Ну, это помимо остального...

Цитировать — Сообщение №51
30 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
на будущую зиму себе закажу "мутлу" или ................
им я больше доверяю


такой аккум помнится отжил у меня лет 6 без проблем,
причем тогда помнится еще была крайне суровая из зим под минус 36


Цитировать — Сообщение №52
31 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
на будущую зиму себе закажу "мутлу" или "титан", им я больше доверяю, чем "варте", рязанскому "бошу" или той же "тюмени" (можно, кста, между ними ставить знак "=")


Мутлу, хорошие через 4-5 шт и то живут не более 3х лет в среднем. Иногда уже в новом плотности болтаются от 1.22 до 1.25, тренировки и так далее разброс не исправляют, а это не дело. Есть конечно отдельные экземпляры чудного качества, но это редкость.
Титан, Бош, нормальные АКБ
Тюмень и дешево и сердито, а самое главное они выносливые.
Варта если только настоящая, привезенная от буржуев нормальная, а то что в основном у нас продают - Г. Товарищ взял в прошлом году варту в автомире, по моему 75АЧ за почти 5000руб, в эти морозы, уже что то еле еле заводить стала, обслужили, измерили плотность, разброс от 1,2 до 1,28, вывод АКБ нужно менять. Надежды на гарантийный отдел автомира нет, наверняка признают ее исправной. Ну а сколько примеров когда АКБ этой марки переставало нормально работать после КЗ не перечесть.
Ну, а лично мне нравятся АКБ FORSE, сколько с ними не сталкивался ни разу не разочаровывали.

В данный момент у меня стоит АКБ Тюмень 60ач, третья зима, при -25 утром напряжение при старте падает до 11,8 вольт, проблем с пуском соответственно нет.


Цитировать — Сообщение №53
31 января 2012 года
00
Тут откопал журнал ЗР за ноябрь 2011, там были испытания аккумов
Какбэ вот такие результаты получились у них:
1. Медиалист
2. Панасоник о_О
3. Титан
4. Тюмень
...
7. Варта
...
10.Мутлу
...
12. Бош

Цитировать — Сообщение №54
31 января 2012 года
00
ЗР совершенно непроплачиваем и беспристрастен,угу. не смешите мою тётушку.

Цитировать — Сообщение №55
31 января 2012 года
00
я вот в прошлом году, начитавшись ZR, взял тюмень на ТАЗа - дёшево и сердито. Все морозы акум пережил наура!)) тогда нашёл за 1600 65А вроде...

Цитировать — Сообщение №56
31 января 2012 года
00
Цитата: n1k1ta1
патамушта тебе всегда нужна СУПЕРХАЛЯВА


Ложь, песдёш и провокация! Когда это я за суперхалявой гонялся? :spy:


Цитировать — Сообщение №57
31 января 2012 года
00
Цитата: vladd
Мутлу, хорошие через 4-5 шт и то живут не более 3х лет в среднем. Иногда уже в новом плотности болтаются от 1.22 до 1.25, тренировки и так далее разброс не исправляют, а это не дело. Есть конечно отдельные экземпляры чудного качества, но это редкость.


Первый раз такую чушь встречаю. Езжу уже на 3-м Мутлу, ни разу не подводили. :umnik: У многих знакомых тоже такие АКБ и никто не жаловался.


Цитировать — Сообщение №58
31 января 2012 года
00
В общем, всем спасибо за кучу комментов, а я уже купил в Асте.

Цитировать — Сообщение №59
31 января 2012 года
00
Цитата: KOT
В общем, всем спасибо за кучу комментов, а я уже купил в Асте.


и что именно Мутлу или тюменский?


Цитировать — Сообщение №60
31 января 2012 года
00
Цитата: KOT
всем спасибо


Как это спасибо? Аккумосрач ещё только начинается.
А я вот помню, как знакомый аккумулятор восстанавливал. Сливал, разбирал, промывал, запаивал, собирал, заливал, заряжал и ездил. Варту какую-нить хрен так восстановишь...


Цитировать — Сообщение №61
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Трололо
Первый раз такую чушь встречаю. Езжу уже на 3-м Мутлу, ни разу не подводили. :umnik: У многих знакомых тоже такие АКБ и никто не жаловался.


У меня тоже у знакомых есть Мутлы и тоже не жалуются, правда бывает после недельной стоянки не завести, ну да ладно не в том дело.

Насчет чуши.
Вы лично в этих АКБ плотность измеряли? Думаю нет.
А раз нет, значит нельзя утверждать, что это чушь!
Для информации "Разброс значений плотности электролита в банках полностью заряженной исправной АКБ не должен превышать 0,01 г/см3". А в новых Мутлах после зарядки он частенько до 0,03 г/см3 доходит. АКБ конечно работать будет, вот только не так хорошо и не так долго как заявлено.


Цитировать — Сообщение №62
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Trokov
Как это спасибо? Аккумосрач ещё только начинается.
А я вот помню, как знакомый аккумулятор восстанавливал. Сливал, разбирал, промывал, запаивал, собирал, заливал, заряжал и ездил. Варту какую-нить хрен так восстановишь...


Это было популярно когда все банки в АКБ выли отдельными элементами. Сейчас все в одном корпусе, но бывают умельцы, но их очень мало.
Но вот из опыта скажу, как правило, если даже в рабочем АКБ заменить электролит, 90%, что этот АКБ работать не будет, жутко не любят они чтобы их переворачивали.


Цитировать — Сообщение №63
01 февраля 2012 года
00
Цитата: АлексисС
ЗР совершенно непроплачиваем и беспристрастен,угу. не смешите мою тётушку.



так то пох, но я читаю.
а пост был для справки, и ничего более.


Цитировать — Сообщение №64
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Vuego
и что именно Мутлу или тюменский?



Титан арктик 75.


Цитировать — Сообщение №65
01 февраля 2012 года
00
Цитата: vladd
бывает после недельной стоянки не завести, ну да ладно не в том дело.


Ток утечки надо проверять, а не валить сразу на АКБ.

Цитата: vladd
Насчет чуши.
Вы лично в этих АКБ плотность измеряли? Думаю нет.
А раз нет, значит нельзя утверждать, что это чушь!


И на новых измерял, и сейчас измеряю регулярно, подзаряжаю (последний раз не далее как позавчера). Разброса плотности в 0,03 г/см3 никогда не наблюдал. Более того, по недосмотру доводил несколько раз свои Мутлу до полного разряда. А кальциевые АКБ этого ох как не любят. И ведь работают...


Цитировать — Сообщение №66
01 февраля 2012 года
00
Цитата: vladd
если даже в рабочем АКБ заменить электролит, 90%, что этот АКБ работать не будет, жутко не любят они чтобы их переворачивали.



Будет работать, электролит меняют и работает. Выливать электролит переворачиванием категорически запрещено.


Цитировать — Сообщение №67
01 февраля 2012 года
00
каждую зиму или две разок не завожусь, потом заряжаю аккумулятор и езжу спокойно до весны :) от марки аккумулятора это не зависит.
сначала купил сразу как не завёлся варту в автомире, всё зашибись типа, зиму отработала, на следующую - не завёлся. ладно, наверно подделка какая-нть китайская попалась или российская. зарядил старый бош, который в прошлую зиму меня не завёл, и ездил ещё год.
потом та же фигня - мороз, не завёлся. ну, думаю, теперь-то не буду говно типа варты покупать, спрошу знающих людей. подсказали титан (вот такой же как КОТ щас купил). ну взял его (в автомире), поездил зиму, а на следующую - ну вы понели. а так как титан был гарантийный, зарядил его и поехал в автомировский сервис центр. там всё проверили, сказали с аккумулятором и с машиной всё зашибись, езжай, говорят отсюда.
зато теперь мне есть на чё менять разряженный аккумулятор, у меня их целых 3 :).
в этом году та же фигня. думаю, это не аккумуляторы плохие, просто езжу я так, что они заряжаться как следует не успевают, а следить за ними мне лень. просто теперь буду зимой второй аккумулятор в багажнике возить. проверено в прошлую зиму - помогает :)

Цитировать — Сообщение №68
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Andrey@626
каждую зиму или две разок не завожусь, потом заряжаю аккумулятор и езжу спокойно до весны :) от марки аккумулятора это не зависит.
сначала купил сразу как не завёлся варту в автомире, всё зашибись типа, зиму отработала, на следующую - не завёлся. ладно, наверно подделка какая-нть китайская попалась или российская. зарядил старый бош, который в прошлую зиму меня не завёл, и ездил ещё год.
потом та же фигня - мороз, не завёлся. ну, думаю, теперь-то не буду говно типа варты покупать, спрошу знающих людей. подсказали титан (вот такой же как КОТ щас купил). ну взял его (в автомире), поездил зиму, а на следующую - ну вы понели. а так как титан был гарантийный, зарядил его и поехал в автомировский сервис центр. там всё проверили, сказали с аккумулятором и с машиной всё зашибись, езжай, говорят отсюда.
зато теперь мне есть на чё менять разряженный аккумулятор, у меня их целых 3 :).
в этом году та же фигня. думаю, это не аккумуляторы плохие, просто езжу я так, что они заряжаться как следует не успевают, а следить за ними мне лень. просто теперь буду зимой второй аккумулятор в багажнике возить. проверено в прошлую зиму - помогает :)



хм... четвертую зиму езжу на одном аккуме (сколько на нем до меня ездили - не знаю), вообще ни разу еще не заряжал и всегда в любой мороз заводился ;)


Цитировать — Сообщение №69
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Alet
Будет работать, электролит меняют и работает. Выливать электролит переворачиванием категорически запрещено.


Я вот только смысла не вижу менять электролит в АКБ, в старых АКБ где можно было все разобрать это прокатывало, современные собрать сложнее.
Большинство переворачивают АКБ чтобы слить электролит именно потому, что по другому в гаражных условиях просто никак. Правда при этом коротят пластины и АКБ не работает. Сидеть с грушей и обновлять электролит это вообще занятие неблагодарное и бесполезное.
А как по другому можно поинтересоваться как это сделать в гаражных условиях и без разборки АКБ?


Цитировать — Сообщение №70
01 февраля 2012 года
00
Цитата: vladd
А как по другому можно поинтересоваться как это сделать в гаражных условиях и без разборки АКБ?



отсосать :D


Цитировать — Сообщение №71
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Трололо
Ток утечки надо проверять, а не валить сразу на АКБ.


И на новых измерял, и сейчас измеряю регулярно, подзаряжаю (последний раз не далее как позавчера). Разброса плотности в 0,03 г/см3 никогда не наблюдал. Более того, по недосмотру доводил несколько раз свои Мутлу до полного разряда. А кальциевые АКБ этого ох как не любят. И ведь работают...


Понятное дело ток утечки нужно первым делом смотреть.
Значит вам везет с АКБ, мне хорошие Мутлы редко попадались. А полного разряда Мутлы не особо боятся, как правило потом еще нормально работают. Вот Варты да, боятся.


Цитировать — Сообщение №72
01 февраля 2012 года
00
Цитата: vladd
мне хорошие Мутлы редко попадались.


Я не стебусь, реально для меня это новость. На многих форумах где я тусуюсь, в том числе профильных по марке авто, народ частенько спрашивает какой АКБ купить, большинство юзеров по своему опыту советует либо Варту либо Мутлу. И никто ещё не сказал что турки - говно. Может подделки стали лепить?


Цитировать — Сообщение №73
01 февраля 2012 года
00
варта 45 ампер часов.. на обоих машинах и года не прожили.. FB поставил год нормально работал, потом незнаю, авто продалось

Цитировать — Сообщение №74
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Кваттровод
хм... четвертую зиму езжу на одном аккуме (сколько на нем до меня ездили - не знаю), вообще ни разу еще не заряжал и всегда в любой мороз заводился ;)


примерно так же: первые 4 года на Mutlu без подзарядок,
на 5 и 6-й одна подзарядка зимой,
дальше авто вместе с ним в комплекте было продано,
теперь все заново с нулевого цикла...


Цитировать — Сообщение №75
01 февраля 2012 года
00
Цитата: Трололо
Может подделки стали лепить?


Может и так, кстати все Мутлы что я видел были куплены в автомире.


Цитировать — Сообщение №76
02 февраля 2012 года
00
Цитата: vladd
Может и так, кстати все Мутлы что я видел были куплены в автомире.


У меня сейчас стоит Мутлу с Автомира. Третий год, полёт нормальный.


Цитировать — Сообщение №77
04 февраля 2012 года
00
не,если б толковое чо народ выписал-я б молчал. но понятие тока разряда-это уже чересур. у батареи есть характеристика САМОразряда. потеря ёмкости в один процент в сутки-это для совецких ремонтируемых(!) батарей,я понимаю. но все же не следует забывать о таком деле и для необслуживаемых самых дорогих аккумуляторов ведущих-блеадь-производителей.

надо понимать,что с понижением температуры электролита и,следовательно,его плотности,имеет место процесс экстракции электролита из микропор пластин. то есть,чем ниже температура аккумулятора,тем меньше эффективная площадь пластин банок. это-особенность свинцово-кислотных аккумуляторов. подогрейте либо аккумулятор,либо разогрейте его электролит. первое можно сделать любыми путями. второе-кратковременным включением большого тока разряда. например,перед стартовым прокручиванием коленвала двигателя включить ближний свет на пару десятков секунд. погасить свет,не выключая зажигания. подождать ещё 20 секунд,и только после всех этих манипуляций начинать заводить собственно двигатель.

это называется предварительной активацией ёмкости стартерной батареи.

приятный и ни к чему не обязывающий курс лекций "аэродромные источники питания".

Цитировать — Сообщение №78
04 февраля 2012 года
00
Цитата: Вездесущий
Надо брать тот, у которого срок выпуска ближе к дате покупки!!! Ну, это помимо остального...



кагбэ эттааа...

сухозаряженным батареям срок хранения в пару лет без потери свойств. это ничего,что Вы не имеете понятия в теме,но лезете в неё всё равно своим пятачком. важно лишь ИМХО. на этом форуме дебилизм сходит за норму.


Цитировать — Сообщение №79
04 февраля 2012 года
00
ну вот и мой аккум скончался. не выдержал. после ночной зарядки замкнули пластины. 6 лет ему было
пришлось брать в ленте :D тк все магазы закрыты. 72 за 3000р Блэкхорс какой-то

Цитировать — Сообщение №80
04 февраля 2012 года
00
Цитата: dias
Блэкхорс какой-то


Надо было вайтхорс брать в другом отделе. :)


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.