Где покупать аккумулятор?
Вопрос: где купить чтобы хороший и дешево и старый еще подороже приняли? Сто лет не был на Радищева, в Автомире вообще 200. Или может есть еще хорошие с точки зрения покупки АКБ места?
кост- фантом... я его не разу не видел (это только он говорит, что постоянно у нас трётся, Славику а аську стучит, да с велосипеда падает)
бгг
даже я его у вас видел))))))))
успокойся, Сирёжа, это тогда у нас омывайка чудная пролита была, вот ты и надышался... в тот день покупатели и чебурашку с пикачу у нас на складе видели...
А ещё такая незамерзайка осталась?
омывайка меня давно не торкает!
момент и то не всегда берет!
Если момент с незамерзайкой забодяжить, норм получается.
только, сцуко, в осадок быстро выпадает... не успеваешь пакеты менять
У Коста даже тачка покраснела, а ему самому хоть бы хны!
такой аккум помнится отжил у меня лет 6 без проблем,
причем тогда помнится еще была крайне суровая из зим под минус 36
Мутлу, хорошие через 4-5 шт и то живут не более 3х лет в среднем. Иногда уже в новом плотности болтаются от 1.22 до 1.25, тренировки и так далее разброс не исправляют, а это не дело. Есть конечно отдельные экземпляры чудного качества, но это редкость.
Титан, Бош, нормальные АКБ
Тюмень и дешево и сердито, а самое главное они выносливые.
Варта если только настоящая, привезенная от буржуев нормальная, а то что в основном у нас продают - Г. Товарищ взял в прошлом году варту в автомире, по моему 75АЧ за почти 5000руб, в эти морозы, уже что то еле еле заводить стала, обслужили, измерили плотность, разброс от 1,2 до 1,28, вывод АКБ нужно менять. Надежды на гарантийный отдел автомира нет, наверняка признают ее исправной. Ну а сколько примеров когда АКБ этой марки переставало нормально работать после КЗ не перечесть.
Ну, а лично мне нравятся АКБ FORSE, сколько с ними не сталкивался ни разу не разочаровывали.
В данный момент у меня стоит АКБ Тюмень 60ач, третья зима, при -25 утром напряжение при старте падает до 11,8 вольт, проблем с пуском соответственно нет.
Ложь, песдёш и провокация! Когда это я за суперхалявой гонялся? :spy:
Первый раз такую чушь встречаю. Езжу уже на 3-м Мутлу, ни разу не подводили. :umnik: У многих знакомых тоже такие АКБ и никто не жаловался.
и что именно Мутлу или тюменский?
Как это спасибо? Аккумосрач ещё только начинается.
А я вот помню, как знакомый аккумулятор восстанавливал. Сливал, разбирал, промывал, запаивал, собирал, заливал, заряжал и ездил. Варту какую-нить хрен так восстановишь...
У меня тоже у знакомых есть Мутлы и тоже не жалуются, правда бывает после недельной стоянки не завести, ну да ладно не в том дело.
Насчет чуши.
Вы лично в этих АКБ плотность измеряли? Думаю нет.
А раз нет, значит нельзя утверждать, что это чушь!
Для информации "Разброс значений плотности электролита в банках полностью заряженной исправной АКБ не должен превышать 0,01 г/см3". А в новых Мутлах после зарядки он частенько до 0,03 г/см3 доходит. АКБ конечно работать будет, вот только не так хорошо и не так долго как заявлено.
Это было популярно когда все банки в АКБ выли отдельными элементами. Сейчас все в одном корпусе, но бывают умельцы, но их очень мало.
Но вот из опыта скажу, как правило, если даже в рабочем АКБ заменить электролит, 90%, что этот АКБ работать не будет, жутко не любят они чтобы их переворачивали.
так то пох, но я читаю.
а пост был для справки, и ничего более.
Ток утечки надо проверять, а не валить сразу на АКБ.
И на новых измерял, и сейчас измеряю регулярно, подзаряжаю (последний раз не далее как позавчера). Разброса плотности в 0,03 г/см3 никогда не наблюдал. Более того, по недосмотру доводил несколько раз свои Мутлу до полного разряда. А кальциевые АКБ этого ох как не любят. И ведь работают...
Будет работать, электролит меняют и работает. Выливать электролит переворачиванием категорически запрещено.
хм... четвертую зиму езжу на одном аккуме (сколько на нем до меня ездили - не знаю), вообще ни разу еще не заряжал и всегда в любой мороз заводился ;)
Я вот только смысла не вижу менять электролит в АКБ, в старых АКБ где можно было все разобрать это прокатывало, современные собрать сложнее.
Большинство переворачивают АКБ чтобы слить электролит именно потому, что по другому в гаражных условиях просто никак. Правда при этом коротят пластины и АКБ не работает. Сидеть с грушей и обновлять электролит это вообще занятие неблагодарное и бесполезное.
А как по другому можно поинтересоваться как это сделать в гаражных условиях и без разборки АКБ?
отсосать :D
Понятное дело ток утечки нужно первым делом смотреть.
Значит вам везет с АКБ, мне хорошие Мутлы редко попадались. А полного разряда Мутлы не особо боятся, как правило потом еще нормально работают. Вот Варты да, боятся.
Я не стебусь, реально для меня это новость. На многих форумах где я тусуюсь, в том числе профильных по марке авто, народ частенько спрашивает какой АКБ купить, большинство юзеров по своему опыту советует либо Варту либо Мутлу. И никто ещё не сказал что турки - говно. Может подделки стали лепить?
примерно так же: первые 4 года на Mutlu без подзарядок,
на 5 и 6-й одна подзарядка зимой,
дальше авто вместе с ним в комплекте было продано,
теперь все заново с нулевого цикла...
Может и так, кстати все Мутлы что я видел были куплены в автомире.
У меня сейчас стоит Мутлу с Автомира. Третий год, полёт нормальный.
кагбэ эттааа...
сухозаряженным батареям срок хранения в пару лет без потери свойств. это ничего,что Вы не имеете понятия в теме,но лезете в неё всё равно своим пятачком. важно лишь ИМХО. на этом форуме дебилизм сходит за норму.