Билайн - пидарги!!!!

20 января 2012 года
00
Давненько пользуюсь тарифом "Все включено", в целом был полностью доволен безлимитом за 16,5 в сутки. Но последнее время начал замечать, что денежка на счете кончается катастрофически быстро.
06.01.12 пришло СМС об окончании денег на счете, пополнил баланс пятихаточкой. 19.01.12 пришло новое СМС, гласящее, что баланс менее 30-ти рублей. Прикинув в уме, что 500/(19-6) нифига не равно шестнадцатьписят в сутки заказал детализацию счета. Оказалось, что примерно с середины декабря помимо абонентской платы за тариф списывается дополнительно 20 рублей в пользу какого-то непонятного номера с дополнительной услугой. Звонок в офис компании ситуацию не прояснил, ответ был примерно таким - "вы зарегистрировали какую-то услугу на каком-то сайте, если вас она не устраивает, то отправьте СМС на такой-то номер"
Какой накуй сайт, какая накуй услуга?????
Спросил у друзей, пользующих такой же тариф. Оказалось, что их баланс начал так же аццки быстро обнуляться. Посмотрел их детализацию, та же хня, только номер другой. В общем отправили СМСки, отключили подписки. Остался вопрос WTF????
20 января 2012 года
00
*ушол смареть детализацию, тк такой же тариф

Цитировать — Сообщение №2
20 января 2012 года
00
Цитата: Safrane
. Звонок в офис компании ситуацию не прояснил, ответ был примерно таким - "вы зарегистрировали какую-то услугу на каком-то сайте, если вас она не устраивает, то отправьте СМС на такой-то номер"
Какой накуй сайт, какая накуй услуга?????


Была такая же пежня у дочки. Она божится, что нигде не регистрировалась. Т.к. симка на мне, ходил в Билайн, разбирался. Х... чего докажешь. Послали СМС
"STOP", вроде пока не воруют.


Цитировать — Сообщение №3
21 января 2012 года
00
Работают по принципу: Не на#бёшь - не проживёшь :)

Цитировать — Сообщение №4
21 января 2012 года
00
Цитата: Demon of Earth
Работают по принципу: Не на#бёшь - не проживёшь :)



МоторноТракторныеСитемы давно АНАЛогично поступают. Мегафон, как помнится, не отстаёт.


Цитировать — Сообщение №5
21 января 2012 года
00
Нах их пчелайн,лучше мегавонь-у них не воруют,по крайней мере у меня.
А с билайна давно съехал,когда у них были в инете ещё премиум сайты

Цитировать — Сообщение №6
21 января 2012 года
00
система куле

Цитировать — Сообщение №7
21 января 2012 года
00
Особенно жирно будет получаться если подключить широко рекламируемый пчелайном автоплатеж. Так ноги сходили до банкомата чаще чем положено, в мозгу сработала защита. А при автоматическом пополнении будет все зашибись.

Цитировать — Сообщение №8
21 января 2012 года
00
Думать надо было куда подключался =)
Машина вам значит дешевая - гавно полюбому
А когда вам связь за копейки предлагают, дак упорно верите что вам самое лучшее продали)
Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи!
Был есть и буду есть на Мегафоне, пусть лучше пятихаточку в месяц переплачу!

Цитировать — Сообщение №9
23 января 2012 года
00
Мегафоном пользуюсь с самого начала мобильного телефона у меня. Тоже бывало списывали лишнего, как выяснялось - часть услуг переходили в разряд платных. После звонков с просьбой отключить ВСЕ платные доп. услуги проблема ушла.

Цитировать — Сообщение №10
24 января 2012 года
00
Защищать пчел не буду, но пользуюсь с тех пор как они в Новгород пришли (и не один номер на мне, и жены и родителей) - никаких проблем, если не давать свой номер на сомнительных сайтах.

Цитировать — Сообщение №11
26 января 2012 года
00
Вчера Билайн сошел с ума. Впервые у меня скорость модема превысила 3 мбита в сек, чему я был очень рад. Но до оператора их калцентра дозвониться почти нереально, а так нормальный оператор, не хуже других.

Цитировать — Сообщение №12
26 января 2012 года
00
Свой счет на билайне, как и на МТС мониторю через личный кабинет, через сайт билайна и МТСа, оч. удобно. быстро отказываюсь от ненужных услуг.

Цитировать — Сообщение №13
29 января 2012 года
00
Цитата: RedDevil
Вчера Билайн сошел с ума. Впервые у меня скорость модема превысила 3 мбита в сек, чему я был очень рад. Но до оператора их калцентра дозвониться почти нереально, а так нормальный оператор, не хуже других.


не удивляйся и не радуйся - с 1февраля абонплата составит 445р вместо 345, вот они и прогибаются чтоб не отключались


Цитировать — Сообщение №14
30 января 2012 года
00
Цитата: Safrane
Давненько пользуюсь тарифом "Все включено", в целом был полностью доволен безлимитом за 16,5 в сутки. Но последнее время начал замечать, что денежка на счете кончается катастрофически быстро.
06.01.12 пришло СМС об окончании денег на счете, пополнил баланс пятихаточкой. 19.01.12 пришло новое СМС, гласящее, что баланс менее 30-ти рублей. Прикинув в уме, что 500/(19-6) нифига не равно шестнадцатьписят в сутки заказал детализацию счета. Оказалось, что примерно с середины декабря помимо абонентской платы за тариф списывается дополнительно 20 рублей в пользу какого-то непонятного номера с дополнительной услугой. Звонок в офис компании ситуацию не прояснил, ответ был примерно таким - "вы зарегистрировали какую-то услугу на каком-то сайте, если вас она не устраивает, то отправьте СМС на такой-то номер"
Какой накуй сайт, какая накуй услуга?????
Спросил у друзей, пользующих такой же тариф. Оказалось, что их баланс начал так же аццки быстро обнуляться. Посмотрел их детализацию, та же хня, только номер другой. В общем отправили СМСки, отключили подписки. Остался вопрос WTF????



Развод и лохотрон


Цитировать — Сообщение №15
30 января 2012 года
00
Цитата: meneg
Развод и лохотрон



Спасибо, КЭП!


Цитировать — Сообщение №16
02 февраля 2012 года
00
Цитата: Logika
Билайн тут не причем) МТС, такая же ситуация была в прошлом месяце.



а кто причем тогда? шиномонтажка?


Цитировать — Сообщение №17
02 февраля 2012 года
00
Цитата: YukkineN
а кто причем тогда? шиномонтажка?


Путен :umnik:


Цитировать — Сообщение №18
02 февраля 2012 года
00
Цитата: YukkineN
а кто причем тогда?



Андройдный коллайдер!:book:


Цитировать — Сообщение №19
16 февраля 2012 года
00
[QUOTE=Safrane;1210328]Давненько пользуюсь тарифом "Все включено", в целом был полностью доволен безлимитом за 16,5 в сутки. Но последнее время начал замечать, что денежка на счете кончается катастрофически быстро.
06.01.12 пришло СМС об окончании денег на счете, пополнил баланс пятихаточкой. 19.01.12 пришло новое СМС, гласящее, что баланс менее 30-ти рублей. Прикинув в уме, что 500/(19-6) нифига не равно шестнадцатьписят в сутки заказал детализацию счета. Оказалось, что примерно с середины декабря помимо абонентской платы за тариф списывается дополнительно 20 рублей в пользу какого-то непонятного номера с дополнительной услугой. Звонок в офис компании ситуацию не прояснил, ответ был примерно таким - "вы зарегистрировали какую-то услугу на каком-то сайте, если вас она не устраивает, то отправьте СМС на такой-то номер"
Какой накуй сайт, какая накуй услуга?????
Спросил у друзей, пользующих такой же тариф. Оказалось, что их баланс начал так же аццки быстро обнуляться. Посмотрел их детализацию, та же хня, только номер другой. В общем отправили СМСки, отключили подписки. Остался вопрос WTF????[/QUOTE}

Такая же канитель была стали убывать деньги, только тариф другой. Также детализация показала списание 20руб в день. Также в офисе сказали что подключено "доп.сервис партнера" , типа оставил в инете номер. Вообщем отключили, но вопрос остался??

Цитировать — Сообщение №20
08 апреля 2012 года
00
Автоплатеж - точно зло. Списывают деньги почем зря.
Отключил нахрен.

Цитировать — Сообщение №21
09 апреля 2012 года
00
да все они одинаковые, расчет прост -
только процентов 15 потребуют свои деньги взад,
а остальные в пролете...
таким образом топик можно переименовать
в "кругом пидарги" :D

Цитировать — Сообщение №22
03 ноября 2012 года
00
Билайн по-прежнему не дремлет и ищет новые способы отъема денег у населения.
Как уже писал ренее, пользуюсь тарифом "Все включено", а увидев по зомбоящику рекламу "Все включено. М" решил подключить к нему супругу.
Гугление привело на страницу, на которой указан номер для смены тарифа

Позвонил на указанный номер - 06747073, дождался СМС и был удивлен его тексту: "Запрос по переходу на тарифный план "Все включено_XXL" выполнен".
Хуясе, какой еще "Все включено_XXL" :confused:
Вместо десятирублевого тарифа мне подключили XXL за 25 р/сутки.
Полез на сайт смотреть описание тарифов, открыл тот самый XXL, номер для перехода на этот тариф оказался идентичным номеру, для перехода на "Все включено. М"

Открыл "Все включено. М", а там указан совсем другой номер для перехода.

Пришлось еще раз отправлять запрос на изменение тарифного плана, оплатив еще раз стоимость перехода на другой тариф. Если бы сразу не заметил, то так и платил бы по 25 р/сутки вместо 10.
Звонок в службу поддержки клиентов вопрос не решил, написал письмо в саппорт с требованием произвести перерасчет. Жду ответа.
БлЪ, когда же настанет тот светлый час, когда можно будет сменить оператора, сохранив при этом номер....

Цитировать — Сообщение №23
09 ноября 2012 года
00
На скринах с сайта ясно видно, что номера подключения различаются последней цифрой. То, что где-то нагуглили - пздц( первый скрин не похож на оф сайт билайна) Начинать всегда нужно с оф сайта

Цитировать — Сообщение №24
16 ноября 2012 года
00
Спасибо кэп! Чем страница mobile.beeline.ru более официальна чем страница mobile.beeline.ru ?

Цитировать — Сообщение №25
26 ноября 2012 года
00
я один тут пейджером пользуюсь? никто деньги не ворует!

Цитировать — Сообщение №26
26 ноября 2012 года
00
пейджер не работает - деньги не воруют, все по-честному ;)

Цитировать — Сообщение №27
05 декабря 2012 года
00
Написал им такую заяву, думали долго, около месяца, но все вернули. Сумма была смешная, но заело то, что все так нагло делалось. По телефону им звонить бесполезно, там у них один ответ :"Сам дурак".
Цитата:
заявление.
В период с 06 октября 2012 года по 23 октября 2012 года включительно с абонентского номера ********* были сняты средства в объеме ХХХ рублей ХХ копеек за услуги якобы оказанные с коротких номеров 2832 и 2838. Какие-либо договора об оказании подобных услуг ни мной, ни моей дочерью (2001 г.р), которая использует абонентский номер ********* с абонентами указанных коротких номеров не заключались. Договор на оказание услуг заключен только с вашей компанией и услуги связи я оплачиваю вам. По моему мнению данная ситуация является мошенничеством, так, как средства продолжали списываться даже при отрицательном балансе. В связи со всем вышесказанным прошу:
1. Возместить мне ущерб, причиненный вашими партнерами в размере ХХХ рублей ХХ копеек.
2. Отключить какие-либо имеющиеся на сегодняшний день подписки, оформленные на мои абонентские номера: ********* ********* *********.
3. Отключить получение СМС с коротких номеров и прочей рекламной СМС информации на мои абонентские номера: ********* ********* *********.
В случае если ваша компания не сможет либо не пожелает возместить причиненный мне ущерб, прошу прислать мне письменный ответ на мое заявление по адресу: Великий Новгород, ********* для обращения в суд.
Приложение: детализация звонков абонента ********* за период с 30.09.2012 по 30.10.2012. на одном листе.
31 октября 2012 г.


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.