По телеку очень часто продают. Мне очень понравилось записать эти ролики и смотреть в обратном направлении - более похоже на правду. :)
Если царапка неглубокая, то может помочь полировка. Если до грунта или большой скол, то пользовался краской в маленькой баночке с кисточкой, как лак для ногтей. И даже в цвет попал. :)
вот главное сам гавеными карандашами таргавал, а на датаком гониш
:lol::lol::lol:
уха-ха!!! Абсолютовские менагеры засветились.. звёзды терь..куле
У мну на лансере хер попадал официальный баллончик в цвет и судя по форуму лансовскому ни у кого не попадал.
осталось дописать приезжайте красить ко мне и номер телефона)))
на своих машинах пользовался карандашами с кистью и мотип и оригинальными с лаком... считаю данные вещи весьма полезными для устранения царапин на любых элементах и сколов на капоте и бампере, естественно речь не идет о восстановлении после дтп (хотя я замененное пер.крыло после дтп, чтоб не ездить с разноцветными, так покрасил с баллона и проездил некоторое время до визита к маляру - хотя б в глаза не бросалось)
За каким хреном перекрашивать заводскую деталь из-за царапины, скола - так, как на заводе никакой новгородский маляр "с подобранным размером дозы и зерен" не покрасит..
попадание в цвет отличное у оригинальных карандашей и приемлемое у мотипа (если со зрением проблем нет))) на темных авто лучше, на светлых похуже.
по применению все просто: обезжиривается поверхность, аккуратно наносится краска без потеков, затем лак (если есть), впоследствии можно чуть полирнуть.. по результату - если все правильно сделать, видно будет только с очень близкого расстояния.
Не знаю насчёт размера дозы и количества зёрен, но мне оба бампера и заднюю дверь несколько раз красили и ни разу не было нареканий по поводу непопадания в цвет. Но у меня цвет простой - кварц. А вот на заднем дворе у них стояла какая-то красная иномарка, вот с той да, мудохались хз сколько времени, никак было не попасть. Они мне так и сказали, что если не хочу проблем с цветом, то чтоб не покупал красную (и оттенки красного) машину. С другой стороны, двое приятелей на красных калинах красили у него же - всё в порядке. И дело не в маляре. Он мне объяснил, что у нас не умеют подбирать цвета, особенно красный. :)
Знакомый в Питере ремонтировал Камрю, привёз в ДюПонт лючок бензобака, на предмет подобрать краску. Когда те узнали, что кроме капота-крыльев ему еще и бампер красить - послали за обломком бампера. Объяснили тем, что структура краски на металле и пластике разная. :eek: Когда я про это спросил у "своего" маляра, он подтвердил, что такое может быть. Человеку на Камри краску подобрали - отдельно для металла, отдельно для пластика. Заплатил что-то около 10 тыр. Но зато да, покрасили так, как в Литве, наверное, не красят. :D
оттенок далеко не главный показатель, хотя и наиболее заметный при косяках, также важно еще зерно и шагрень, чтобы не было отличий с заводскими.. самая большая проблема это подготовка поверхности, после покраски все хорошо, но такая краска гораздо менее прочная,чем заводская (это по иномаркам, по вазам не знаю)
то есть бампер или капот обрастет сколами и царапинам с разводами гораздо быстрее чем заводской..
проверено не на одной машине!
что касается подбора цвета в магазине, так это любимый развод автосервисов - посласть клиента с лючком в магазин, а после покраски, при непопадании в цвет, развести руками и попенять, что принес, тем и покрасили..
скорп, когда учишься торговать - торгуешь всем, когда научился - работаешь с лучшим, а если это становится вредным для здоровья - завязываешь)))
распечатал и павесил на стену, залатые слова !!!
к аккулисту нипаду, вредна для пизнеса...