Да сектанты это пытаются лезть в политику...
Товарищ, ну устарели твои обвинения. Ты хоть знаешь кто попадает под определение секты. Вот специально для тебя. Ознакомся!
Довольно часто приходится слышать слово "секта" или "тоталитарная секта" по отношению к какой-либо организации. Реакция на это слово у нормального человека отталкивающая. Секта ассоциируется с чем-то страшным, с местом, где люди теряют здоровье, замыкаются, сходят с ума, теряют свое имущество. Услышав это слово мы испытываем страх и горячее нежелание попасть туда, оградить от секты своих близких. Слово секта вызывает бурную эмоциональную реакцию и рисует в воображении отталкивающие картины: полусумасшедшие люди, совершающие непонятные ритуалы. Понятия секта и тоталитарная секта часто используется к месту и не к месту, в-основном с оскорбительными, уничижительным смыслом.
Проведя исследования данной области, нами были обнаружены удивительные факты, совершенно рассеивающие все мифы о сектах. А также шокирующие выводы о том, что развернутая борьба с сектами - это всего лишь борьба некоторых православных идеологов за монополию в сфере духовности и духовной истины (что, во-первых, нарушает законы и Конституцию РФ, а во-вторых, сродни экстремизму, так как разжигает конфликты, вражду и ненависть на религиозной почве).
Термин "секта" был введен в широкий обиход А. Л. Дворкиным. Его авторству принадлежит книга "Сектоведение", в которой им дано определение слова "секта", а также перечислены признаки, по которым можно секту узнать.
Дворкин дает в книге свое собственное определение секты, отрицая существовавшие ранее, общепринятые определения, поскольку если пользоваться ими, то ни одну из организаций, перечисленных в его книге сектой назвать будет нельзя!
Цитата:
...Cлово секта, обозначающее организацию, в отличие от слова ересь, как правило, обозначающего учение, имеет две возможные этимологии. Либо оно происходит от латинского secare — "отсекать” (часть от целого), либо от латинского же sequi — "следовать” (за лидером, задающим самопроизвольное направление). Каждая из этих этимологии по-своему раскрывает смысл понятия сектантства, но, как мне кажется, если первая из них более подходит к сектам историческим (таким, скажем, как менониты, баптисты, молокане), то вторая — к сектам новоявленным тоталитарным, о которых пойдет речь в этой книге.
В словаре Ожегова приводится такое определение: "Религиозное объединение, отделившееся от какого-либо учения и ему противостоящее”. Это определение для нас слишком расплывчатое. Согласно ему, ни одну из разбираемых в этой книге групп мы не можем назвать сектой (во всяком случае в России), потому что ни одна из них не отделялась от Православной Церкви.
В России распространением информации о сектах занимаются всего лишь несколько православных идеологов и организаций. Больше эта тема никому не интересна, за исключением редких новостей о "пензенских затворниках" и.т.п.
Первые и основные идеологи - это Александр Дворкин и Андрей Кураев. Также активной деятельностью в этом направлении занимаются Александр Кузьмин, Максим Степаненко.
Организации:
Информационно-консультационный центр св. Иринея Лионского iriney.ru. Руководитель А. Дворкин
Миссионерско-апологетический проект "К истине" k-istine.ru. Руководитель Максим Степаненко.
Портал диакона Андрея Кураева kuraev.ru
http://www.anticekta.ru/ - руководитель Александр Кузьмин
sektainfo.ru Тульский информационно-правовой центр по вопросам сектанства (аналог сайта k-istine.ru)
Для причисления организации к разряду сект используются признаки и определения, данные Дворкиным в своей книге и список организаций, в этой же книге перечисленный. Также используется не правовой и не имеющий законной силы документ: перечень организаций, принятый на конференции «Тоталитарные секты и демократическое государство». (Новосибирск, 9–11 ноября 2004 г.)". (С таким же успехом можно было постановить считать сектантами, к примеру, курильщиков или любителей пельменей).
Список удивителен еще и тем, что содержит ряд деятелей и организаций, не являющихся религиозными. То есть не подходящими не только под общепринятые определения секты, а не подходящие даже под определение самого Дворкина, данное им в книге "Сектоведение".
И кто же попал в упомянутый выше список «деструктивных тоталитарных сект»? Супруги Елена и Николай Рерих – русские подвижники, исследователи Востока, авторы философского учения об основополагающем значении этики (нравственности), дружившие с Рабиндранатом Тагором, Джавахарлалом Неру, Индирой Ганди и другими государственными и выдающимися общественными деятелями Индии, где волею судеб прожили много лет.
Порфирий Иванов – основоположник учения о здоровом образе жизни, на основе которого возникла современная валеология и тысячи людей восстановили свое здоровье.
Луиза Хей – автор большого количества книг, издаваемых во всем мире, помогающая понять людям связь между чертами характера и состоянием здоровья (о чем говорит и психосоматическое направление в медицине).
Сатья Саи Баба, современный духовный подвижник, к которому за советом и поддержкой обращается не только народ Индии, но и главы многих государств и правительств, в том числе европейских.
Светлана Пеунова - общественный деятель, кандидат психологических наук, автор уникального метода безлекарственного восстановления здоровья, подтвержденного обширной медицинской статистикой.
Итак, основателем борьбы с сектами в России является Александр Дворкин. Гражданин США (что делает его деятельность на территории РФ как бы вне закона), назывет себя профессором, при это профессором не является. Деканом факультета журналистики Засурским Дворкин отстранен от чтения лекций в университете по причине низкого образовательного уровня. Его деятельность и нетерпимость подвергается резкой критике и вызывает массу вопросов.
Из вышесказанного можно сделать неутешительный вывод. Борьба с сектами - это фикция, "охота на ведьм", борьба с "врагами народа" как при Сталине.
Дворкин ведет свою деятельность под крылом РПЦ. Вор кричит: «Держи вора!». В первую очередь под все признаки «сект» подходят организаторы «охоты на ведьм» – церковь и партия власти «Единая Россия».
В числе признаков секты значится навязчивая реклама. Постоянная реклама партии власти в СМИ, ее «огромной» работы для народа «заставляет» нас ей верить. РПЦ сегодня занимается тем же самым: пытается убедить общество, что только она способна спасти нашу нравственность.